~3 глава~

5.9K 225 17
                                    

Всё как обычно, пришёл, переоделся, поел, сел за уроки, теперь их задали, я был готов застрелиться. Закончив с уроками, благо их было не так много, я плюхнулся на кровать и опять засел в телефон.
Мне пришло сообщение, и оно было от Стаса, я почему-то вздрогнул.

-Хэй, чувак, я походу заболел, сарян, не встретимся, и скажи учителям, пожалуйста 🙏

Мне стало как-то грустно от этого, даже очень, я хоть уже и в компании, где много таких же прикольных парней, но мне казалось, что Стаса уже не заменит никто, я привык к нему, что ли. Хоть и за два дня, но привык.

-Дарова, жаль😖. Скажу конечно. Выздоравливай!
-Само собой, чувак, спасибо.

Мне не хотелось заканчивать общение, даже по переписке я чувствую его мимику, голос, настроение. И всё же я решил спросить:

-Как умудрился заболеть-то? Это, наверное, из-за того, что я потащил тебя за этими чёртовыми сигаретами!

Мне стало как-то стыдно, он был без кофты, а я хоть в пиджаке, и это я заставил его переться туда. Неожиданно для себя, мне тоже захотелось заболеть, чтобы ему обидно не было. Или хотя бы в школу не ходить, пока он не выйдет.

-Да не, не твоя вина, успокойся, сам виноват, мне мама ещё утром говорила, чтоб пиджак взял, а я упрамился, ахах, так что...
-Ахахаха, вот теперь вредь будешь слушаться маму, - пошутил я, - хоть тебе наверно и каеф там лежать.
-Ахах, что правда, то правда. Ладно, пошёл я лечиться, давай, надеюсь, скоро увидимся.
-Я тоже надеюсь, давай.

Мда, я очень этого хотел - быстрее увидеться, и надеялся я, сто пудов больше, чем сам Стас.

Мне стало скучно. Даже в телефоне не хотелось сидеть. Мне пришла идея прогуляться по парку, что находился рядом с моим домом. Я надел джинсы, майку, прихватил на всякий случай кофту и напялил кроссовки. Прихватил карманные деньги, сам не знаю, зачем. Оповестил маму о прогулке, получив в ответ "не долго" и вышел на встречу осени, которая ещё не успела начаться.
Я зашёл в магазин, купил себе банку энергетика и пошёл в парк, слушая музыку в наушниках. Увидев свободную лавочку, я сел туда. Мне не было скучно. Я просто сидел и наслаждался, хотя сам не знал чему. Допив напиток, я бросил банку в стоящую рядом урну. Услышав грохот и попедно улыбнувшись тому, что попал, я повернул голову в противоположную сторону и увидел свою новую одноклассницу, которая уже садилась рядом со мной.
-Привет, - сказала брюнетка, - чего здесь один сидишь?
-Привет, вышел прогуляться, а ты только со школы идёшь?? - с удивлением спросил я, увидев на плечах одноклассницы рюкзак.
-Да, у меня были допы но химии, ещё дежурство... - устало ответила девушка. Я ей не позавидовал.
Одиночество мне чуток надоело, да ещё и мысли о том, что мой новый друг, к которому я уже, капец, как привык, заболел примерно на неделю, а то и больше, я предложил Еве прогуляться со мной. Она с радостью согласилась.
Я, может и не знал её прям хорошо. Мы даже не друзья, но я бы не назвал её очередной девкой, которая ходит по клубам и подкатывает к пацанам. Я уже убедился в том, что девушка хорошо училась и сильно не гналась, так сказать, за "любовью", как львиная доля девушек с нашего класса.
Я встал с лавки и мы направились к кафе, всё же не зря я взял деньги. Мы заказали по пончику с кофе и сели за столик у окна. Ева первая начала разговор:
-Как тебе здесь у нас?
-Неплохо, мне всё нравится. - с улыбкой ответил я.
-Со Стасом дружишь в основном?
-Ну да, мы за два дня хорошо подружились. Он прикольный, - сказал я, сразу вспомнив Стаса, его лицо, улыбку, сам характер, - ещё добрый и отзывчивый. Он первый, кто протянул мне руку помощи в этом классе.
-Ну это да. Стас такой...
Ещё поболтав об оценках, моей прошлой школе и о нынешней, мы встали из-за стола. Я заплатил за нас обоих и мы выдвинулись из кафе. Когда мы вышли, уже чуть стемнело. Девушка посмотрела на часы:
-Ого, уже восьмой час, а я дома еще не была даже. Ладно, Влад, спасибо тебе большое, до завтра. - сказала мне девушка, поцеловав в щёчку. Я улыбнулся и помахал ей в след рукой.
И почему-то чувство одиночества опять меня настигло. Я прошёлся по парку и направился в сторону дома.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя