Воскресенье, вечер
Когда я уже была дома, мне позвонил Паша.
-Алё,-строго сказала я, не испытывая к нему уже никаких чувств.
-Надо встретиться. Сейчас.-отрубил он.
-С чего бы это,-не успела договорить я.
-Пол девятого, в парке,-перебил Паша и бросил трубку.
Я пришла в парк, было уже темно и холодно, ноябрь всё-таки. Тут сзади подходит он.
-Что хотел? Быстрей говори,-сказала я.
-Тварь,-озлобился он.
-Что прости?-переспросила я, надеясь на на несовершенство своего слуха.
-Ты тварь. Как ты могла...изменить мне, переспать с этим... ублюдком,-наезжал на меня Паша.
Я была в шоке. Откуда он знает? Неужели слухи так быстро распространяются? Много ли ещё человек об этом знают? Да и вообще, какого хрена он мне что-то предъявляет?!
-А что тебя не устраивает? Я думала мы с тобой давно разбежались,-стойко говорила я.
-Я чё тебе чётко говорил, что кидаю тебя?!-Паша начал кричать.
-А то что ты не смог меня тогда проводить до дома?!-я начала кричать в ответ,-а то что из-за того, что я шла одна, на меня напали и чуть не изнасиловали?!-хоть тогда мне и попался Олег, но если бы не он, то его дружки точно бы это сделали, так что я решила не уточнять,-а то что ты не смог даже пораньше встать, что бы проводить свою девушку до аэропорта?! Ты мне за всю неделю поездки ни разу не позвонил! А когда я тебе звонила, у тебя были срочные дела! Да ептваю когда у меня умерла мать, тебя не было рядом! Хотя ты обещал всегда быть рядом в трудную минуту! А знаешь кто был рядом, когда мне было плохо?! Кто спас меня от самоубийства?!-я не могла уже в тот момент видеть его из-за слёз,-это был Олег! Не ты,-истерика прошла, и я начала говорить спокойно,-когда я приехала, ты мне даже не позвонил. Прошла неделя, а от тебя ни звонка, ничего. И после этого ты хочешь, что бы я оставалась верной?
-У тебя умерла мать?-Паша был в шоке.
-Если бы ты хоть чуть-чуть интересовался моей жизнью, то знал бы,-я была холодна как лёд.
-Прости, Марусь,-он хотел уж было подойти ко мне со своими объятиями.
-Не смей меня так называть!-мне стало противно от того, что он назвал меня так же, как Олег. Никто кроме него больше не смеет меня так звать,-и если тебе нужны официальные слова для расставания, то слушай: я тебя бросаю, Паша!-гордо сказала я и поковыляла в сторону своего дома.
--------------
Утро.Я проснулась. Так приятно было почему-то ощущать себя девушкой Олега. Я снова сексуально оделась, накрасилась. Думаю, теперь так будет постоянно.
В школе скучно, Олега я почему то не видела целый день. Когда прозвенел звонок с предпоследнего урока, я увела Ульяну на разговор и решила ей всё рассказать.
-Пошли поговорим,-сказала я, уводя её в "тихий угол"
-Что между вами с Олегом?-чётко, будто зная, о чём будет разговор, спросила Уля.
-Мы вместе,-сказала я, опуская глаза.
-А Вика?
Я молчала, я не знала что сказать.
-Ты должна ей всё рассказать,-настояла Ульяна,-как можно скорее.
-Ладно, я ей скажу...в скором времени,-ответила я.
Она уж было собиралась уходить, но я её остановила.
-А как ты узнала что Вика идёт именно к нам и что мы там не просто разговариваем?-спросила я.
-Я поднималась к вам перед этим и увидела как вы целовались на кровати,-ответила Уля.
-Мы не только целовались,-с трудом выговорила я.
Она посмотрела испуганным взглядом.
-Мы переспали,-всё таки выдавила я.
-Что?!-Ульяна была в шоке.
Всю географию мы провели в туалете, обсуждая тот вечер. Когда после географии закончилась история, внизу меня встретил Олег. Он обнял меня.
-Привет, мой пупс,-так мило сказал он.
-Привет,-я незаметно поцеловала Олега.
-Твой вечер сегодня свободен?-спросил он,-хотя что я спрашиваю?-сказал Олег, не дожидаясь моего ответа, взял меня на руки и понес из школы в неизвестном направлении.
Вся школа таращилась на нас. Но это было так мило, хоть и не ожиданно.
-Ааа, отпусти, ты что дурак!-мило ругалась я.
-Я теперь тебя никогда не отпущу,-сказал он, поставил меня на землю, обнял за талию и поцеловал.
Мы пришли к какой-то реке и сидели там. Он достал самую дешёвую шоколадку из нашей столовки и подарил мне. Я посмеялась.
-Прости, что это не Киндер, просто это были последние мои деньги, и это все, на что мне хватило их,-сказал Олег.
Из моих глаз чуть ли не потекли слёзки и мы с ним обнялись. Дальше мы решили попробовать эту шоколадку.
-Фу, какая гадость,-сказали мы в голос и посмеялись.
-Знаешь, это самый милый подарок, который мне делали,-призналась я ему, дабы сделать комплимент.
-Тю, разве тебе никогда не дарили сто одну розу,-удивился Олег.
-Нет,-засмущалась я.
-Ну ничего, ещё подарят,-сказал он.
-Эй, чё офигел,-я начала его в шутку бить,-я хочу что бы мне такое дарил только ты.
-Ха, я чё идиот? На веник, размером с пол моей кровати, который завянет через неделю, тратить деньги. Я вон лучше, нормальную шоколадку тебе куплю, её хоть сожрать можно,-сказал Олег.
Я ткнула его в бочину, посмеялась и обняла. Весь оставшийся вечер мы дурачились, потом Олег проводил меня до дома и мы разошлись. Уснула я счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Ficțiune adolescenți-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...