12) Вот-вот Москва

32 3 0
                                    

Воскресенье, 10 AM
   Я проснулась и увидев, что не дома, сначала не поняла что произошло, а потом вспомнила. Повернувшись на другой бок, я увидела пускающую на подушку слюни, Ульяну. Я попыталась её разбудить, но не вышло. Конечно, только 10 утра. Она в это время точно не встанет. Я пока умылась и сходила на кухню.
-Доброе утро,-сказала я родителям Ульяны, когда зашла на кухню.
-Доброе, Мари, мы сейчас уже уйдём, а ты покушаешь,-сказала мама.
Ёмаё, это было неловко, я не ожидала их увидеть. Пока они собирались, я тихо сидела в комнате и ждала. Потом мама заглянула в комнату и сообщила, что они уходят. Родители попрощались и я радостно поплелась на кухню. Да уж, выбор огромный. Если бы я была дома, то что-нибудь грандиозное из этого приготовила, но так как я в гостях, то я не стала наглеть и просто поела мюсли с йогуртом и немного позаимствовала у них сока. Давненько я не завтракала чем-то сладеньким, обычно у меня полезные завтраки.
Потом я списалась с Пашей. Мы договорились сегодня с ним погулять, пошопиться и т.д. А то завтра в Москву и мы не увидимся целую неделю. Странно как-то, только начали встречаться, а уже разлука на неделю.
Я уже успела накраситься, выбрать одежду, собраться. Делала я это всё долго. Уже два часа дня, но Ульяна всё ещё спала.
Пока я рылась в её шкафчиках, что бы найти каких-нибудь украшений, я нашла рупор.
-О! То что надо,-злобно сказала я.
-Вставай, курица. Нужно радоваться новому дню!-кричала я в рупор.
Ульяна подскочила от неожиданности.
-Ты чё дура что ли?-испугалась она.
-Откуда у тебя дома рупор?-смеялась я.
-Да там, было дело,-замялась Ульяна и мы начали смеяться.
Я знала, что если все оставлю как есть, то она вновь ляжет спать, поэтому мне в голову пришла гениальная идея.
-Тебя внизу, кстати, Андрейка ждёт,-сказала я.
-Что?!-встрепенулась Ульяна.
Она побежала в ванну и начала судорожно умываться. Я смеялась.
-А что, я по твоему мнению должна к нему в таком виде выйти?-спросила она, указывая на свой неопрятный внешний вид.
-Да успокойся ты, никто тебя не ждёт,-сквозь смех говорила я.
-Всмысле?-она была недовольна.
-Собирайся спокойно, я так сказала, что бы ты не легла обратно в кровать,-сказала я.
-Ах ты коза,-ругалась она и бразгала меня водой.
-Эй, я уже одетая так-то,-возмущалась я.
-А ты куда разоделась так? Ещё и накрасилась красиво. С Пашкой что-ли гулять собралась? А как же я?-она застала меня врасплох.
Я секунды три стояла и смотрела на неё глупым взглядом.
-Ну, ну с нами пошли,-сказала я,-О, Андрейку с собой возьми!-крикнула вдогонку.
-Пфф, естественно,-посмеялась Ульяна.
---------------------------
Воскресенье, 2:30 PM
   Я встретилась с Пашей. Мы гуляли по парку, ели мороженое, целовались. Было мило. Потом мы пошли в торговый центр мне за покупками и к нам присоединились Ульяна с Андреем. Мы стояли с ней в соседних премерочных, а парни мирно ждали снаружи. Мы переговаривались, показывали друг другу наряды и дурачились. Потом ко мне в примерочную заглянул Паша.
-Эй, закрой дверь,-бробубнила я.
   Но он зашёл.
-Я чё непонятно сказала?-спросила я.
-А я что? Двери здесь нет, закрывать нечего,-передразнивал он.
   Паша подошёл сзади и обнял меня за талию. Его руки нежно, но в то же время властно держали меня. Я готова была утонуть. Мы просто смотрели в зеркало и улыбались. Его влюбённый взгляд прожигал меня и заставлял смущаться. Было мило, что он стоял нагнувшись, так как выше меня. Он поцеловал меня в щёчку, потом достал телефон и мы начали фотаться.
   Как же я была счастлива в тот момент. Такой кайф, когда мальчик обнимает тебя за талию. В тот момент я почувствовала что такое любовь. Любовь- это когда тебе кайфово находиться рядом с человеком, когда ты не хочешь его отпускать, а он не хочет отпускать тебя.
   Через время мы накупили одежды и решили пойти в кафе перекусить. Мы сидели компанией из четырёх человек. В тот момент я ощутила уют. Сидеть в тёплом кафе, с друзьями и любимым человеком, когда на улице уже прохладно- вот это счастье.
   После, мы с Пашей снова пошли в парк, а ребята решили оставить нас.
