Было темно. Киллер смотрел по сторонам, но ничего кроме тьмы не видел. Она, казалось, поглощала его. Вдруг ему послышались голоса. Киллер стал смотреть по сторонам. Он заметил два силуэта что светились сквозь тьму. Киллер пригляделся.
-Мама? Папа?- сказал Киллер и его голос разжался эхом. Это были его родители.
-Привет сынок- ответил его отец и улыбнулся- мы ждали тебя
-Сыночек! Я по тебе так соскучилась!- воскликнула его мать и обняла его крепко крепко- Я была ужасной матью, я обещаю что такого больше никогда не повториться!
-Мамочка, папочка, это правда вы?- не мог поверить своим глазам Киллер, что с глаз снова потекли слёзы- Я виноват перед вами...Я ужасный ребёнок...
-Ни винт себя малыш, если бы не твоё ужасное детство, то ты бы не дошёл до такого. Деточка, мы тебя очень любим и не сердимся за произошедшее!
Казалось что всё это была иллюзия, но эти чувства, эти соприкосновения были так теплы.
-Я умер?
-Пока ещё нет. Мы хотим чтобы ты пошёл с нами. Мы пришли за тобой Киллер- сказал отец- Ты нам нужен, но тут одно но...
-Что-то не так?- говорил Киллер держась за маму, как за плюшевую игрушку, он не хотел её отпускать.
-Если ты пойдёшь с нами, то ты в реальной жизни умрёшь, но ты получишь всё что ты пожелаешь на небе, с нами. Разве это не здорово?
Внезапно отец топнул и вокруг простелилась зелёная трава, ручьи, душистые деревья и тёплое греющее солнце, от резкого света которого Киллер зажмурил глаза. А когда открыл глаза, то следом открылся и рот.
-То что ты всю жизнь делал будет с тобой. Мы- твои родители, много новых друзей наверху! Там будет всё что пожелаешь!
Перед Киллером появилась коробочка, в ней лежал щенок который стал лизать Киллеру лицо, от этого скелетик немного посмеялся, но потом его вдруг осенило.
-А Оутер и Найтмер?- спросил он
Его отец замялся и вздохнул.
-Нет, их там не будет, но ты сможешь воссоздать их облики- сказал отец
Вдруг рядом появились образы Найтмера и Оутера. Такие реалистичные...Но нет, это были лишь их образы тел, души у них не было, как и воспоминаний о нём.
-Нет отец, я так не могу. Я не хочу идти туда, где нет того, кого я люблю. Там нет ни Оутера ни Найтмера. Я там буду несчастен...
-Но малыш- вздохнула мать- Ты хочешь отказаться от нас с папой, от новых друзей и всего чего пожелает душа ради двоих скелетов, один из которых предал тебя, а другой тебе лишь друг?
Киллер опустил взгляд, он отпустил мать и присел на колени.
-Нет мам, я не хочу отказаться от вас с папой, я не хочу отказываться от новых друзей и всего того что поделает душа, но...Это лишь всё моя фантазия. Я не буду счастлив если всегда буду понимать, что вы- это нечто иное как просто иллюзия, и хоть реальность так жестока...-Киллер встал с колен и твёрдым взглядом посмотрел на родителей- Но там есть те, которые всё ещё любят меня или считают своим другом, мне это достаточно. Да, Найтмер бросил меня и пусть он не любит меня, но Я всё ещё люблю его, и Оутера тоже люблю! Он мой друг! Самый лучший друг, который когда-либо был у меня в детстве! Я не хочу покидать свою реальность без них. Я не хочу жить только фантазией и иллюзией представляя мир в красивых оттенках которые вы мне предоставили, фантазировать что всё хорошо и что я буду счастлив если уйду с вами...После всех твоих слов, после всего что со мной произошло... я понял...Я. ХОЧУ. ЖИТЬ!
Киллер топнул со всей силой ногой, и весь тот мир что был в ярких красок исчез, наступила снова темнота и даже появились сквозь эту темноту белые трещины, с пола вверх медленно поплыли белые осколки. Родители удивлённо посмотрели на ребёнка. Киллер снова топнул ногой и трещины разрастись больше. Ещё удар ногой и сзади Киллера кусок темноты проломился образовав белую дыру которая светилась ярким светом. Киллер посмотрел на дыру, а потом резко на родителей. Те улыбнулись своему сыну.
-Иди малыш. Не мы решаем куда ты пойдёшь и что сделаешь. Но помни, мы всегда будем рядом с тобой- сказала мать и тыкнула пальцем в его рёбра- Вот тут, в твоей душе.
Киллер улыбнулся и не смог сдержать слёз, он набросишься на своих родителей и крепко обнял их.
-Мам! Пап! Я вас так люблю! Я так по вам скучаю!
-Мы тоже любим тебя сынок, очень очень- сказали родители и отпустили ребёнка- Мы будем ждать, малыш.
Киллер утёр рукавом слёзы и улыбнувшись повернулся к белой дыре.
-Прощайте Мамочка с папочкой
-Прощай малыш
Киллер тяжело вздохнул и закрыв глаза отдался миру и упал в дыру которая заблестела так что Киллер вновь зажмурил глаза...........
Вдруг он вскочил с громким звуком, больше похожим на бред и снова задрожал. Лоб был обмотан мокрой тряпкой(Дядя Спасаев спешит на помощь! 😆), а руки были очень бледными и холодными, очень холодными. Киллер посмотрел в округ. Он находился в каком-то отделении где никого не было, а свет был очень тусклым и более красным. Киллер дрожащими руками отодвинул накинутую на него простыню и встал на холодный пол. Киллер был в каком-то белом толи платье, толи халате. Рядом стояла капельница. Киллер отсоединил её от своей руки и спят мокрую тряпку. Так как в помещении было холодновато, то Киллер накинул на себя простыню. Дверь была приоткрыта, но Киллер хотел разобраться где он находился. Рядом с его кроватью стояли ещё четыре и всё эти четверо бедолаг так же лежали прикрытые простынёй до головы, а ноги выпячивали из под простыни. Киллер стал читать надписи над их кроватями.
«Та-ак... умер от взрыва...подождите...умер??»- вдруг подумал Киллер прочитав надпись над одной из кроватей и потом стал читать остальные кроме своей-«Умер от яда...умер от переохлаждения....умер от передозировки наркотиков...»
Вдруг руки Киллера сильно затряслись, он медленно повернулся в сторону таблички на своей кровати. Так же медленно он перешагивал по холодному полу к кровати и чёткой фразой произнёс.
«Умер от шизофрении»
-Нет...Нет! НЕТ! Этого не может быть! Я же жив! Не может быть! А что если... если я как-то выжил?! Как это возможно...
Киллер повернулся к двери.
-Нужно срочно найти Оутера тли Найтмера!
Киллер распахнул дверь и тихонько словно мышь побежал босыми ногами по длинному коридору. Он понял что находился на каком-то чердаке и поэтому когда поднялся по ступеням вверх и открыл дверь, то в глаза засверкал яркий дневной свет. Она увидел мимо проходящих докторов и медсестер, врачей и больных. Киллер бежал по коридору не понятно зачем ища хоть одного из тех кого дорожил. Внезапно в далека он заметил чьи-то тени. Только потом Киллер понял что это был какой-то врач и Найтмер! Он не мог упустить такой шанс. Киллер рванул к ним и очень громко прокричал.
-НАЙТМЕР!!!
Найтмер и врач повернулись и так и остолбенели от шока.
-КИЛЛЕР!!!- закричал Найтмер и подорвавшись со своего места побежал на встречу любимому. Ему на самом деле было плевать на Кросса, плевать на брата, плевать на всех, он лишь хотел обнять любимого. Они подбежали друг другу и крепко обняли истекая слезами счастья.
-Киллер ты жив! Боже мой! Живой! Киллер! Пожалуйста прости меня за всё! Я был таким идиотом, поддался своему гневу! Я не хотел! Я просто не знаю как это выразить словами! Понимаешь? Я тебя очень люблю! Честно! Я не хотел тебя доводить до смерти! Я этого честно не хотел! Я тебя очень люблю! Прости меня Киллер!- практически кричал Найтмер крепко прижитая к себе Киллера. Ну а Киллер ничего не отвечал. Он лишь хотел держать в своих руках того, кого так сильно любил, кого так боялся потерять...От вашего выбора зависит как произойдут дальнейшие события:
Простить Найтмера?
*Да *Нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
FanfictionПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...