-Ну разве что в крайнем случае,-добавил Олег.
И моё сердце снова начало бешенно биться. Но я вплотную подошла к Олегу и дерзко, смотря прямо в глаза, сказала ему:
-А ты без своих дружков чего-то стоишь?
В его глазах виднелось недоумение. Он явно не ожидал этого. Олег держал паузу, потому что не знал ответа.
-Это только при этих у тебя борзота плещит, наедине вы все другие. Уверенна, что без них, ты и двух слов связать не сможешь,-сказала я.
Внутри меня был взрыв. Неужели я смогла это сказать? Я была удивлена собой. Сказать такое при толпе, да ещё и так дерзко, это что-то новенькое.
-Ну пойдем поговорим,-Олег выдержал паузу,-вдвоём.
Он смотрел на меня и буквально раздевал глазами, ну мне так казалось. Моя дерзость видимо зацепила его. Я была в растерянности, но быстро нашла ответ.
-Сладкий мой, у меня дела, давай ты как-нибудь сам?-сказала я, оставила на Олеге недовольный взгляд и гордо ушла.
Он окинул свою компанию строгим взглядом и показал передразнивающую гримасу.
------------------
Четверг, 10 AM
На большой перемене я и Виктория гуляли по школе. Впереди коридора мы увидели Олега с какими-то двумя парнями.
-Какой же он офигенный,-сказала Виктория.
-Какой? Вот этот?-спросила я, указывая на парня в жёлтой толстовке, стоящего рядом с Олегом.
-Нет, который рядом с ним стоит,-влюблённо сказала Виктория.
-Справа?-с опаской спросила я.
-Да нет же, слева, который на стену ещё опёрся.
-Серьёзно? Он?-разочерованно спросила я.
-Ну да, а что?-удивленно спросила Виктория,-он тебе тоже что ли нравится?
-Да Боже упаси! Нет конечно. Такое хамло ещё поискать надо, почему именно он?
-Я не знаю, он такой хороший, по моему ты на него наговариваешь,-сказала Виктория.
-Пфф, ну и как давно он тебе нравится?-с ухмылкой наивности Виктории, спросила я.
-Год,-осторожно ответила Виктория.
-Год?! Серьёзно?! И ты целый год молчала?!-возмутилась я.
На лице у Виктории читалась фраза:"так вышло".
-Капец ты, я в шоке,-я выдержала паузу,-Виктория,как ты могла полюбить этого утырка?
На её лице всё так же читалась фраза:"так вышло".
------------------
Четверг, 2 PM
После окончания уроков, я, Виктория и Ульяна пошли в кофейню у школы обсуждать предстоящую сегодняшнюю дискотеку. А после, ко мне собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Novela Juvenil-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...