13)Он нормальный?!

22 2 0
                                    

Понедельник, 5 AM
Я проснулась от грохотания будильника. Мои веки не хотели открываться, но вспомнив куда я сейчас поеду, то сон как рукой сняло.
-Вставай, Уля,-будила я эту сонную блоху.
В ответ я услышала непонятное мычание.
-Чё чего?-спросила я.
-Давай позже встаним и не будем красивыми?-ныла она.
-А как же фотки,-подначивала я её.
-Всё, встаю,-встрепенулась Ульяна.
Мы собрались. Оделись удобно, но красиво и поехали в аэропорт. Там мы встретили всех наших.
-Мари, я тебе испорчу настроение,-грустно сказала Ульяна.
Я очень испугалась. В голове представилась картина, что Ульяна не поедит в Москву. Не знаю почему, но это первое, что пришло мне в голову.
-Ой, Маруся, а я ждал тебя,-послышался голос сзади.
Я повернулась и увидела Олега. Сказать что я офигела-ничего не сказать. Я повернулась на Улю. Она говорила про это.
-Ты какого хрена здесь?-я сделала недовольный вид, хотя на самом деле, наверное, я рада что он тут.
-А чё?-улыбался он.
-Я же надеюсь ты не с нами,-сказала я, будто беспокоилась.
Он лишь улыбнулся, что дало понять что он с нами. Я сквасила недовольное лицо.
Мы прошли все контроли и зашли уже наконец в самолёт. Уля села возле окошка, а я ближе к проёму. Перед взлётом я хотела написать маме, но передумала, я была обижена и поэтому написала Паше и отключила телефон. В соседнее сидение, через проем от меня, сел Олег. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я была рада что он сидит в поле моего зрения, но почему?
   Неужели я влюблена в него? Да нет...
   Я сидела и всё это время размышляла, почему я рада когда Олег рядом? И поняла, я не влюблена в него, в этого хама. Просто я наверное никогда не испытывала такого мужского внимания к себе, и мне это было приятно.
   Мне стало легче, что я разобралась в себе. Теперь то мне будет пофиг на его внимание, у меня есть Паша.
   Весь полёт Олег посматривал на меня, я болтала с Улей, слушала музыку, читала, спала.
-Вот мы и прилетели,-облегчённо сказала я самой себе, выйдя с самолёта.
-Так, ребятки, не расходимся,-диктовала нам кл.рук.
   Мы заселились в четырехзвездочный отель и пошли к нашему с Улей номеру. Вроде Олег жил на другом этаже, хоть это радует.
-Ну что, раз, два, три,-мы открыли номер.
-Аааа,-закричали в один голос.
Номер был офигенным, особенно от того, что я не путешествую. Мы не разбирая вещей, пошли на завтрак. После чего у нас было время до двенадцати, что бы разложить вещи и освоиться. Мы с Улей успели и разложиться, и пофотаться, и придумать себе образы на сегодня. Позже мы погрязли в телефоны. Я всё думала позвонит маме, но гордость меня переполняла и я позвонила папе.
-Алё, пап, я прилетела,-сказала я.
Он был рад, предлагал дать маму, но я отказалась. После, я набрала Пашу, но он не отвечал и я отправила смс: "Я прилетела, как освободишься-позвони)"
Сидели мы так с ней минут 20 и я предложила прогуляться по номерам, поведать наших.
-Не, меня запомнили сейчас такой страшненькой, а я накрашусь, оденусь и к выходу буду сногсшибательна!-восторженно сказала Ульяна
-Ладно, я тогда одна?
-Да, без проблем.
   Я прошлась по нашему этажу, зашла в парочку номеров, поговорила. Поднялась на третий этаж, зашла в другие номера. 304 номер, я постучалась, открыла дверь, стоял знакомый парень с параллели.
-О, привет, ну как тебе?-стала расспрашивать я.
-Всё супер,-ответил он.
-А что, с кем ты живёшь то?-спросила я.
И тут с ванны вышел Олег.
-А, ну ясно, давай,-я стала уходить.
-А чё, останься,-сказал Олег с его привычной ухмылкой.
Я захлопнула дверь, он вышел за мной, но я уже зашла в другой номер.
---------------
11:58
-Ты помаешь что мы опаздываем? Нам через две минуты нужно уже быть в холле,-сказала я Уле, которая бегала по номеру и собирала сумку.
-Да, да, ничего, подождут. Без нас всё равно не уйдут,-сказала она в попыхах.
   Мы вышли в холл где все ждали нас и девочек с 246 номера. Позже пришли и они, и мы пошли.
   Сегодня мы гуляли по Москве. Ходили по ярмаркам, красная площадь, фотались, веселились, смеялись. На обед сходили в кафе и гуляли дальше. В магазины заходили, с фонтанами бесились. День прошёл замечательно! Вечером сходили на ужин и могли разбежаться по номерам, сходить друг к другу или прогуляться на территории отеля. Мы с Улей естественно пошли гулять. Спустя весь день я позвонила Паше.
-Алё, чё не позвонил?-нежно спросила я.
-Да занят был,-ответил он.
-Ну что, как ты?-интересовалась я.
-Да нормально, слушай, давай позже спишемся,-Паша отключился.
-Давай,-грустно сказала я, хотя он уже этого и не слышал.
-Да ладно тебе, может у него дела,-поддерживала меня Ульяна.
   Уже шло дело ко сну, я переоделась в свою красивую пижаму, которую купила специально для Москвы и вышла в холл, попить воды. Тут проходит Олег, направляясь к лифту, но заметив меня, остановил шаг.
-Что, Маруся, хорошие девочки ложатся рано спать?-спросил он.
-Иди куда шёл,-сказала я, и убрав волосы, оголила плечо.
Мои ключицы выделялись. Зачем я это сделала? Я пыталась его завести, но для чего? Сделала неподумав. Он явно напрягся, прищурил глаза, его это завело. Он подошёл ко мне вплотную, между нами было сантиметров пятнадцать от силы. Мы смотрели молча в глаза друг другу секунд десять. Было странно смотреть на него снизу вверх. Потом он спустил взгляд ниже, но я пальцем подняла его подбородок.
-Голову придерживай,-сказала я и села на диванчик.
Он сел рядом.
-Как день?-спросил Олег уже не на дерзкой, а на дружественной ноте.
Мы с ним разговорились и проболтались так около часа. Ему понравилась моя татуировка, был огорчён что я поссорилась с мамой. Сказал, что нужно все таки ей позвонить, но я отмахнулась. Поговорили о его жизни, о моей, советов друг другу дали дельных. Душевный разговор получился.
-Ты так сладко спала в самолёте, я прям смотрел на тебя, милая такая, беззащитная, как ребёнок,-сказал он с такой искренней улыбкой.
-Что мы тут делаем?-удивленно спросила кл.рук.,-а ну марш по номерам, через пять минут зайду, если вас не увижу, то плохо будет.
Мы зашли с Олегом в лифт, он поднял нас на второй этаж, мы с Олегом обнялись и я вышла, а он поехал дальше.
-Долго ты воду пьёшь,-сказала Уля.
-Да там просто вода закончилась, и пришлось ждать пока привезут, поменяют,-в шутку сказала я.
Потом я ой все таки рассказала правду, она удивилась что Олег умеет смыслить о чем то в этой жизни, и мы легли спать. Завтра нас ждёт аквапарк...

История МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя