Кое-как дойдя до дома, мы решили сходить в магазин и снова купить энергетиков, чтобы не спать, ибо если мы заснём сейчас, то ночью спать не будем, а нам в школу завтра.
От того магазина до дома недалеко. Мы вошли во двор, нас с ухмылкой на лице встретил охранник:
-Ну что, нагулялись? Хотя, можете не отвечать, по вам и так видно. - залился смехом здоровяк.
-И тебе привет. - устало, но тоже с издёвкой ответили мы.
Как только мы вошли в дом, сразу сняв обувь, плюхнулись на диван, я посмотрел на часы - 10 утра. Капееец.
Спать хотелось неимоверно. Решили сходить в душ. Первый пошёл я. Мылся чисто холодной водой, чтоб уж наверняка. Потом Стас. Сон чуть ушёл, но глаза и веки болели. Я нашёл в аптечке таблетки от головы, вроде помогло.
Весь день мы, то и дело пили энергетики, ни разу не прилегли, только сидели играли в приставку, прошлись по нашей улице вверх-вниз, по приходу домой надумали посмотреть ужастик. Всё это мало помогало, спать хотелось, мы уже больше суток без сна.
Так и проведя весь день в попытках не уснуть, мы дожили до вечера. Ровно в девять (а мы рассчитывали время, ещё бы, мда) мы легли. Опять вместе, на том же диване в гостинной. Сначала было немного стрёмно, но потом я вспомнил, что в первую ночь мы уснули тоже вдвоём на этом же диване. И вообще, я слишком хотел спать, чтобы думать о подобной хрени.
По-будильнику, в 7:00 мы проснулись. Встали с натяжкой, спать ещё хотелось, но долг, как говорится, зовёт. С горем пополам встав с дивана, Стас направился в ванну, а я на кухню ставить чайник. Потом в ванну пошёл я. Когда вышел, увидел, что этот аболтус уже успел одеться и спускался вниз.
-Подожди, не ешь без меня, обижусь. - с издёвкой сказал я, на что друг ухмыльнулся и ответил что-то типа "окей".
Я быстро оделся и спустился вниз, за столом сидел парень и что-то печатал в телефоне, видимо, ожидая меня и моё обслуживание. Я налил нам кофе и сделал сэндвичи.
-Спасибо, хозяюшка. - посмеялся друг.
-Не стоит благодарности.
Мы поели, взяли рюкзаки, обулись и вышли из дома, направляясь в школу. Я прихватил нам по банке энергетика (снова), перед уроком решили пойти за школу, скурили по две сиги, допили напиток и пошли ко входу. Войдя в класс, встретились с пацанами, они оценили наши мешки под глазами, мы взглянули на себя в зеркало. И правда. Это был кошмар, в них можно картошку насобирать. Прозвенел звонок и мы сели на места.
Мы сдали этот чёртов проект, как и пророчили, нам поставили по пятёрке, даааа, зато отметили-то как, и чего нам стоили эти пятёрки, этим мыслям мы оба улыбнулись.
На перемене мы со Стасом стояли у стенда, делать было нефиг и мы читали, что нового в нашей школе, были какие-то награды, спортсмены и отличники нашей школы, ещё какие-то предупреждения и прочая херь.
Сзади ко мне кто-то подошёл, я обернулся... это была опять она, Божееееее.
-Господи, да когда ты останешь уже от ме... - не успел я договорить, как Лика меня поцеловала в губы, в засос.
Первые секунды две я вообще не понял что произошло, потом уже начал пытаться отстраниться от неё. Её вообще не смущало то, что рядом стоит Стас и смотрит на всё это, пребывая в лёгком шоке не меньше, чем я, и то, что нас, чёрт возьми, могут увидеть другие, если не уже...
Наконец она отстранилась, посмотрела на меня каким-то заводным взглядом и сказала:
-Классно целуешься. - улыбнувшись, блондинка ушла.
Я стоял и не понимал, что щас произошло вообще, как и Стас в принципе.
-Ничего не говори, я сам не догоняю. Пошли лучше на урок, забудем это. - с этими словами я развернулся и пошёл в сторону лестницы, друг за мной.
Уроки мы отсидели, пытаясь забыть и не заводить эту тему вообще.
Когда я вышел, то предложил пойти за школу, но тут Стаса позвал наш физрук.
-Иди, я подойду к тебе.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никотиновый поцелуй~
Teen FictionНовенький класса. Красивый, спортивный, весёлый, знакомится с таким же, своим новым одноклассником. Сначала они просто дружили, порой делали неправильные и безумные вещи. Но что помогло им пойти дальше дружбы?...💕😈