   Мы шли спокойно, как ему в голову что-то ударило и он решил меня поднять.
-Эй, ты чё творишь,-любя ругалась я.
Паша лишь смеялся.
-Отпусти, тяжело же,-я пыталась выбраться.
-Что? Тяжело? Ха, рассмешила. Малышка, да я столько в пять лет не весил,-передразнивал он меня.
   Мне так нравилось, когда он называл меня малышкой. Сразу чувствовала себя маленькой.
------------------------
Воскресенье, 9:32 PM
   Мы с Пашей всё ещё были в парке. Там было уже пусто и темно. Холодало...
-Чё то холодно,-намекала я ему, что бы он как в фильмах, дал мне свою куртку.
-Да? Ну давай тогда по домам,-сказал он.
Блин, вот дурачёк.
-Давай,-грустно сказала я,-ты меня проводишь?
-Да не, тебе же не далеко,-сказал он.
Я немного расстроилась, не ожидала такого. Блин, ну почему всё не как в фильмах. Может я чего то не понимаю? Это всё же мои первые отношения.
   Паша обнял меня и мы стояли так некоторое время.
-А ты завтра в аэропорт со мной поедишь?-обнадёженно спросила я.
Он скривил лицо.
-Во сколько?-недовольно спросил он.
-В восемь,-сказала я.
-Ооо, нет, ты чё. В восемь я буду спать,-сказал Паша.
Я расстроилась, но наверное он прав. Это слишком рано.
   Мы всё ещё стояли и обнимались.
-Эх, не увижу тебя целую неделю,-грустила я.
Паша отлепил меня от себя, посмотрел в глаза и сказал:
-Я буду скучать, малышка,-поцеловал и ушёл.
Я поплелась домой одна. Домой к Ульяне, так как я пока живу у неё. Идти мне примерно минут пятнадцать.
   Я шла, а мне на встречу компания пацанов. О нет, хоть бы они прошли просто мимо, мне немного страшно. Мы шли навстречу и я сталкнулась плечами с одним из них.
-Аккуратней, цыпа,-сказал он.
Что-то знакомое, не могу понять что.
-Ага, постараюсь,-грубо ответила я.
-Стоять,-сказал он.
Тогда мне стало страшно. Ну зачем я это сказала? Не могла пройти молча что ли? В этом вся я: сначала делаю, а потом думаю.
-Чё,-повернулась я и дерзко спросила.
-Опана, Маруся!-обрадывался Олег.
В какой-то момент я была рада что это он, потому что был бы не он, мне пришлось бы не сладко.
-Ну да, а кого я могла ещё встретить?-закатив глаза, сказала я.
Он оставил своих дружков и пошёл за мной. Я всё же наверное, в глубине души, была рада что он пошёл за мной, хоть проводит. Родное "Марусь" так притягивало. Я сразу как буто оказалась в своей тарелке. На душе стало легко.
-Откуда идём? С Пашкой гуляла?-спросил Олег.
-А ты откуда знаешь? Точнее... Тебе какое дело?-запуталась я.
-Ха, да он историю в ВК выложил,-сказал он.
-Какую ещё нахрен историю?-возмутилась я.
-Чё не видела?-спросил Олег и начал доставать телефон.
Мы остановились. Он открыл историю, я смотрела, а он положил свою руку мне на плечо.
-Вот долбан,-сказала я про Пашу, убирая руку Олега.
Мы шли с ним и болтали. Наверное, уже как друзья. Мы дошли до подъезда.
-Совет тебе: не гуляй так поздно одна, а то на моём месте мог бы оказаться и какой-то утырок, а ты же у нас дерзкая. Могла бы и отхватить,-сказал Олег и растворился в пространстве.
Я понимала, что он прав, и хотела его поблагодарить, но не успела.
-----------------------
   Зайдя домой меня сразу же встретила Ульяна.
-Хера ты долго, даже я полтора часа назад вернулась. Я уже хотела звонить, но боялась вдруг нарушить вашу идиллию,-сказала она.
-Ой, Мари, ты что-то поздно. Я думала, что ты сегодня уже не придёшь,-сказала, вышедшая из кухни, мама Ульяны.
Я лишь глупо улыбнулась в ответ.
   Мы с Ульяной пошли на кухню пить чай и рассказывать, что у нас произошло. Я ей рассказала и про Пашу, и про Олега. Она была в шоке от поведения Паши и удивлена поведением Олега.
-Ты по-любому нравишься Олегу,-сказала она.
-Да не, ты чё, он просто хочет выйграть спор,-протестовала я.
-Не не не, я такие вещи чувствую сразу. Тем более, он так себя ни с одной девочкой не вёл,-Ульяна стояла на своём.
Возможно, мне была и приятна та мысль, что я могу нравиться Олегу, но где-то в глубине души, потому что я боялась признаться в этом самой себе.
   Так и провели мы с ней остаток вечера: разговаривая о мальчиках и собирая чемоданы...

История МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя