Хлопнув входной дверью, я прокричал маме, что пришёл. Переоделся и спустился вниз поужинать.
-Как там твой друг? - спросила меня мама, пока я ел.
-Он заболел, - с грустью ответил я, -уже привык к нему. Думаю, неделю потерплю.
-Ну ничего, с другими пообщайся. Заводи много знакомых. Это всегда хорошо.
-Знаю, мам, - улыбнулся я, -спасибо за ужин.
-Пожалуйста, сынок.
Я поднялся на верх, лёг на кровать, включил телефон и увидел пропущенный от Стаса. Номерами мы обменялись в первый же день. На лице появилась улыбка. Я стал перезванивать.-Алло?
Послышалось на том конце трубки. Я не слышал голос этого парня всего несколько часов, а уже был рад, что слышу его, хоть и в трубке. Видимо, что я правда так к нему привык и мы уже так хорошо подружились, что мне скучно без него. Может, ещё потому, что он единственная, так сказать, счастливая монетка у меня в кармане. То есть, как человек. В этом городе.
-Привет, Стас, звонил? Прости, не слышал - гулял.
-Да, звонил. Просто поболтать хотел. Скучно, знаешь ли, так бы хоть поговорили. А с кем ты гулял? - даже с ноткой требования спросил парень.
-Сначала один, потом одноклассницу Еву встретил. Сходили в кафе, прогулялись и разошлись.
-Ясно. Жалко, что меня не было. - с наигранным равнодушием произнёс друг.
-Да если б ты был, я бы не предложил ей с нами даже прогуляться. - с усмешкой сказал я.
-Ахах, это точно. Что делаешь?
-Да ничего. Скучно. На кровати валяюсь. А ты? - задал я вопрос, хотя сам понимая, что он был очень глупый.
-Тоже лежу. То и дело кашляю. Но я быстро выздоравливаю, если это только кашель, то через дня три-четыре уже выйду. У меня организм крепкий.
Вы просто не представляете, как я обрадовался этой новости, если верить его словам. Но я ему верю и буду верить. Пусть выйдет, и как можно скорее.
-Это же отлично! Просто уже представляю, как мне будет скучно.
-Уверен, ты не пропадешь, Влад. Туси пока с компанией нашего класса. Тоже самое, что и со мной, просто людей больше, ахахаха. - залился смехом Стас.
А мне вот было почему-то не смешно. Компания, конечно, хорошая, прикольная, ничего не сказать, но привык, так привык.
-Да ладно. Прорвусь, ахах. - ответил я.Мы поболтали ещё несколько минут, время было позднее, у него постельный, да и мне завтра в школу.
Я сходил в душ и лёг спать.Прозвенел будильник. Наверное, стоит пропустить все мои утренние дела, которые теперь, то и дело, будут повторяться ещё девять месяцев. В этот раз я согласился на то, чтобы меня довёз водитель. Ноги были ватными, хотя от чего, сам не понимаю. Наверное, просто обленился, вот и всё.
Машина подъехала к воротам школы, я вышел и подошёл к новым знакомым. Спросили, где Стас, на что ответил правду по поводу его болезни. Так провёл с пацанами весь день. Да, ребята тоже ничего, но Стас - есть Стас. Его не хватало.
Я сидел на последнем уроке, учителя не было. Класс тупо бесился. Тут ко мне подошла расфуфыренная, в короткой юбке блондинка. Таких особ видно издалека. И с ними всё понятно.
-Привет, Влад. Мы ещё не знакомы, я Анжелика, можно просто Лика. - сказала девушка, протягивая мне руку так, что я должен был её поцеловать.
-*и слава Богу, что незнакомы, корону сними, мымра* - подумал я про себя.
-Привет, Лика, - сказал я, пожав ей руку. Она этого явно не ждала. Надо было видеть её лицо, -ты что-то хотела?
-Можно сесть с тобой? Я не очень хорошо понимаю химию.
-Мне без разницы, садись, если хочешь. - бросил ей я и отвернулся к окну, но через долю секунды сразу повернул голову обратно, вспомнив, что это место Стаса, не знаю почему у меня была такая реакция на это. Да, здесь не подписано, что это его место, но за парня стало обидно. Здесь сидел он и всё тут.
