Я, конечно, чуть не упал, но к счастью, всё обошлось. Вскоре стоять я устал, вернулся, так сказать, с небес на землю.
Мы уже въехали в город. Он очень красивый, может не такой, как Москва, но тоже шикарен.
Мы ездили по Рязани, допивая уже, наверное, сотые по счёту банки энергетиков. Проезжая мимо очередных клубов, ночных аттракционных парков, я увидел по размерам среднее здание. На нём висела и светилась большая вывеска "Рай кальяна". Мне дико захотелось туда, я попросил Стаса остановиться, он спросил зачем, на что я ответил, мол, узнает. Он нажал на тормоз и мы припарковались у бордюра рядом с этой же кальянной.
-Мы идём туда. - сказал я парню, указав на здание.
-Ооо! Круто! Пошли!
Мы зашли туда и первое, что мы увидели - это ресепшн.
-Здравствуйте, мы рады видеть вас в нашем заведении. Здесь вы сможете заказать себе номер для курения кальяна, ночёвки, также здесь есть мини-кафе, можно заказать еду с доставкой в номер. - произнёс усатый мужчина лет 50.
Я первый раз видел, чтобы кальянную так обустраивали. Стас, видимо тоже, но нам это очень даже понравилось. Мы заказали номер на два часа. Естественно, сам кальян и еду с доставкой в номер. Ё-маё, да сколько можно есть. Так и растолстею скоро.
Как только мы зашли в номер, то увидели, что там есть двухместная кровать, плазма, холодильник и стол со стульями, но нас очень заинтересовала дверь, которая была разукрашена в восточном стиле. Открыв её, нашему взору пристал окромный кальян, который стоял в середине этой маленькой, но уютной комнаты, а вокруг него лежали коврики, тоже в восточном стиле, и куча-куча подушек, был один ооочень низинький маленький столик, на котором стояла пепельница и два бокала, видимо, ещё и для спиртного предназначен этот атребутик.Это было таааак кайфово. Мы курили кальян, ели восточную еду, выпили по два бокала слабоалкогольного мохито.
Мы провели эти два часа просто ахиренно. Когда мы вышли, то поняли, что очень сильно устали, на улице светло, уже ездили машины. Наши телефоны, как назло сели, время не посмотреть. Но мы так прикинули, примерно 8 часов утра. Когда мы поняли, что сказали (а дошло до нас не сразу), то пришли в ужас. Сколько же мы прогуляли. А щас вообще в чужом городе, не зная, сколько времени точно, благо ехать не так далеко.
Глаза уже слипались, в этот раз за рулём был я. За всю дорогу по идее должно было попасться два поста ГАИ. Мы были оба пристёгнуты и вели себя не так, как вели ночью. Уж понятное дело.
Мы благополучно проехали мимо ментов, не привлекая к себе лишнего внимания. Через полтора часа мы уже были в Москве. Завезли машину, хоть и намного раньше, чем надо было. В ней мы нашли около 20-ти банок энергетика, 11 пустых пачек от сигарет и ещё кучи мусора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никотиновый поцелуй~
Teen FictionНовенький класса. Красивый, спортивный, весёлый, знакомится с таким же, своим новым одноклассником. Сначала они просто дружили, порой делали неправильные и безумные вещи. Но что помогло им пойти дальше дружбы?...💕😈