Киллер шёл по улице. Свежий ветерок дул ему в лицо. Сладковатый запах берёзовой смолы так и дурманил голову. Немного проходя мимо потихоньку осыпавшихся листьев Киллер впервые наслаждался погодой. Уже осень, а значит скоро зима, а зимой ты же не будешь нюхать снег (хотя я не знаю насчёт вас :3). После этой долгой уборки, Киллер решил прогуляться, ведь иногда даже такому суициднику-неудачнику как он, иногда надо расслабиться и насладиться погодой. Проходя по тропе Киллер заметил какой-то силуэт стоящий далеко от него. Тогда его охватило любопытство и Киллер побежал на встречу по тропе к незнакомцу. Это оказался Найтмер.
-Привет! Неожидал что и ты любишь иногда просто так прогуляться- сказал Киллер улыбаясь, но вот Найтмер был настроен отрицательно.
-Отвянь от меня! Разве я не сказал?!- сердито произнёс Найтмер.
-Что-то случилось Найти?- заволновался Киллер
-Найти?- прозвучал голос который был рядом с Найтмер и которого Киллер не сразу заметил. Это был Кросс.
-Не воспринимай этого мямлю в серьёз. Он просто шутит- сказал Найтмер приобнимая Кросса.
-Чт...- с глаз Киллера потекли слёзы- Но ты же обещал!
-Я не даю обещаний- ответил Найтмер
-Проваливай нытик!- сказал Кросс и прижался к Найтмеру показывая язык.
Киллер не выдержал и громко плача побежал по тропе назад.
-Все предатели! Вы все лгуны! Я вас всех ненавижу!!- истошно кричал Киллер...
Внезапно он вскочил с кровати и бухнулся на пол. На лбу виднелись капельки пота, сам он был очень холодным, с глаз незаметно в темноте лились капли слёз. Внезапно дверь в его комнате открылась и на пороге появился Найтмер.
-Всё хорошо?- спросил тот заходя в комнату и видя плачущего Киллера.
-Н...найт...мер...- прохныкал Киллер и обнял Найтмера.
-Тише тише... это был лишь кошмар- спокойно говорил Найтмер(шутка от Автора. Короче объясню, типо сам Кошмар успокаивает монстра и говорит что это всего лишь был кошмар... короче логика попёрла в задницу мира).
Найтмер что-то пробурчал себе под нос и Киллер вдруг почувствовал как тот кошмарный сон потихоньку исчезает. Потом его вовсе не стало.
-Ну как, лучше?- вытирая ладонью мокрые от слёз глазницы говорил Найтмер.
-Угу- промычал Киллер (му му му бурёнка Киллер ХД).
Найтмер взял того на руки как младенца и положил обратно на кровать. На часах было 2:16.
-Спокойной ночи- сказал Найтмер и хотел уйти, но Киллер того остановил.
-Останься со мной...- прошептал Киллер-...пожалуйста...
Найтмер тяжело вздохнул, но всё таки прилёг рядом, приобняв Киллера.
-Тебе страшно или ты просто не хочешь остаться один?- спросил Найтмер.
-Я хочу чтобы ты был рядом- тихо произнёс Киллер прикрывая глаза.
Найтмер очень сильно смутился и хотел что-то сказать, но увидел что Киллер уже мило посапывает в обнимку с ним, решил промолчать. Прижав к себе плотнее Киллера, Найтмер тоже потихоньку прикрыл глаза и потом вовсе заснул. Но он не долго проспал. Посмотрев на время там светилось 2;38, Найтмер как можно осторожнее отпустил Киллера и тот стал немного фыркать во сне. Тогда Кошмарик подложил подушку и Киллер придал её к себе как Найтмера. Сам же он от милоты даже не сдержал улыбку и специально зафоткал себе эту картину. Потом он поплёлся тихо из комнаты, где его уже ждал Дрим.
-Я чувствую позитивные эмоции, значит он всё-таки дальше видит хорошие сны!- шёпотом похвалил Найтмера Дрим.
-Ага, а теперь я думаю что можно было бы тебе поспать- сказал Найтмер.
-А ты?!- надул щёки Дрим.
-Я не сплю по ночам, так что можешь ложиться пока без меня.
-Ну братик!
-Никаких но!- сказал Найтмер и посмотрел сурово на Дрима, тот всё понял и без лишних слов пошёл к себе в комнату зевая.
«Автор- Коротко о том как Найтмер высыпаеться, если он не спит по ночам:
1. Он, прогуливая уроки, находит себе укромный уголок и там спит.
2. Иногда он находит кустик и прячась в нём, там засыпает.
3. Под предлогом «Дрим, я пошёл прогуляюсь» он спит на чердаке дома.
Ну и так далее, потому что Найтмер хитрюга (или просто автору фантазии не хватило)»
Найтмер сидел на ступеньках и смотрел на звёзды. В них он разглядел милую моську Киллера который надул щёки говорил «Ты действительно дурак, Найтмер!»...
Конец 3 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
Hayran KurguПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...