~6 глава~

4.9K 210 22
                                    

-Да никого у тебя нет, Влад, успокойся. - она взбесила меня ещё больше.
-Ты мне не нравишься, бл*ть, отвали!
-Не злись так, у тебя просто был тяжёлый день. - кокетливо улыбнулась Лика.
Она явно тупая, что ей ещё сказать?!
-Пока. - сказал я и снова прошёл мимо неё, задевая плечом.

Из-за неё моё настроение испортилось ещё больше. Идиотка тупая.
Я пришёл домой, не раздеваваясь лёг на кровать. Лежал так минут десять, пока не услышал стук.
В комнату вошла мама:
-Влад, почему не идёшь обедать?
-Спасибо, не хочу, мам.
-Ладно, если что, всё на плите. И это... Влад. Мы с Серёжей улетим на две недельки. У него командировка в Лондоне, я с ним полечу. Ты мальчик уже большой, самостоятельный. Сделай так, чтобы дом не разгромился, я тебе доверяю. Охранники и водитель всё равно будут здесь всё это время.
Я был очень рад этой новости. Я толком и не собирался устраивать всяких тусовок или типа того, но это мне полностью подняло настроение.
-Хорошо, мам. Когда уезжатете?
-Сегодня ночью, я наготовила тебе еды, полный холодильник. Если не хватит или не понравится - закажешь. Деньги мы тебе отложили. Закончатся - позвони, мы скинем на карту.
-Окей. - с улыбкой произнёс я. Всё происходящее мне явно нравилось. Очень сильно.
-А друзей можно пригласить? На ночёвку, например?
-Да, конечно, только не табун, - рассмеялась мама, -до 5 человек можно, если с ночёвкой.
-Оодаа, вы просто лучшие. -победным голосом произнёс я.

Сделав уроки, которых в этот раз задали побольше, я всё же проголодался и спустился поесть. Открыв холодильник, я афигел, будто они на два года улетают, а не на две недели. Выбор у меня был довольно большой, я чувствовал себя просто царём. И всё же выбрав еду, уселся за стол и принялся есть.
Я поел и убрал за собой. Начал замечать, что в последнее время стал многовато кушать, я не слежу за фигурой, мне не грозит вся эта фигня вроде лишнего веса, но то, что я много ем меня напрягает, больше раздражает. Мама бы сказала:"Растущий организм".
Подумав об этом, я успокоился.
Пролежал на кровати до вечера. Уже хотелось спать. Вспомнил, что ещё нужно родителей проводить. Я завёл будильник на четыре утра (родители уезжают в аэропорт в 5) и лёг спать.
Еле как проснувшись, я встал и спустился вниз. Там во всю суетилась мама, в коридоре стояли сумки. На кухне горел свет, мама готовила бутерброды, видимо, в дорогу. До аэропорта ехать далеко. В самолёте, думаю, еду продают.
Из спальни вышел готовый Серёжа с очередной сумкой. Сколько у них их там?
Я помог донести эти чемоданы до багажника и попрощался с родителями, если можно их так полноценно назвать. Как только машина отъехала и скрылась с поля зрения, я облегчённо выдохнул. Захожу на территорию и ловлю взгляд охранника:
-Ну что, две недели кайфуешь, малой? - с усмешкой спросил этот громила.
-Ага, здесь покайфуешь, когда такие, как вы на каждом углу стоят. - сказал я, как можно мягче, чтоб не обидно было, хотя, куда уж ему.
-Мы тебе не персональные няньки. По пятам ходить за тобой не будем, не волнуйся, - улыбнулся мужчина, -просто не закатывай вечеринок, тогда и дом в порядке останется. - пожал он плечами.
-Они что-то говорили про режим? Время? - с надеждой спросил я, надеясь, что нет и мне разрешат приходить поздно. Ну, хотя бы не в двенадцать, как обычно бывало.
-Да нет. Ладно, мы так-то не дьяволы совсем. Гуляй, сколько хочешь, но чтоб в школе был, не знаю как ты будешь туда просыпаться и с какой физиономией, но чтоб был.
Я выдохнул полной грудью, это просто афигенное условие. Ещё раз скажу, моё настроение уже на пике радости, хоть и было так себе...
-Вау, спасибо, чувак, ты лучший. - не знаю, с чего я так расщедрился с комплиментами. Да и получить от этого "столба" не хотелось за то, что общаюсь с ним, словно с ровестником. Но это уже не в первой, именно он не спалил меня тогда, что я курил, при нём я даже заматериться успел, с ним у меня, так сказать, самый тёплые отношения, ахах. -Спокойной ночи. - сказал я, хотя на дворе уже была явно не ночь, на что тот кивнул. Я зашёл в дом, повыключал везде свет, лёг на кровать и моментально уснул.

~Никотиновый поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя