Будильник прозвенел через два часа. Как же я хотел спать, Божеееее. Стоя в ванной и смотря на свои круги под под глазами, я ещё раз убедился в том, что режим мне восстанавливать нужно, но это будет нелегко.
Водные процедуры я закончил. Спустился, поел, оделся и вышел. На свежем воздухе мне заметно хорошеет. Сон постепенно уходит. Но тут его, как рукой сняло, когда на нейтралке, где мы со Стасом расходимся, я увидел знакомый силуэт. Человек стоял спиной. Я подходил всё ближе и ближе, мои сомнения рассеивались, в голове бардак и неразбериха. Наконец человек повернулся ко мне лицом и я увидел Стаса. Сначала не поверил глазам, но когда увидел, что он мне улыбается, уже окончательно понял, что это он. На моём лице тоже заиграла улыбка. Он ждал меня на этой территории, где мы должны были встретиться несколько дней назад. Афигеть.
-Ваааау! Кого я вижу?! - радостным голосом произнёс я.
Мы обнялись. По-дружески, конечно. Как в последний день, когда он заболел.
-Привеееет! Скучал? Ахахаха. - шутливо спросил парень.
На самом деле я правда скучал. И не в шутку.
-Конеееечно, - тоже шутливо ответил я, -скучно было, капец.
-Да ладно тебе, меня не было пару дней всего!
-Ахахаха, отвечаю.
-Ну ладно. Поверю. Пошли уже.Мы направились в сторону школы.
-У меня сигареты с того дня остались, я не курил)
-Это прикольно, потому что мои кончились. Но курить твои - это сразу умереть. - Стас поржал.
-Ахах, привыкнешь, если курить хочешь - скуришь любые.
-Ну хорошо-хорошо... Кстати, мои родители в Лондон улетели, на две недели аж.
-Ого, вот это тебе каеф.
-Да и тебе будет. Придёшь? Бухла накупим, сигарет, только без тус, там блин, охранники эти следят. А так всё можно. Если на тусу - то в клуб. У меня время неограниченное.
-Крутяк, конечно приду. А можно на все две недели, ахах?
-Нужно. - с улыбкой ответил я.
-Ладно, порешаем всё сегодня.
-А то.
Мы вошли в здание. Отсидели уроки. На последнем нам задали большой совместный проект. Мы должны были разделиться по парам. Ну, догадаться не сложно, с кем в паре я, мы это даже не стали обсуждать. Но прикол в том, что его задали, чёрт возьми, на выходные, а у нас намечался клуб. В итоге мы решили, что с пятницы на субботу отдыхаем, а с субботы на воскресенье делаем этом чёртов проект.
Мы стояли во дворе школы с пацанами и что-то бурно обсуждали.
Тут я вижу, что ко мне целенаправленно подходит уже знакомая мне девушка, если говорить, как можно мягче.
-Не подходи ко мне и ничего мне не говори, ты бесишь меня, как ещё сказать?! - сразу стал говорить я.
-Влааад, ну неужели ты так боишься их? - я сразу понял, что она говорит о тех упырях.
-Нет, я их не боюсь, сдачи дать я ещё как могу. У них одни понты. Дело не в них, а в тебе. Ты раздражаешь меня. Ты будешь нужна мне только в одном случае - когда мне приспичит, ясно? Всё, больше никак.
Парни наблюдали за всем этим позором. Все сверлили её презренным взглядом. Видимо, они уже прошли через это. Когда эта уже хотела что-то мне опять сказать, вмешался Стас:
-Лика, отвали, нормально просим, а? Иди к своему задире лезь.
-Хм. Ну и ладно. А что по поводу тебя, Влад Назаров, мы ещё не закончили. - сказала эта мымра, и наконец-то ушла.
-Боже, да когда ж она уже отвертится?! Парни, я не могу, готов её убить.
-Вообще, говорят, она не отстанет от тебя, пока тебе не приспичит, как ты выразился. - произнёс Денис, усмехнувшись.
-Что? Серьёзно? Так с ней нужно тупо переспать и всё?
-Да, а потом получить по роже от той шайки.
-Да мне плевать на них. Думают, типа крутые? Да нифига! - я уже переходил на крик, вся эта хренотень меня выводит. Так и нервы скоро сдадут.
-Ну это да. Да не кипятись ты сильно, привыкнешь. - сказал мне Марк.
-Ладно пацаны, пошли мы. - сказали мы со Стасом и пошли к нему домой отпрашивать его ко мне с ночёвкой, и не на один день.
Дойдя до его дома, я увидел, что он практически не отличается от моего. Тоже двухэтажный, по площади такой же, охранники, шофёры, беседка, сад. Просто интерьер отличается. Всё сделано в другом стиле и цветах.
Зайдя к нему на территорию, Стас поздоровался с охранником и познакомил нас, сказав, что я его друг и что буду появляться здесь частенько. Я сам побыл в маленьком шоке от таких слов.
-Мало ли, ты заходить за мной будешь или ещё что-то. Он тебя уже в лицо знать будет.
-Ну тоже верно. Своим так же скажу, ахаха.
-Ну хорошо.
Мы зашли в дом и я увидел его маму, по приходу на кухню, сразу напомнило мне свою, уже соскучиться успел. Но всё же потом вспомнил свои планы, хотя бы на ближайшие выходные, и успокоился.
-Привет, мам, знакомься, это мой друг Влад. - сказал Стас, заставив свою маму даже как-то вздрогнуть от неожиданности.
-Здравствуйте. - поздоровался я.
-Привет, сынок, привет, Влад, приятно познакомиться, я - Виктория Алексеевна.
-Очень приятно.
-Мам, мы хотели отпроситься, у Влада родители улетели, он дома один на две недели, можно к нему с ночёвкой?
-На все две недели? - ошарашено спросила женщина.
-Оу, нет конечно. Ну, хотя бы на неделю... Я обещаю, что буду бывать дома, заходить к вам. - с рукой у сердца произнёс Стас.
-Что-то я волнуюсь...
-Не стоит, вы можете полностью нам доверять. - надеюсь, убедительно сказал я.
-Ну хорошо, только чтоб не напиваться там, и в школе быть каждый день.
-Спасибо! - крикнули мы одновременно.
Мне даже смешно стало, будто нам лет по 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никотиновый поцелуй~
Teen FictionНовенький класса. Красивый, спортивный, весёлый, знакомится с таким же, своим новым одноклассником. Сначала они просто дружили, порой делали неправильные и безумные вещи. Но что помогло им пойти дальше дружбы?...💕😈