Понедельник, 7:32
Глаза открылись. Я спокойно могла не пойти в школу, и это бы не вызвало ни у кого вопросов, но я не стала пользоваться этой возможностью, и поэтому, не делая макияжа, не нарижаясь, не кушая, пошла в школу.
Придя, все рассматривали сочувствующими взглядами, а когда меня увидели Уля и Вика, то сразу набросились с утешающими объятиями. От них нахлынули эмоции и я расплакалась. Успокоившись, вдалеке я увидела взгляд Олега. Не долго думая, подошла к нему. Я не знала что говорить, даже не понимала с какой целью подхожу. Мне просто, наверное, хотелось его поддержки.
Когда я опустила глаза, Олег, без лишних слов, просто обнял меня крепко-крепко, и казалось, что не хотел отпускать, да и мне не очень то и хотелось вырываться. Постояв так минуты две, он, взяв меня за плечи, сказал:
-Послушай меня, в этой жизни существует только две вещи, которые мы не можем изменить: это рождение и смерть. Все происходит тогда, когда это нужно. Это просто не могло наступить позже, все было задумано. Жизнь идёт дальше, слышишь?-потрясывал он меня,- и ты можешь менять ход её событий! Ты- её творец! Так что прямо сейчас вставай и пиши новую главу своей жизни!
От его слов я улыбнулась.
-Ну вот, Марусь, так приятно снова видеть на тебе улыбку,-говорил Олег, убирая слезинка с моего лица.
Он взял меня за руку и мы пошли в класс.
-------------------
Утро. Ранний будильник.Я проснулась, поела, намарофетилась и сдержанно, но сексуально оделась. Сама кафовала от себя, я никогда не выглядела в обычной одежде так жарко. Чёрные джинсы, ботильоны, красная майка, длинные волосы, пленительно распустившиеся на моих плечах (да, за это время они успели отрасти). Мой вид явно не показывал, что в душе меня мучает сильная боль.
Прийдя в школу, я получила комплименты от подруг.
-Воу, красотка, куда путь держишь?-дерзко поинтересовался Олег.
-Так сильно волнует?-высокомерно спросила я.
Он удивился от моей дерзости, но его это завело.
-Тут на выходных есть варик, на даче у одного типа, не хочешь пойти?-спросил Олег.
-Хочу,-сказала я так же дерзко.
Он явно не ожидал, что я так быстро соглашусь.
-Мы с девочками будем к вечеру,-сказала я.
-С девочками?-удивился Олег.
-Что-то не устраивает?
-Звали только тебя,-дерзко заигрывал он.
Я сделала взгляд, показывающий, что бы он не выкобенивался, а то я никуда не пойду.
-Ладно ладно, зови своих подруг, но не больше двух,-сказал Олег и ушёл.
-----------------
Суббота, вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Ficção Adolescente-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...