Но было поздно. Эта красопета уже уселась рядом со мной, и мало того, она начала ко мне подкатывать и заигрывать со мной. Боже, меня щас стошнит.
Наконец прозвенел звонок. Я был благодарен всем Богам, что есть на этом свете.
-Спасибо, что дал списать. - сказала Лика и поцеловала меня в губы.
-Не делай так больше, - с грубостью сказал я, но потом смягчился, -пожалуйста.
Она лишь коктливо улыбнулась и вышла из класса.
Выйдя со школы, я зашёл за угол покурить. Сразу вспомнился Стас. Боже, опять. Видимо, этот человек и вправду очень хороший, что я так успел привязаться.
Делая уже где-то шестую затяжку, я заметил, что ко мне подходят три парня. Двое из параллели, а один из 11 класса. И тот самый, что был постарше, подошёл ко мне, даже нет, подлетел и сказал грубым тоном:
-Тебе не поздоровится, если будешь подкатывать к моей девке!
Я сразу понял, что речь идёт о Лике. И тут же вспомнил слова Стаса о шайке и своё "не боюсь". Это мне доставило немножко уверенности, хоть и сильно я не боялся.
-Да кто к ней подкатывает? Кому она нужна кроме тебя? Взяла сама ко мне подсела, начала подкатывать, поцеловала...
После последних слов я получил в нос с кулака, и такого нехилого. Я сразу же стал щупать рукой место удара. Была кровь.
-Держись от неё подальше, а то потом будет больнее.
-Мудила. - произнёс я, на что этот хмырь лишь усмехнулся.
Они удалились. Я не хотел завязывать драку, только третий день находясь здесь. Удар, слава Богу, не сильный. Капец, из-за этой шмары ещё и получил. Не дай Бог подойдёт ко мне ближе, чем на пушочный выстрел...
Я закурил ещё одну. О той и речи быть не могло, она лежала незаконченная на асфальте. Докурив, я пошёл домой. Подошёл к воротам, там всегда стоят охранники, никак не могу привыкнуть. Их всех я уже знал в лицо. Мужики ничего так. Я поздоровался с охранником, тот открыл мне ворота, так как я, тупой осёл, забыл ключи. Я уже хотел пройти, но тот схватил меня за предплечье и чуть притянул к себе:
-Ну и видок у тебя. Надуханься, от тебя несёт, будто из табачной вышел. Мать хоть не расстраивай. - произнёс здоровяк.
-Ага, спасибо. - кинул я в ответ и прошёл дальше.
Зашёл в дом, крикнул маме, что я пришёл, та отозвалась очень глухим ответом, видимо, у себя в комнате. Но и хорошо, хоть запах не учует. Я поднялся на верх, снял рубашку и кинул её в стирку. Остальная одежда не воняла. Сходил в душ, сразу легче стало, хотелось смыть остатки этого ужасного дня. Вообще, никогда не занимался подобной фигнёй, если только в одном случае - засосы замазать, но в этот раз пришлось взять мамину тоналку для второго случая. Поняв, что ещё чуть-чуть и я переборщу с этим волшебным косметическим прибором, я убрал его обратно. Синяк и царапины видно, но не так сильно, как было, и выглядело это не так страшно.
Зайдя на кухню я увидел маму. Она повернулась ко мне и ахнула:
-Господи! Сынок! Что с тобой? Тебя побил кто-то? - с большим страхом и дрожью в голосе говорила мама.
-Нет, мам, всё хорошо, не волнуйся, дверью пришибло так. Опять не смотрел, где стоял. - соврал я. Не, ну не буду же я говорить, что уже на третий день в новой школе мне врезали практически не за что!
-Опять в свой телефон пялился! Впредь будешь смотреть, куда идёшь и где стоишь вообще. - теперь с мелкой грубостью произнесла она. Но это лучше, чем её страх за меня. Пусть лучше так.
-Да, хорошо. Я тут проголодался... - резко сменил тему, но есть я хотел честно.
-Да, конечно! Садись. Я приготовила твой любимый мясной рулет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никотиновый поцелуй~
Teen FictionНовенький класса. Красивый, спортивный, весёлый, знакомится с таким же, своим новым одноклассником. Сначала они просто дружили, порой делали неправильные и безумные вещи. Но что помогло им пойти дальше дружбы?...💕😈