Но моё прекрасное настроение прервал он...В комнату зашёл Олег.
-О нет,-раздалось в моей голове.
-Согласна,-ответила Ульяна.
-Что? Я сказала это вслух?-спросила я.
-Да вообще-то,-она странно посмотрела на меня.
Мы играли в бутылочку на желания. Мне загадывал Олег, ну не удивительно. Я должна была сказать пароль от своего телефона и не менять его 1 день, но я могла никому не отдавать свой телефон. Хм, странно, так глупо потратить своё желание. Ну сам виноват. Я загадала одной девочке выложить очень некрасивое селфи. Другому я загадала с ещё одной девочкой месяц делать вид, что они встречаются, хотя они ненавидят друг друга. Мы уже закончили играть и просто тусили, как этому дибильному Олегу нужно было всё испортить. Он пролил на меня вино.
-Ты совсем дибильный или что? Тебе это в кайф что-ли? Ты реально дибил,-ругалась я.
-Прости, извини, я правда случайно, иди скорей отмывай, а то не отстирается,-с чувством вины говорил он.
Походу в этот раз и вправду случайно. Пятно оттёрлось не до конца. Когда я зашла в комнату, то все обернулись на меня и начали смеяться.
-Что?-спросила я.
Но никто мне не отвечал, все смеялись.
-Зайди в ВК,-всё же сказал Желток.
Я лезу в карман, а телефона там нет, я смотрю на стол, он лежит там. Я понимаю, что сказала же всем мой пароль, а Олег всё-таки специально облил меня, что бы залесть и что-то натворить. Вот тварь. Я захожу в ВК и вижу, что с моего аккаунта выложена моя фотка в белье и отправлена всем, кому не лень. Она у меня находилась в галерее, фотка была красивая конечно, но В БЕЛЬЕ! Я судорожно начала удалять эту фотку со страницы и с диалогов.
-Ты совсем придурошный или чё? Ты не понимаешь что делаешь?-вновь кричала я на Олега.
-Марусь, успокойся, ты там так-то ничего,-озабоченно сказал он.
Вообще то меня зовут Маша, но все, даже родители, меня называют Мари-сокращение от полного имени. Так что Марусей меня тоже можно называть.
Я дала знатную пощёчину Олегу. Все заохали и даже поаплодировали. Я ушла на кухню, где сидела Ульяна с другими ребятами. Я ей всё рассказала.
Через время, многие уже напились и спали, в том числе и Олег.
-Ооо, вот это нам фартануло,-сказала я Ульяне, когда мы зашли в комнату к спящему Олегу.
Мы сделали из него прекрасную девицу: красные губы, голубые тени, ресницы, брови. Вобщем всё как надо. Мы его сфотали, выложили и отправили всем, кто был сегодня на хате у Желтка.
Когда Олег проснулся, он подошёл ко мне с Ульяной.
-Кто это сделал?-злобно спросил он у меня, указывая на своё накрашенное лицо и на телефон, в котором эта фотка стала уже мемом.
-Я не знаю,-наиграно, сквозь смех сказала я.
Было видно, что я вру.
-Ах ты ж...,-недоговорил он.
-Кто?-дерзко спросила я.
Олег просто неодобрительно кивнул и ушёл.
Время шло к вечеру и мы с Ульяной уже собирались уходить, как вдруг я слышу сзади: "щёлк". Я поворачиваюсь и вижу как стоит Олег с ножницами и огромным клоком моих волос. Я потрогала свои волосы, что бы убедиться что он это сделал, и это подтвердилось. Сзади, от моих волос до попы, был отрезан смачный кусок волос чуть ниже плеч.
-Ты крякнулся бошкой что-ли? Реально больной! Ты совсем границ не видишь, сначала фотку в белье выложил, теперь волосы обрезал! Война войной, а рамок ты не видишь!-кричала я.
Мне не было обидно за свои волосы, я уже давно подумывала их обрезать. Я кричала потому, что он мне знатно надоел и я хотела, что бы он понял, что это реально перебор. Была бы на моём месте девушка, которой не пофиг на свои волосы, то тут была бы истерика.
Я просто развернулась и ушла.
--------------------------
Суббота, 7:43 PM
По приходу домой родителей не было дома. Я пошла в ванну и обрезала оставшиеся волосы до уровня отрезанной пряди. Мой образ сразу изменился. Так не привычно видеть себя в таком виде, но мне нравится.
Ближе к десяти вечера пришли родители.
-Привееет,-бежала обнимать я их.
-Доча, что ты с собою сделала?-очень удивилась мама от моего нового образа.
-Ну я же давно хотела, вот и обрезала сегодня себе сама,-сказала я, не раскрывая всей правды.
-Ой дурочка,-сказал папа.
-Завтра сходим в парикмахерскую и тебе там подровняют, а то ты как будто то с закрытыми глазами резала,-сказала мама.
Мы сели смотреть фильм.
-А где вы были?-спросила я.
-В кино ходили,-сказала мама.
-Да? Про что фильм?-поинтересовалась я.
-Про такую же дурочку как ты, которая не думает что делает,-сказала мама, намекая на мои волосы.
-Знаешь, Мари, а тебе всё-таки идёт,-сказал папа.
-Да?-наивно спросила я.
-Да доча, кстати, у тебя лицо так даже поменялось,-ответила мама.
Мы смотрели фильм и болтали, а после пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Подростковая литература-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...