Войдя в дом, я увидел маму которая сидела в гостинной и смотрела телевизор. Ё-маё! Да почему сейчас?! Посмотрев на меня, её глаза сразу округлились и она подбежала ко мне:
-Господи! Влад! Что случилось?! Кто тебя так? Да у тебя же кровь!
-Я упал. - снова соврал я.
Мне стало стыдно за то, что я заставляю маму уже в какой раз за меня волноваться, и за то, что без конца вру ей.
-Не ври! Не ври, Влад! Ты совсем меня за дуру держишь? Я же мать, я чувствую.
-Всё нормально со мной. Не бери в голову. - с этими словами я прошёл мимо неё и поднялся в ванну.
-"Господи, как всего за несколько дней можно стать такой мразотой? Какой раз уже меня посещает чувство стыда перед дорогими мне людьми, какой раз я веду себя по-свински? Я сам уже сбился с счёта. Сам во всём виноват. Я сам во всём виноват. И я это заслужил." - думал я про себя, умывая лицо.
Я прошёл в комнату, переоделся и лёг на кровать. Мне просто ничего не хотелось. Ничего. Никого. Никуда.
Тут дверь скрипнула и в комнату вошла мама. Я не отреагировал и продолжил сверлить взглядом потолок.
-Сынок, всё хорошо? - осторожно спросила мама.
Я понял, что повышать голос на неё я не имею права, мама ни в чём не виновата, она хочет, как лучше.
-Нет, мам, не всё хорошо. - признался я.
Но большего я рассказывать не планировал, с подобным я никогда не сталкивался, да даже если б на месте Стаса была девушка, я с таким тоже не делился. Что касается моей личной жизни, в это я маму не впутывал никогда. Даже не пытался.
-У тебя какие-то проблемы? Расскажи мне, я же не враг.
-Я понимаю, мам, но ты не поймёшь. Если ты по поводу носа, то я просто подрался. Просто так. Мудливый тип попался. - говорил я, всё ещё не поворачивая головы.
-Слушай, а давай мы с тобой куда-нибудь сходим, а? Мы так давно не ходили куда-то вдвоём. - с тёплой улыбкой предложила мама.
Мне не хотелось куда-либо идти, но это предложение мне действительно понравилось. Я соскучился по маме, хоть и вижу её каждый день.
-Давай, хорошая идея. - тоже с улыбкой ответил я.
-Тогда давай собирайся, я тоже пошла. - с этими словами мама удалилась.
Настроение стало чуть лучше. Я стоял у шкафа два часа и думал, что надеть, будто на свидание собираюсь, но это было намного важнее и в сто раз лучше всякого свидания. Я иду гулять с мамой. Единственная женщина в моей жизни, которая любит меня всем сердцем и всегда за меня переживает. Тут нету фальши. Нигде. На лице появилась улыбка. Я решил надеть чёрные джинсы и белый тёплый свитер, ведь на улице начало холодать. Мама любила, когда я так одевался, её любимы цвет - белый, говорила, что я такой милый в этом цвете. Я решил хоть раз угодить ей и пойти на встречу, ведь она это делает безпрерывно. Я причесался, надуханился и спустился вниз. Из своей комнаты вышла мама, она, как всегда была красива. Тоже чёрные джинсы, белая рубашка, сверху надет цвета морской волны свитшот, светлые вяпрямленные волосы до лопаток. Моя мама была худенькая, у неё красивая и редкая фигура, вытянутое хрупкое личико. На котором маленькое количество косметики, ведь она и так красивая. Она ей ни к чему, я и Серёжа уже говорили ей это не раз. У нас с ней очень похожие вкусы, мы оба обули белые кроссовки. Я всегда восхищался своей мамой, я мог описывать её вечно. И всегда, ещё с детства, я мечтал иметь жену точь-в-точь, как она. Но она неподражаема.
Мы вышли из дома, охранники не смогли удержаться:
-Вы прекрасно выглядите, мем.
-Спасибо большое.
И, видимо, снова не смогли удержаться:
-И что такая красивая и добрая женщина делает рядом с таким малолетним хмырём? - мда, я был очень польщён такой похвалой.
-Эй! На себя посмотри! Со мной всё нормально. - недовольно ответил я.
-Так, это мой сын, и прошу так о нём не отзываться. - в тот момент я чувствовал себя маменькиным сынком, но я вошёл в роль и мне было в кайф.
Проходя мимо, я показал ему язык, за что мама меня ударила по губам. 😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никотиновый поцелуй~
Novela JuvenilНовенький класса. Красивый, спортивный, весёлый, знакомится с таким же, своим новым одноклассником. Сначала они просто дружили, порой делали неправильные и безумные вещи. Но что помогло им пойти дальше дружбы?...💕😈