~18 глава~

3.8K 159 0
                                    

Будильник прозвенел, я встал и выключил его. Голова сильно болела, я повернул голову в сторону своего соседа по койке, точнее, соседки. Я уже и привык к тому, что там был сосед. Я сразу вспомнил вчерашний вечер, взявшись за голову. Запустил пальцы в волосы и закрыл глаза. Я так и знал, что мне будет стыдно. Нет, сначала мне было хорошо, а вот потом стыдно. Я увидел на столе пустую бутылку. Ещё раз повернул голову в сторону обнажённой девушки и понял, что я конченый мудак, который не умеет пользоваться мозгами. Хотя, чего я ещё ожидал? Пора признать, я заранее знал, что до этого дойдёт. Но разве мне стало легче? Да нихрена мне не легче! Мне, чёрт возьми, стало ещё хуже, чем было.
Я пошёл в ванную, решил освежиться. Стало получше, но голова ещё болела. Я выпил таблетку от похмелья.
-Вставай, в школу опоздаем. - начал будить её я.
-Мммм... Как не кайф идти, хочу побыть с тобой. - промычала та.
-Вставай говорю, мне нельзя пропускать.
-Встаю-встаю. Вчера вечером ты был неотразим. - мне стало ещё хуже от этих слов.
-Вчера вечером я был пьян. - отрезал я.
-Ну не причитай, милый. - она поцеловала меня и пошла в ванную.
Я поднялся на верх и оделся, спустившись на кухню, я увидел, что она стояла в одном полотенце и что-то готовила у плиты.
-Завтрак готов. - с этими словами она поставила на стол две тарелки яичницы с беконом и навела кофе.
-Ты, оказывается, готовить умеешь. - с сарказмом сказал я.
-Перестань обращаться со мной, как с дерьмом! - видно, что я вывел её.
-Почему "как", бл*ть, раз так и есть! - я совсем забыл про то фото.
Я просто понимал, что таким образом меня унижают, и не только меня, ещё и Стаса, за него я волновался больше всего.
-Видимо, ты забыл, что есть у меня на телефоне, если ты не хочешь впредь до выпускного прозываться "геем", то будь так добр, обращайся со мной нормально, я твоя девушка.
-Так раз я гей, хера ты со мной встречаешься? Нахрен я тебе такой нужен?
-Ты мне нравишься.
-Ты просто тупая эгоистка. Тебе плевать на чувства других, главное, чтоб тебе было хорошо.
Она промолчала, потому что я сказал чистую правду, ей просто нечего было ответить.

Мы пришли в школу. Я увидел свою компанию, среди знакомых был Стас, он стоял и что-то бурно обсуждал вместе с остальными. Мне было страшно туда подходить. Сердце колотилось, будто оно щас выпрыгнет.
-Здарова. - сказал я всем, надеясь, что один из этих всех мне ответит.
-Привет. - сказали мне все, Стас тоже сказал, хоть это радовало.
-Слушай, ты правда с Вырхоланцевой встречаешься? - спросил Денис.
-Ну да. Это так, чисто потребность моего тела. - отмазался я, но с надеждой в глазах посмотрел на блондина. Он молчал.
-Ахаха, ды все знали, что так будет. Долго тебе её терпеть не придётся, чел. Поспит с тобой недельку-другую, надоест, да к другому метнётся. - сказал Макс.
-"Не всё так просто, как ты думаешь." - подумал я.
-Плакать не буду, уж точно. - с улыбкой сказал я.
"Вспомнишь говно, вот и оно" - как говорят. Лика подошла к нам:
-Зай, пошли, скоро урок начнётся.
-Да иду я. Давайте, пацаны, догоняйте, ахах. - пытался я хоть как-то разрядить эту атмосферу.
-Давай.

На всех уроках я сидел только с Ликой, то и дело, посматривая в сторону блондина, я тоже ловил на себе его взгляды, и совсем не весёлые. Мне уже сотый раз стало стыдно за себя.

Так прошла неделя: я спал с Ликой, причём в прямом и переносном смысле. Со Стасом общался редко, однажды мы пересеклись в туалете, он сказал, что знает о том, что я сплю с ней, мол, это моя жизнь, он не в праве мне указывать, и что мы друг другу ничего, в принципе, не обещали. Я ответил, что ещё не привёл мысли в порядок, что вечно так не будет и я обязательно что-нибудь решу и предприму, на что он лишь сомнительно кивнул.
Я целую неделю пытался хоть как-то найти это фото в телефоне Лики и удалить его к чертям, но всё безрезультатно.
Я дождался маму с Серёжей, встретил их тепло, так как правда скучал. Сам приготовил ужин. Они оценили. Посидели по-семейному и пошли спать.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя