11)Наивная девочка

30 3 0
                                    

После произошло то, чего я не ожидала... Я думала, увидев, что тату про неё, мама подобреет, но мои ожидания не оправдались.
Она начала кричать на меня. Кричала громко и долго.
-Всё, иди куда хочешь, что бы домой не возвращалась,-всё так же кричала она.
Эти слова повергли меня в шок. Моя родная мать выгоняет меня из дома. Мне было очень обидно, что она не понимает меня. Раньше мы чувствовали друг друга, а сейчас... А сейчас мы сильно отдалились. Я пошла к себе в комнату собирать вещи в Москву и одновременно звонить Ульяне. Я позвонила ей и неразборчиво прорыдала ситуацию. Она согласилась приютить меня до отъезда в Москву. Я бысто собралась и уже стояла в коридоре и одевалась. Мама ходила рядом и скиптически просматривала на меня. Я ушла хлопнув дверью.
Через минут 40 я была уже у Ульяны.
-Пойдём снимем стресс?-как-то загадочно скразала она.
-Как?-непонимающе спросила я.
-Пошли, у меня есть идейка.
   Мы пришли в какой-то двор, где было 3 мотоцикла и 3 силуэта. Подходя, я увидела Андрея-пацан с зачётным задом, Олега и ещё одного парня. Именно в этом составе тогда они стояли, когда Виктория мне рассказала, о своей симпатии к Олегу.
-Опана, Маруся,-обрадывался Олег, увидев меня.
Я лишь стретьнула глазами и улыбнулась. Ульяна села на мотоцикл к Андрею конечно, и встал вопрос куда сесть мне. Паша, так звали третьего пацана, сказал что бы я садилась к нему.
-Ой, да она обо мне мечтает,-выпендрился Олег.
Я показала средний палец и села к Паше.
Олег лишь недовольно улыбнулся.
   Мы ехали куда-то, было темно и прохладно, я обнимала Пашу. Потом я попросила его остановиться.
-Что такое?-в недоумении спросил он.
-Дай я,-сказала я.
-Ты?-удивился Паша.
Я вновь стретьнула глазами и к нам подъехал Олег и Андрей с Ульяной.
-Сядь к нему, мне не нужен лишний груз,-дерзко сказала я.
Мальчики немного были в шоке от моей наглости, но послушались. Я села и поехала. Боже, как же я сама офигела от себя. Я ехала так красиво, быстро и дерзко. Когда я подъехала к какому-то магазину, то все тоже остановились. Я зашла в магазин за водой.
-Гоняешь?-глаза Олега горели.
-Ну так, любитель,-решила выпендриться я.
-Нифига себе любитель,-Паша был в шоке.
   Так кататься меня научил папа. Мы с ним часто практиковались.
   Потом мы поехали к Олегу. Я ехала с Пашей, хоть Олег и хотел, что бы с ним.
   Там мы немного выпили. Емае, мне всего лишь 14 лет, куда катится моя жизнь. Но алкоголь в моей голове говорил :"пофиг". Позже я пошла рассматривать квартиру. Я зашла в комнату скорее всего Олега. Слышу, как открывается дверь и заходит он. Он просто смотрел на меня тем же раздевающим взглядом. Ааа, как же он меня завораживал. Я смотрела ему в ответ в глаза. Мы, в своём роде, играли в кто кого переглядит. Я проиграла. Засмущалась, отвела взгляд и продолжила осматривать комнату. Емае, как же мне это напомнило американские фильмы. Я что-то совсем разноглелась и улеглась на его кровать. Он правда наверное немного удивился от такой наглости, но не подал виду. Олег лёг рядом со мной. Сначала мы лежали на разных сторонах кровати и просто молчали. Потом он начал рассказывать историю:
-Раньше это была комната моего брата,-сказал Олег.
-А сейчас почему твоя?-я решила поддержать разговор.
-Он умер,-отрубил он.
Олег просто смотрел в пустоту, а я не решалась что-то сказать. Знаете, с ним было хорошо молчать. С некоторыми неловко, а с Олегом чувствуется какая-то связь. Мы всё молчали и молчали, долго молчали...
   И тут он подвинулся ко мне и положил свою руку ко мне под голову.
-У тебя всё равно не получится выиграть спор,-сказала я, заиграв глазами, встала и ушла.
   Когда я зашла в зал, то увидела как Андрей и Ульяна целовались. Я вот нисколечки не удивлена, но решила им помешать.
-Ааа,-зевнула я,-скучно как то у вас.
Ребята испугались.
-Долго ты тут стоишь?-спросила Ульяна.
-Достаточно,-я решила немного приврать.
Ульяна засмущалась.
Я пошла на кухню, а там сидел Паша.
-Что один сидишь, скучаешь?-я решила нарушить его идиллию.
Увидев меня, он заулыбался.
   Мы сидели и долго с ним болтали о жизни. Мы очень много узнали друг о друге. Паша оказался очень глубоким и понимающим человеком. Вконце мы разговаривали о любви и пили вино. А после произошло то, чего я никак не ожидала. Мы смотрели друг на друга и он поцеловал меня, а я ответила. Это был мой первый поцелуй. Ёмаё, я поцеловалась с человеком, которого знаю один день. Но меня это почему-то не останавливало. Пока мы целовались, кто-то зашёл на кухню и быстро ушёл. Наверное это была Ульяна, я не видела, потому что сидела спиной. У меня были бабочки в животе. Я влюбилась в него.
-Мари, давай встречаться?-как-то спонтанно и на легке спросил он.
-А не рановато ли?-я пыталась что-то сделать.
-Да какая разница,-сказал Паша.
Я лишь сидела, смотрела на него и думала что ответить.
-Знаешь, Мари, я впервый раз почувствовал такое притяжение к человеку, я понял что влюбился,-начал признаваться мне в любви Паша,-я обещаю, что всегда буду с тобой, в трудную минуту, когда тебе будет плохо, я буду рядом, обещаю.
От этих слов я растаяла, я уже не думала о том, что знаю человека всего один день. Наверное, я тоже влюбилась. Я поцеловала его в знак согласия на его предложение.
-Так ты согласна?-спросил он, после нескольких секунд нашего поцелуя.
-Да согласна, согласна,-вновь заткнула я его поцелуем.
   Потом мы с Ульяной уехали на такси к ней домой.
-------------------------
   По приезду Ульяна рассказала мне, что встречается с Андереем. Я была не удивлена. А я рассказала что встречаюсь с Пашей.
-Что?-Ульяна была в шоке.
-Что ты так удивляешься, разве не ты заходила на кухню?-боязно спросила я её.
-Нет, заходил Олег, мы отправляли его узнать где вы,-сказала она.
-Да? И что он ответил?-я была в панике.
-Что-то пробубнил, мы не поняли.
Я была расстроена. Было такое чувство, что я изменила Олегу, хоть он мне никто. Как будто я ему что-то обещала и не выполнила. Ужасное чувство.
   Мы с Ульяной поговорили, а потом уснули без задних ног.

История МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя