Пока Киллер милёхонько спал, Найтмер отдувался от Дрима.
-Боже! Если бы вы это творили у тебя или у него в комнате, я бы ничего бы вам не сказал, но диван то зачем карать?- устало говорил Дрим
-Подумаешь диван!- фыркнул Найтмер
-Как по твоему я потом гостям смотреть в глаза буду?! Ты же понимаешь как это всё долго отмывается?
-Я? Понимаю? Ты серьёзно?- усмехнулся Найтмер- Да Ладно тебе братишка! Сам отмоют, потом...
-Никаких потом! А если кто в гости заглянет? Знаешь как мне будет стыдно?! Даже не за вас.
В итоге Найтмер помогал Дриму оттирать недавнюю «игру».
Следующий день
Киллер проснулся зевнув. Потерев сонные глазки, он заметил постиранные вчерашние вещи и весь залился краской.
«Вчера...я...о боже...»- думал Киллер-«Как же я теперь ему в лицо смотреть буду...»
Тихо встав, Киллер приоткрыл дверь. Запахло вкусным завтраком, Найтмер и Дрим о чём-то беседовали.
-Доброе утро...- тихо произнёс Киллер подходя за тарелкой.
-Я уже тебе наложил- сказал Дрим и заботливо достал из микроволновки тарелку с едой.
-Спасибо- улыбнулся Киллер
-Тебе же надо подкрепиться после вчерашнего- усмехнулся Найтмер и Киллер очень сильно смутившись, накрыл на себя капюшон и закрыл им своё лицо. Найтмер лишь рассмеялся и поцеловал того в щёку.
-Может оставите ваши телячьи нежности на потом?- сказал Дрим убирая свою пустую посуду в раковину.
-Угу- тихо сказал Киллер принявшись поедать завтрак, Найтмер только закатил глаза и пошёл собираться к школе.
-Ну что все готовы?- спросил Дрим уже стоя на пороге
-Да- ответили одновременно Киллер и Найтмер.
Так они втроём и пошли в школу. Там они уже разделились. Найтмер обнимая за плечо Киллера пошли в свой класс, а Дрим в свой. Зайдя в класс всё удивились тому что Найтмер приобнимал, так сказать, маргинала класса. Некоторые шептались и хихикали. Киллер занервничал и Найтмер это заметил.
-Не слушай что эти дураки говорят- стал шептать на «ухо» Найтмер- Им всем просто завидно!
Киллер улыбнулся и сел за своё место, рядом к нему сел Осминожка.
-Эм... Найтмер, но ведь твоё место сзади...
-Я поговорил с учителем, и теперь я сижу с тобой за партой- сказал спокойно Найтмер доставая учебники. Это даже обрадовало Киллера и он подбодрился...
-Хей Килл- сказала одна одноклассница подойдя к Киллеру пока Найтмер ушёл по делам- Вы ведь с Найтом друзья, да?
-Ну да...- Киллер знал таких людей, сначала «давай дружить!», а потом обсирают тебя пока тебя нет.
-Но если вы друзья, то почему Найтмер говорил о том что вы не друзья, а ты просто его игрушка?
Это было как стрела в сердце, в раскалывающеесся сердце.
-Найтмер никогда бы такое не сказал!- сказал Киллер.
-А вот и сказал! Я слышала!
-И мы, и мы- говорил класс
-Он тебя обманывает
-Ты для него лишь игрушка
-Он тебя использует
-Маленькая шлюшка!
Киллер не выдержал и встав с своего места выбежал из класса не заметя что оттолкнул от себя Найтмера.
-Киллер ты куда?- спросил ничего не понимающий Найтмер, но бегущий скелет ничего не ответил и продолжал бежать. Найтмер посмотрел на класс гневным взглядом и все указали пальцами на одноклассницу всё ещё стоящую около их парты.
-Что? Это не я! Меня подговорили!
Гнев Найтмера только набросила, но понимая что успокоительное нужно больше для Киллера Найтмер побежал за возлюбленным. Тот сидел на крыше и плакал.
-Это всё *всхлип* неправда! Это всё *всхлип* ложь!
Найтмер беззвучно поднялся слушая и наблюдая за Киллером.
«И что эти идиоты опять ему наговорили!?!»- думал Найтмер и потихоньку продвигался к Киллеру. Тот сидел к нему спиной и вытирал слёзы рукавами кофты.
-П...почему?- плакал Киллер- Почему меня *всхлип* никто не любит...
Внезапно для Киллера сзади его обнял Найтмер. Он присел к тому и тихо обнял возлюбленного.
-Отпусти!- крикнул Киллер оттолкнув Найтмера и вскочил.
Найтмер быстро реабилитировался.
-Я не знаю что эти уроды сказали, но всё это ложь!- сказал Найтмер.
-Ложь- это наши отношения!
Осминожка так и вздрогнул.
-Ты о чём это?
-Они...они *схлип* сказали что ты говорил что мы не друзья! Что я *всхлип* лишь игрушка для тебя!- кричал Киллер всё больше испуская горячие слёзы, от которых лицо Киллера казалось бледнее чем обычно.
-И ты в это поверил?- спокойно сказал Найтмер и сделал шаг на встречу Киллера- Ты думаешь что я способен на такое гадство ради любимого?
-Я...я не знаю! Всё слишком сложно! Жизнь слишком сложная!- надрывал голос Киллер, тем временем Найтмер сделал ещё шаг навстречу.
- Жизнь не так сложна как кажется, просто она ставит жизненные трудности, которые нужно преодолевать (Найтмер философ🤔)
-Тебе легко говорить! Ты ведь не был брошен родителями и не стал маргиналом класса!
-А мне и не надо это всё проходить чтобы тебя понять- ещё шаг вперёд- Когда любишь человека, понимаешь его даже лучше себя.
-А ты меня не любишь!- уже хриплым голосом говорил Киллер.
-Разве я так говорил?-ещё шаг
-Говорили другие!
-«Другие» могут сказать что хотят, а вот ты- снова шаг- слышал из моих уст хоть одну из этих фраз?
-...
Киллер замешкался, он не припомнил такого, да и такого никогда не было. Ещё один шаг и Найтмер стоял в притык к Киллеру и обняв сказал.
-Обещание всегда нужно сдерживать, а я сделал даже то, что в обещание не входило. Я сделал больше, и не по чей-то воле, а по своей.
Киллер прижал к себе как можно сильнее осминожку и заплакал в его одежду.
-Т...ты действительно д...дурак *всхлип*, Найтмер!
Потихоньку холодало....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
FanficПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...