~16 глава~

4.4K 164 15
                                    

-Ахаха! Я знал, что ты мазила! - кричал торжествующим голосом я, показывая Стасу язык, мы играли в приставку.
-Я тебе его щас откушу. - с серьёзным лицом сказал блондин.
Я даже смеяться перестал, но зато заржал он:
-Пхпхпх, ты бы видел своё лицо!
-Ой, отстань! - обивчивым голосом сказал я.
Парень улыбнулся своей фирменной улыбкой и потянулся ко мне. Перед этим я приставил палец к его губам:
-Только не откуси.
-Хорошо. - смеясь ответил он и прильнул к губам.
Повалив меня полностью на пол (а сидели мы на нём), он опять был сверху. Но тут я почувствовал боль, зашипев от неё, я вскочил. Стас сразу отстранился от меня чуть ли не на километр:
-Прости, Влад, прости! Я не хотел...
-Да нормально всё, не сильно болит. - отмазался я.
Я не был на него зол. На Стаса невозможно злиться. С каждой секундой он нравился мне всё больше и больше...
Дело шло к ночи. В 11 мы легли спать. И опять на диване в гостиной, вдвоём конечно, на этот раз стеснений и неловкостей не было, после всего того, что произошло, ну уж нет. Я его не отпущу так просто, я обнял его, а он меня, так и уснули.

8:00.
-Чёрт! Ты забыл будильник завести??? - орал я на весь дом.
-А почему я блин?! А?! Сам-то! - орал в ответ блондин.
-На первый урок мы точно опоздали... - уже с отчаянием говорил я.
-Ну и ладно. Скажем, проспали. - ему вообще было пофиг.
-Да? Странное что-то совпадение... Оба друга, которые всегда вместе, проспали, пришли ко второму и у обоих одна отговорка... - не унимался я, хоть и сам не понимал, что так завёлся.
-Ну и что? Похер вообще. Первая физра, да там полкласса не будет.
-Я учусь только третью неделю, а уже прогуливаю.
Видимо, ему надоело моё занудство и нытьё. Он подошёл ко мне в вплотную, взял в свои ладони мою нижнюю часть лица и сказал, смотря прямо в глаза:
-Всё, перестань кричать и так волноваться. Не пришли, и не пришли, не их дело, понятно? Значит, нам так надо и нам так удобно. Мы так хотим. - с лёгкой улыбкой произнёс он.
Его серые глаза смотрели сквозь меня, на меня никто ещё так не смотрел, в тот момент он был на подобии ангела. За всё то время, что мы провели вместе, я изучил его лицо до мелочей. Каждый шрамик, каждую ямочку, родинку и искорку в глазах.
Я не мог не улыбнуться:
-Ты лучший. - почему-то вырвалось у меня только это. Я покраснел и мне стало даже стыдно.
-А ты лучше. - уже во весь рот улыбался парень.
Он обнял меня и мы со спокойной душой пошли завтракать.
Пришли мы, как и договорились, ко-второму уроку. Никто ничего нам не сказал.
-Вот видишь, всем пофиг. - сказал Стас.
-Да, ты прав, я зря так кипятился.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя