Новое соседство

4.3K 237 13
                                    

Киллер сидел за стулом опустив голову в низ. Найтмер что-то бурчал себе под нос и думал что делать с родителями Киллера.
-Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь остаться жить у меня?- спросил он который раз.
Объясню суть. Короче Киллер убил своих родителей и сам хотел умереть, но как понимаете Найтмер его остановил, но как говориться потерянное уже не вернуть. А так как родителей у Киллера теперь нет, Найтмер решил что он поживёт пока что у него. Родители у Найта жили в другом городе и поэтому единственный кто мог что-то возразить- это Дрим, но и он думаю тоже не откажется от нового соседа.
-Угу- тихо произнёс Киллер болтыхая ногами на стуле. Голос его хрипел после тех криков да и вообще ему было не по себе осознавая что произошло и как это выглядело.
-Хей, ты чего задумался?- увидел Найтмер застывшего Киллера.
-А как же Дрим?
-Не думаю что он будет против, я думаю он наоборот попробует с тобой сдружиться, да и нам всем в одну и туже школу идти...
Киллер облегчённо вздохнул. Встав со стула он помог Найтмеру собрать одежду и ещё некоторые вещи. Наконец всё собрав Найтмер помог перенести все эти коробки до дома.
-Привет Дрим- ответил Найтмер заходя в дом с коробками.
-Привет братик!- сказал Дрим и, как только Найтмер опустил коробки, он обнял его.
-Ничего что к нам один мой дружок переместится? У него с родителями некие проблемы...
-Правда? Я только за нового друга! И кто это?- Дрим выглянул ха Найтмера, там стоял Киллер и неуверенно помахал рукой. Дрим улыбнулся и подойдя протянул руку для рукопожатия.
-Привет! Я Дрим. Брат-близнец Найтмера. А тебя как зовут?- от него так и веяло позитивом. Киллеру стало ясно почему Найтмер взял в пример именно своего брата, такой монстр реально сможет подбодрить кого хочет, да и характер у него добрый, сразу ясно с кем дружит большая половина школы.
-Я Киллер- протянул он тоже руку для рукопожатия- Очень... рад знакомству...
Если честно то он немного растерялся ведь у него никогда не было настолько добрых друзей, даже друзьями тех монстров не назовёшь...
-Давайте я вам помогу с коробками?- предложил Дрим беря одну из них.- может освободим бывшую родительскую комнату? Там как раз Хватит места для Киллера!
-Хорошая идея- сказал Найтмер беря другие две коробки- всё равно там никто не проживает.
Киллер взял другие оставшиеся коробки и они всё вместе пошли к комнате. Она была средних размеров, не меньше и не больше других комнат, но было ясно что тут давно никто не был. Киллер немного стеснялся что-то делать в чужом доме, но потом Дрим сказал чтобы он так сказать считал это своим «вторым домом» и он потихоньку уже осваивался. Больше всех ленился Найтмер пока Дрим и Киллер успели разобрать одежду, подмести и даже весело поболтать, Найтмер всё ещё раскладывал книги.
-Ты такой ленивый братик!- воскликнул Дрим, Найтмер на это лишь усмехнулся и оставил это дело. Киллер уже сам разобрал и облегченно вздохнул.
Дрим спустился вниз чтобы что-нибудь приготовить, потому что Найтмер готовить не умел. Когда эта осминожка захотел выйти, Киллер его остановил.
-Н...Найт...
-М? Чего?
-Спасибо....за всё что делаешь ради меня...но почему?
Найтмер посмотрел на Киллера непонимающим взглядом и окончательно повернувшись к Киллеру поцеловал того в лоб.
-Разве ты ещё не понял?- ухмыльнулся Найтмер и вышел из комнаты. Киллер стоял в проёме двери весь смущённый и взглотнув он в голове у себя произнёс «Т...ты действительно дурак, Найтмер!! Разве такой как я мог понравиться ему?». Он уныло вздохнул и посмотрел на «свою новую» комнату. Внезапно ему почудилось что он видит, как он, ещё ребёнком, повис на верёвке. От этого Киллер вздрогнул и протёр глаза, так он и знал. Просто почудилось...
Дрим приготовил обед и позвал всех. Они с Найтмером что-то бурно обсуждали, а Киллер сидел рядом и о чём-то задумался. Внезапно перед его лицом что-то защёлкало.
-Всё хорошо Киллер?- Дрим забеспокоился.
-А? Да, всё хорошо- произнёс Киллер ковыряя вилкой в еде.
-Ты практически ничего не съел. Разве ты не голодный?
-Да не... просто задумался- и в подтверждение своих слов он стал быстро уплетать еду.
-Спафибо. Очень фкусно!- сказал Киллер, улыбнувшись и дожёвывая еду.

Ты действительно дурак, НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя