~2 глава~

7.7K 267 33
                                    

-Привет, сынок, как первый день в школе? - кинулась мама с распросами.
-Всё отлично, завёл много новых знакомых и одного друга. - похвастался я маме, от осознания своих же слов, я сам и засмущался.
- Ух ты! Молодец. Я знала, что один не останешься, ты быстро заводишь новых друзей, ты у меня очень общительный. - сказала мама и улыбнулась. -Ты голоден?
-Да, пожалуй, поем, - я, хоть и ел в столовой, но желудок явно просил ещё, -а что на обед?
-На первое солянка. На второе лазанья. - от этих слов у меня уже потекли слюнки.
-Я мигом! - бросил я в ответ и побежал переодеваться и мыть руки.
Через пять минут я уже сидел за столом и уплетал мамину еду. Она ни с чем не сравниться, готов поспорить.
Пообедав, я сел разбирать учебники, тетради и подписывать их, уроков, слава Богу, пока не задавали.
Час, а может и больше я провозился с этими мучениями. Собрал все уроки по-расписанию. И наконец прилёг на кровать, поняв, что учебный год ещё не начался, а я уже задолбался.
До ужина провалялся на кровати, проверяя и листая соц. сети. Тут мне пришло какое-то оповещение. Я зашёл в ВК и увидел: <Стас Разумовский хочет добавить вас в друзья>. Я понял, что это мой новый друг и, естественно, добавил. Просмотрел его фото - ничего так, да, он вправду красивый... Брррр... Я поматал головой в разные стороны, пугаясь своим же маслям. Просмотрел его музыку - у нас вкусы совпадают, редко такое встретишь... Полазил на его странице минуточек пять и понял, что в общем, Стас классный парень и мне повезло, что посадили меня именно с ним. Почему-то я так этим гордился... Мда. Странное чувство, ну ладно.
Я понял, что проголодался, встал с кровати и спустился на кухню. В это время как раз во двор подъехала машина, из неё вылез Серёжа(отчим). Вошёл в дом, мы обменялись рукопожатием. На звуки спустилась мама, поцеловала Серёжу, усадила нас за стол и наложила поесть.
Мама заменяет любую повариху или домохозяйку, что здесь были до неё. Она сразу дала понять, что со всеми делами будет справляться сама. Накрыв нам на стол, она удалилась.
-Как новая школа? Дом? Да и город в общем? - нарушил тишину Серёжа.
-Школа хорошая, ребята дружные, - с ноткой волнения говорил я, сам не знаю почему, -дом афигенный, комната отпад, город, понятное дело, лучше. Мне всё нравится, просто по старым друзьям скучаю и всё. - заключил я.
-Хм... Ну ничего, такое бывает. Я рад, что тебе нравится, учись хорошо, на твоё будущее очень грандиозные планы, но ты сам его, конечно же, решаешь. - договорил мужчина и вышел из-за стола, оставив меня одного.
Он был немного строгим, но на меня ни разу голос не повышал, наверное, потому, что я пока повода не давал, так-то он меня ещё не знает. Но ради мамы и её счастья, я был готов вести себя, как обычно не веду, то есть правильно и слушаться. То, что я сложный ребёнок, известно и ей, и мне. Но с учёбой в основном проблем не было. Это радует.
Доев, я убрал посуду и поднялся на верх в свою комнату. Опять залип в телефон, так и пролежал, пока глаза не стали слипаться. Поставил телефон на зарядку и заснул.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя