~19 глава~

3.9K 168 2
                                    

Новая неделя. Подумать только, неделю назад мы со Стасом только поняли, что друг без друга не можем. Тогда ещё всё начиналось. А оно закончилось, не успев начаться. Нам не дали побыть вместе долго.

Я отсидел шесть, уже порядком надоедевших мне уроков.
На перемене мне нужно было перезвонить своему старому другу, но деньги на счету кончились.
-Вот чёрт. - выговорился я.
Мимо меня как раз проходила Лика, о, ну хоть какой-то толк от неё будет:
-Зай, - сам от себя не ожидая, я так её позвал. - дай, пожалуйста, позвонить, деньги на счету кончились. Мне один звоночек.
-Конечно, держи. - с улыбкой она отдала телефон и поцеловала меня.
Капец, каждый раз, когда я просил у неё телефон, она не давала. Оказывается, надо было просто ей сказать что-то ласковое. Тоже мне, принцесса нашлась.
Я стал набирать номер друга, как прозвенел звонок. Я наплевал на последний седьмой урок и пошёл в туалет. Лике сказал, что поговорю и приду, она лишь улыбнулась.
Минут двадцать я болтал с другом. Когда договорил, хотел уже заблокировать телефон, но тут увидел, что он разблокирован. Точно! Она же мне его разблокировала! Какая же она, всё-таки, легкомысленная. От одного моего ласкового слова тает. Ахах, наивная. Я, не теряя ни минуты зашёл в галерею и стал искать нужный мне снимок. Полистав немного, я нашёл эту фотографию. Ооодаааа! Я был на седьмом небе от счастья. Я быстро удалил её. Проверил папку "недавно удаленные" - удалил и там. Пролазил везде, где только можно было. Когда я полностью удостоверился в том, что её больше нигде нет, я со спокойной душой положил его в карман и хотел уже было выйти, как в туалет зашёл Стас. Моя улыбка сразу же сошла.
-Стас... Я... я удалил её. Я удалил эту фотографию. - я заново заулыбался.
-Влад, давай просто посчитаем всё это за ошибку?
В этот миг моё сердце разбилось и было готово перерезать осколками горло:
-Ошибкой? - еле слышно переспросил я.
-Ну, поцеловались, бывает, просто давай забудем эти два дня с натяжкой, что мы были вместе?
-Как же наши чувства?..
-Какие могут быть чувства, когда мы их стесняемся? Объясни.
Я стоял и молчал. Молчал, потому что он был прав. Но я не был готов отпустить его:
-Ты равнодушен ко мне?
Неловкая пауза, она тянулась вечность. Он смотрел на меня, потом опустил свои серые красивые глаза в пол. Я чётко видел, что они говорили "нет".
-Прости... - с этими словами он вышел из туалета.
Я скатился по стенке вниз, сто раз проклиная эту шлюху. За эту адскую неделю я начал чувствовать к нему больше, чем влечение, привязанность и симпатию... Неужели я, всё-таки, гей. Да мне уже было плевать, хоть пусть это и так.
Я уже пропустил достаточное время урока, поняв, что идти туда нет смысла, я вышел из школы и стал ждать Лику. Через 15 минут она вышла, я подошёл к ней:
-Никогда нельзя ничего добиться такими способами, какие ты предпочитаешь. Допустим, ты выиграла эту игру, теперь ты довольна? И да, я больше ничего тебе не должен. - с этими словами я отдал ей телефон и пошёл домой.
Я прошёл мимо охранников под их странные взгляды.
Мне вроде бы облегчённо, от того, что я наконец покончил с Ликой, но мне хреного от того, что Стас посчитал всё это за ошибку. Я бы, может, тоже посчитал, если б так не привязался к нему. Но без него так пусто... Неужели у него нет тех же чувств, от этих мыслей мне становилось ещё больнее.
Я поздоровался с мамой и поднялся в свою комнату. Скинув рюкзак на пол, я плюхнулся на кровать. Слёзы потекли по щекам. Мне хотелось ударить себя. Так! Что это я нюни, блин, распустил?! Ещё и из-за парня. Да где это видано?? Обычно, когда у меня было подобное состояние, я в своём родном городе звал с собой пацанов, мы шли на стадион и там занимались. Спорт - был мой личный антистресс. Но так как друзей здесь у меня нет, пойду один. Другом мне был только Стас (если можно так его назвать, после всего того, что было). Остальные так, для видимости, их особо не позовешь среди буднего дня с тобой потренироваться и поговорить по душам, как я мог сделать это со своими старыми друзьями. Я снова по ним скучаю, очень сильно. Я встал с кровати, снял школьную форму и переоделся в спортивную. Взял небольшую спортивную сумку, положил туда воду и деньги. Спустился вниз к маме:
