~8 глава~

4.9K 202 11
                                    

Мы шли радостные до меня. Целая неделя веселья. Оодаа.
-Ну что, сегодня в клуб? - хитрым голосом спросил я.
-Пф, конечно, ещё спрашиваешь. - таким же голосом ответил Стас.
Мы дошли до моего дома, теперь была моя очередь удивлять парня, на сколько наши дома похожи. Я поздоровался с охранником, он сразу понял, что Стас будет ночевать. В руках у него была сумка с вещами и учебниками.
Мы прошли в дом. Разулись, я сразу решил показать другу его комнату. Поднявшись на второй этаж, я открыл дверь комнаты, которая всего в нескольких сантиметров была от моей. Она была предназначена для гостей. Так-то я понимал, что если мы не заметно уснём, например, набухавшись, то спать будем в моей комнате. Было даже как-то глупо выделять ему комнату. Но это чисто ради гостеприимства и приличия в общем. Стас поставил туда свою сумку и рюкзак. Учебники на стол, а вещи в шкаф, который был пуст, так как я уже говорил, это гостевая.
-Ну что? Распорядился?
-Ага, дом точь-в-точь, как у меня. Даже по его плану. Мне будет легко ориентироваться. Повезло. - улыбнулся мне парень.
-Я рад, что ты доволен, - усмехнулся я, -так как в школу нам не нужно, сегодня ночь у нас скучно не пройдёт, лёжа в кровати, как бывает частенько.
-Уже предвкушаю.
Мы решили идти вечером. Когда стемнеет. Всё это время мы занимались фигнёй. Заказали пиццу, колу, ели, сидя на кухне под музыку, доносившуюся из зала, танцевали, потом залипали в телефоне, лежа на диване в гостинной. Смотрели канал про животных и угарали, мол, точь-в-точь наш класс. Потом выключили телек, оставшись в полной тишине. Болтали по душам. Не могу себе в этом признаться, но за два дня я успел соскучиться за ним. Да-да, именно соскучиться.
Время приближалось к восьми вечера, мы поняли, что нужно собираться. Встав с дивана, мы увидели, какой срач навели. Я привык всё убирать. Слава Богу, Стас тоже не из тех подростков, у которых комната в сраче и им норм. Мы всё прибрали и стали подниматься на верх. Пока мы поднимались по лестнице - бесились и ржали. Стас в шутку толкнул меня, я не удержал равновесие и стал падать, друг начал хватать меня за руку, чтоб притянуть к себе, но я оказался сильнее и две не лёгких туши с грохотом упали вниз. Мы пришли в себя и поняли, что уже лежим, облегчённо выдохнули, порадовшись тому, что ничего не повредили. Стас лежал на мне. Лицом к лицу. Я посмотрел в его серые глаза, а потом на слегка покусаные губы, он тоже осматривал моё лицо сверху вниз.
Сначала повисла трёхсекундная пауза, но потом мы оба заржали, скорее всего, чтобы просто не придать этому инциденту значение и убрать неловкость.
Стас встал с меня и протянул мне руку, в этот раз он оказался сильней и я встал в след за ним.
Мы разошлись по комнатам переодеться. Я надел джинсы, тёмно-синию рубашку и решил обуть чёрные кроссовки.

Я уже обувался, когда Стас спустился в прихожую. Он тоже был одет в джинсы, потом шла серая майка с лейблом Lacoste и тоже чёрные кроссы. Сверху он накинул тёмно-синию кофту. Сказал, что на всякий случай. Да, я тоже не хочу, чтобы он снова заболел. Я не стал заморачиваться по поводу кофты, так как рубашка была с рукавами. Мы прихватили деньги, ключи (лишь бы не просрать на утро) и выдвинулись из дома.
Подходя к воротам на нас посмотрел охранник и ухмылкой на лице спросил:
-Что, на гулянки?
-А то. - с улыбкой ответили мы и вышли за территорию.
-Где находится клуб? Я-то не знаю. Идти далеко?
-Вот чёрт, идти далековато, нужно ехать.
-Не проблема тогда. - после этих слов я вернулся на территорию дома и попросил шофёра нас подвезти.
Пять минут езды и мы были на месте.
Как и заведено во всех клубах, особенно ночных, был фейс контроль.
Нам было по 17, не пустили бы. Но только в том случае, если б мы не назвали фамилии своих пап. Точнее, Стас фамилию отца, а я, понятное дело, отчима. Всё же, как-нибудь я хочу назвать его папой, но бывает боюсь, хотя с моей мамой он уже чуть больше года. Да, и только этим летом мы соизволили переехать.
Ну, так мы и прошли, поблагодарив самих себя, что мы есть у таких влиятельных людей. Но подводить Серёжу не стоит и я это понимал.
Мы сразу пошли к барной стойке и сели на стулья, заказав сначала слабоалкогольные напитки. Начинаем с малого, так сказать.
Когда мы уже допивали мартини и пошли танцевать, потом устали и сели на диванчики, к нам подошли две красивые девушки. Она чёрненькая, а друга рыжая.
-Привет! - заговорила рыженькая, -познакомимся? Я - Вика, а это - Настя.
-Конечно познакомимся, - сразу произнёс друг. -я - Стас, а это - Влад, потанцуем?
-Давайте.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя