Киллер шёл по улице изредка шаркая ногами. Щёки горели после недавних слёз. И не то чтобы Киллер ныл или сильно ревел, просто несколько капель он обратил по дороге и всё.
Внезапно кто-то положил руку на его плечо и Киллер резко повернувшись перехватил руку.
-Оу... Какой не тёплый приём- усмехнулся монстр- Да Ладно тебе, я же просто хотел положить руку на плечо!
-Кто ты?
-Ты меня не помнишь? Оутер, твой бывший одноклассник. Ну... помнишь в младшем классе мы вместе оригами из бумаги?
-Хм... Припоминаю... И с чего тогда крадёшься?
-Хотел сюрприз сделать, вот и всё... А ты сразу руку мне выворачивать стал- специально надул щёки Оутер- А что хмурый такой ходишь?
-Да понимаешь... Парень бросил... Выбесил его я- с усмешкой сказал Киллер, хотя это была скорее усмешка грусти и печали.
-Правда? Хах, ну бывает. И ты из-за такого грустишь? Да это пустяк пусяковый! В жизни ещё будет много моментов из-за которых прийдётся плакать!
«Да...Много...»- подумал Киллер сумасшедше смеясь, про себя конечно.
-А как зовут твоего бывшего?
-Найтмер...
-Пфф! Найтмер? И чего ты ожидал другого? Ты хоть знаешь сколько у него было бывших? Да завались! Не думаю что к тебе он испытывал настоящую любовь!
-Наверно...
Киллер тяжело вздохнул и глаза стали смотреть в пол. Оутер что-то пробубнил себе под нос.
-Знаешь, я думаю тебе нужно сказать ему в лицо всё что ты о нём думаешь. Может тебе станет легче.
-Если он Конечно сделает это не раньше меня
-Ну что ж удачи!
Киллер улыбнулся и пошёл к дому братьев, что бы поговорить с Найтмером на счёт чувств. Как только он подошёл к дому он услышал чьи-то голоса, в том числе и Кросса.
-Я знал что ты меня бросил не на вечно! Ты же знал что Киллер та ещё крыса. Но я вижу ты изменился, семпай!- говорил Кросс.
-Конечно изменился Кросси, тем более после того как Киллер мне надоел, он Знаешь... тот ещё ненормальный...
Остального он услышал, а зачем? Этого хватила на то, что бы сердце Киллера было разбито. Он вздохнул и пошёл к Оутеру, потому что больше ему не к кому было идти.
-И он Правда это сказал?- сказал Оутер ставя чашку чая перед Киллером.
-Угу- шмыгнул носом Киллер- О чём я только думал когда хотел...
Тут Киллер замолчал, он не хотел говорить Оутеру о том что хотел самоубийца и поэтому всё провернул.
-...Когда хотел согласиться на предложение Найтмера...Просто оказался его тряпичной куклой!- вздохнул Киллер.
-Да Ладно тебе, не отчаивайся! Знаешь что я тебе скажу?
-М?- поднял грустный взгляд Киллер
-На самом деле брошенка- самая сильная часть человечества(ну или монстров, я хз как писать правильнее). Всё дело в том что преграды закаляют характер.
-Ну значит я такой закалённый, что мне бы любой монстр бы позавидовал!
Оба засмеялись. Оутер сел рядом и вздохнул.
-Ну всё же, тебе не стоит огорчаться на этот счёт. Можешь переехать ко мне, если тебе не приятно будет находиться в окружении бывшего, а хотя...Я думаю он сам тебя из дома вышвырнет, как последняя скотина. Так что можешь переезжать ко мне.
Всё дело в том, что Оутеру было 16 и поэтому в доме он жил один. Родители его разведись и жили в разных частях города.
-Я не против, а что я скажу Дриму?
-Скажешь? Хм... А ты ему ни о чём не рассказывай! Напиши ему записку, типо благодарности за то что разрешил пожить пока у него и всё. Ты не обязан отчитываться перед ним почему ушёл из их дома, а поблагодарить тебе всё-таки стоит, а то это будет уже не очень хорошо.
-Угу...
Киллер вздохнул и посмотрел на время.
-Думаю, надо бы пойти забрать свои вещи...
-Хочешь я пойду с тобой?
-Нет, не нужно. Я сам справлюсь.
Киллер шёл по дороге думая, а если Кросс ещё там? Если он попытается снова избить его и Найтмер ему поможет? Если Найтмер не даст ему забрать вещи или того хуже запрёт его в комнате и против воли изнасилует и потом бросит где-нибудь? Киллер взглотнул ком в горле и подошёл к двери. Было открыто. Как оказалось дома никого не было и поэтому Киллер спокойно собрал вещи, написал записку Дриму и пошёл по дороге к Оутеру.
Он шёл по улице. Свежий ветерок дул ему в лицо. Сладковатый запах берёзовой смолы так и дурманил голову, так как берёзовая роща была любимым местом Киллера в городе. Немного проходя мимо потихоньку осыпавшихся листьев Киллер впервые наслаждался погодой. Уже осень, а значит скоро зима, а зимой ты же не будешь нюхать снег.Киллер решил прогуляться, ведь нужно иногда подышать свежим воздухом, чтобы расслабить нервишки. Проходя по тропе Киллер заметил какой-то силуэт стоящий далеко от него. Тогда его охватило любопытство и Киллер побежал на встречу по тропе к незнакомцу. Это оказался Найтмер.
-Привет...Я...Эм...Зотел извиниться за произошедшее дома...
-Отвянь от меня! Разве я не сказал?!- сердито произнёс Найтмер.
-Я честно не хотел этого говорить! Я просто видел тебя грустным и думал что случилось что-то плохое и я хотел тебе эмоционально помочь! Понимаешь, Найти?- сказал Киллер
-Найти?- прозвучал голос который был рядом с Найтмер и которого Киллер не сразу заметил. Это был Кросс.
-Не воспринимай этого мямлю в серьёз. Он просто шутит- сказал Найтмер приобнимая Кросса- Тем более он уже уходит. ВЕРНО?
-Чт...- с глаз Киллера потекли слёзы- Но ты же обещал! Ты сказал что будешь любить меня вечно! Ты называл меня своим любимчиком!
-Я не даю обещаний- ответил Найтмер
-Проваливай нытик!- сказал Кросс и прижался к Найтмеру показывая язык.
Киллер вздохнул вытерев наступающие слёзы и улыбнувшись сказал.
-Хорошо, я уйду. Счастливо вам обоим!- сказал Киллер не искренне улыбнувшись и пройдя мимо них пошёл дальше.
Дойдя до дома Киллера встретил Оутер.
-Ну что? Поговорил с ним?- спросил Оутер- Что он сказал?
-Ну, теперь он однозначно будет с Кроссом. Так что мне не о чем беспокоиться- улыбнулся Киллер, но было видно что он вот вот заплачет.
-Ну не плач Килл! Ты же всегда так хорошо держался! Ну вот, вытри своё личико!
Оутер достал носовой платок в звёздочки и отдал Киллеру, то вытер лицо от слёз и вздохнул.
-Даже не могу понять что я щас чувствую! Мне вроде хочется и плакать, но с другой я чувствую вину за произошедшее...
-Ты постоянно винишь только себя! У тебя понижена самооценка. Тебе надо заняться йогой или ещё каким-нибудь спортом, я слышал йога послабляет, поэтому я думаю это то что тебе и нужно!
-Спасибо Оутер, не знаю что бы я без тебя делал- сказал Киллер отдавая носовой платок Оутеру.
-Нет нет, можешь оставить у себя!- сказал Оутер и обнял Киллера, он был выше Киллера и поэтому у него не было никаких преград это сделать- Тем более я лишь хотел помочь своему другу...
-Спасибо...- шёпотом произнёс Киллер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
FanficПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...