-Мам, я на стадион позаниматься.
-Хорошо, только не долго.
Я вышел из дома и направился в сторону стадиона. Я там ещё не был ни разу, но знаю, что идти до него примерно метров семьсот от моей школы. Через минут 20 я уже был на месте. Стадион и вправду большой. Километровая точно, беговая дорожка, длинные трибуны, со всех сторон тренажёры, какие хочешь. Людей не было много, но мне всё равно хотелось позаниматься одному. Я прошёл пешком по беговой дорожке, в целях за её пределами найти маленькую спортплощадку. Когда я прошёл уже полдорожки, где-то внизу я увидел маленький участочек, на котором были расположены два турника, сетка и кольца. Я направился туда, спустился вниз по ступенькам, я понял, что оказался на самой низкой точке стадиона. Это был такой непримечательный участок, но мне же и лучше, тут я никому не буду нужен. Я повесил сумку на турник, а сам начала подтягиваться на кольцах. Через минут десять, как я начал здесь тренироваться, увидел, что сюда пришёл парень. Я его ни капли не смутил, зато мне стало досадно, я хотел побыть полностью один и спокойно позаниматься. Ну ладно, окей. Я продолжил свои дела, переходя от кольц на турник, где висела моя сумка.
Всё это время я не мог перестать думать о Стасе, он сбивал меня с толку, не давал нормально заниматься, он просто не вылетал из головы. Я решил сделать перерыв, достал бутылку с водой и опустошил всю сразу. Против своей воли залез в ВК и зашёл на его страницу, меня всё чаще и чаще волновал его онлайн. И он был в сети. Я увидел, что он выложил новое фото, естественно, я залип, залип с грустным лицом, на новом фото он был с друзьями и какими-то девушками в клубе. Я приблизил фотографию, осматривая Стаса с ног до головы. Во мне проснулась уже не обида, это была злость, только я понять не мог, на кого, просто злость охватила меня. Над ухом я вдруг услышал:
-Ты чё, педик?
Я резко поднял голову и увидел того же парня, что был здесь со мной.
-А тебя колышит?! - грубо ответил я.
Инстинкт самосохранения покинул меня ещё с первой драки в этом городе, как раз за эту шлюху я тогда и получал.
-Оу-оу, голубчик, полегче. - он взбесил меня и я ударил его в кулака в челюсть.
Тот ударил меня в нос, да сколько же может он страдать??! Несколько синяков с последней драки у меня ещё оставались, в том числе и нос, который ещё побаливал.
Я понял, что из него снова пошла кровь, естественно, не удивился, но медлить не стал, ударил его туда же, пусть его нос теперь пострадает. Он схватился за него, я повалил его на землю и стал бить ногами, выплёскивая всю злость, что накопилась у меня за всё это время, в тот момент я сам не понял, что в меня вселилось, я был на подобии демона, которому мало крови. Я резко перестал бить, когда увидел, что пинаю со всей силы почти не виновного человека. Он уже кашлял кровью. Я пришёл в ужас от того, что наделал.
-Кхм-кхм... Грёбаный педик, выродок ты несчастный. Вали отсюда. - сквозь кашель и кровь сумел он сказать.
-Да пошёл ты. - кинул я, схватил сумку и пошёл прочь с этого стадиона. Хорошо, что нас никто не видел, щас бы точно уже в участке сидел. Я включил фронтальную камеру на телефоне и увидел, что нос мой весь красный и распух. Кровь почти засохла. Чёрт! Да что ж за херня творится в моей жизни?!
С этой красивой физиономией я дошёл до дома, и опять под презренные взгляды охранников. Они, наверное, уже в полном ахире с меня. В каком только состоянии и с кем я не приходил домой. Я прошёл мимо, стараясь не обращать внимания.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя