-Парень, что с тобой? Всё в порядке? - спросил меня мой друг-охранник.
-Сейчас придёт Стас. Впусти его, пожалуйста, позже выпусти. - как можно равнодушнее пытался говорить я, но голос вот-вот сорвётся на рёв.
-Хорошо. - без лишних вопросов ответил тот.
Я зашёл в дом. На полу лежали джостики, кровать не заправлена, на столе лежала недоеденная пицца и банки от напитков. Оставалось меньше пяти минут и за вещами придёт Стас. Я быстро всё убрал, вроде чисто. В дверь позвонили, сердце опять бешенно застучалось. Я открыл дверь, он был без рюкзака, видимо, заходил домой, от него ужасно несло сигаретами. Я пропустил его в дом, он сразу же начал подниматься на верх за вещами, а я стоял. Просто стоял. Потом меня переклинуло, я не дам ему просто так уйти, я ещё не надышался им. Мы вместе всего-ничего. Когда он спустился и хотел уже было выйти, я перегородил ему дорогу.
-Дай мне выйти.
-Нет! Выслушай меня.
-Мне не зачем тебя слушать. Так бы и сказал, что она тебе всё-таки нравится, я бы понял, зачем тогда было всё это?
-Да не нравится она мне! Стас! Выслушай! Я сделал это для нашего с тобой блага. Ради нас и сделал! - мы уже переходили на крик.
-Что ради нас?! Ради нас ты стоял засасывал её посреди школьного двора?! Это было ради нас???
-Это шантаж! Она сфоткала нас в туалете, да верь мне. Она хотела отправить это всей школе. Теперь она хочет ночевать со мной до приезда родителей. И походу встречаться... - опустив глаза в пол, договорил я.
-Ну отлично! Что ещё сказать?
-А что бы ты сделал на моём месте?? Что? Скажи!
-Я бы не стал стыдиться человека, к которому не равнодушен. - с пустотой в глазах сказал он мне.
-Я не стыжусь тебя. Ни капли. Ты занимаешь больше половины моих мыслей ещё с первого дня. Я просто ещё до конца не понимаю, какой я ориентации... Я тебя же и хочу уберечь.
-Да какая разница, какой ты ориентации?? Не надо меня оберегать, я бы послал всех нахрен. Знаешь, разберись-ка ты в себе, хорошо? И пойми, что для тебя важнее: человек или влияние. - с этими словами он вышел за дверь. Я скатился по стенке вниз и нервно закурил. В последнее время я начал много курить.
Возможно, он прав. Получается, что я просто стыжусь не безразличного мне человека? Тогда какие это чувства?
Вот так, всего за несколько секунд можно оказаться самым несчастным на земле. Я бы никогда и не подумал...Я посмотрел на часы: через час придёт главная проблема моих отношений.
Я прибрал весь дом, переоделся, сделал уроки. Лежал на диване в гостинной и тупо залипал в потолок. Плакать уже не хотелось, хотелось кричать. Кричать так, чтобы все слышали, насколько мне больно.
Тут в ВК мне пришло сообщение от неё:
"Я стою возле супермаркета, встреть меня. Люблю ❤"
-Да нахрен ты мне сдалась. - шёпотом сказал я себе.
Я встал, пошёл в коридор, накинул кофту, обул кроссовки и вышел.
Она стояла у перекрёстка, рядом с супермаркетом. В руках у неё была сумка с вещами и школьная. Меньше всего на свете мне хотелось к ней подходить, а уж тем более вести её домой.
-Привет! - она поцеловала меня.
-Привет. - равнодушно ответил я.
-Ты же в курсе, что мы встречаемся?)
-Да кто бы мог сомневаться...
Как только мы подошли к воротам, мне позвонила мама, я сказал охранникам, чтобы они её впустили в дом, а сам я скоро подойду.-Алё, сынок, мы приедем в следующий понедельник. Так уж получилось. Здесь мы дела закончили, хотели отдохнуть лишнюю недельку, но у Серёжи опять работа. Времени нет. Поэтому жди через неделю, люблю и скучаю.
-Хорошо, мам, давай.
Я был готов прыгать от радости. Никогда ещё я так не радовался приезду родителей. Я подошёл к воротам:
-Друга на подстилку променял? - с ухмылкой спросил здоровяк.
-Нет, ты многого не знаешь.
-Всё равно отстой, пацан. - крикнул он мне в след.
Я зашёл в дом и увидел, что та сидит на диване и что-то печатает в телефоне.
-О! Ты вернулся! Я уже соскучилась.
-"Зато я нет" - подумал я про себя.
-Мои родители прилетают в понедельник. Так что... Недолго нам с тобой осталось... - победным голосом заявил я.
-Ну ничего, милый, мы успеем побыть вместе и насладиться друг другом.
От этих слов моя улыбка сошла, а по телу пробежались мурашки.
-Мы же будем спать вместе, да?
-Спи, где хочешь. - мне уже правда было пофиг.
-Ну вот и хорошо. Я пойду вещи разложу.
-Угу.
Через минут десять оня спускается вниз:
-Владик, я тут прихватила бутылочку скотча, выпьем?) - хитро улыбнулась она.
Я понял, что терять мне нечего. Всё что можно было, я уже просрал.
-Давай. - согласился я и достал два бокала.
Мы сидели на диване и пили, она мне что-то рассказывала про себя, свои увлечения, семью. Но мне было параллельно. Я сидел с равнодушным лицом. Голова начинала побаливать. Бутылка почти опустошилась. На улице уже темнеет, в комнате темновато, я заметил, что она лезет ко мне, села на мои колени и начала целовать. Либо мне настолько стало похер, либо алкоголь стал играть свою роль, но я не сопротивлялся, она начала стягивать с меня майку, я быстро справился с её одеждой. Мы сидели в одном нижнем белье. Я резко положил её на диван, и был сверху. Стянул всё оставшееся с неё и начал делать то, о чём явно пожалею на утро, но сейчас мне было срать. Гормоны брали своё.
Через час мы уснули прямо на этом диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никотиновый поцелуй~
أدب المراهقينНовенький класса. Красивый, спортивный, весёлый, знакомится с таким же, своим новым одноклассником. Сначала они просто дружили, порой делали неправильные и безумные вещи. Но что помогло им пойти дальше дружбы?...💕😈