Ход конём

2.7K 174 21
                                    

Киллер тихонько спал и приобщимся что-то очень тёплое. Подушка была мягкой и не хотелось её отпускать, как вдруг Киллер почувствовал что подушка стала сама собой шевелиться и когда он открыл глаза, то понял что обнимал Оутера. Из-за этого Киллер неожиданно оттолкнулся от Оутера и упал с кровати.
-А?- вскочил Оутер и увидя лежавшего на полу Киллера с усмешкой произнёс- Отличная погодка в низу?
Киллер чихнул и вытерев нос промычал.
-И тебе доброе утро Оутер!
Оутер потянулся, встал с кровати и пошёл переодеваться. Киллер тоже должно не разлёживался и побыстрому сделав водные процедуры оделся и припёрся к Оутеру на кухню, тот насвистывал мелодию из звёздных воинов.
-Жаль мы в разных школах, так бы нам было по пути!
-Угу- кивнул Киллер поедая свою порцию
-Вот только как вы теперь будете общаться, ведь вы в одном классе.
Киллера чуть не вырвало, об этой проблеме он позабыл. Что теперь? Теперь у Киллера нет того, кто его подбодрит и защити от эгоистичных одноклассников. Что с ним сегодня будет?
-Если домой не приду- бей тревогу- пошутил Киллер, хотя никому от этой шутке лучше не стало.
Они доели и собравшись вышли из дома. Сначала они шли вместе вперёд, а потом им нужно идти в разные стороны.
-Ну что, пока- сказал Киллер, но Оутер его остановил
-Ам...Киллер я...
Киллер вопросительно посмотрел на Оутера который немого покраснел. Оутер тяжело вздохнул и немного поиска он поцеловал Киллера в лоб.
-Что бы там у тебя ни случилось, помни- я буду рядом. Напиши мне если кто-то к тебе будет приставать, я прийду. Удачи
Киллер раскраснелся и всё что смог выдавить из себя это только сжатое «Ага». Киллер шёл по улице как помидорчик и думал о Оутере. С детства они были заурядными друзьями, жаль что он тогда в детстве и перешёл в другую школу. Наверно это было в младших классах, так как Киллер не сразу узнал Оутера. Тот подрос, причём во всех смыслах и изменился в лице. Оно стало ещё красивее чем прежде, и эти обворожительные глаза, и эта весёлая улыбка которая так и успокаивает и... Тут Киллер замотал головой.
«Нет! Он только мой друг! Тем более я не могу быть уверенным что Оутер не поступит так же как и Найтмер. Он ведь тоже делал мне сначала приятно, а потом...»- Киллер закутался лицом в свой шарф-«Я не могу быть уверенным любит он меня по настоящему или как Найтмер предательски бросил, я не могу быть уверен в том что Кросс не будет мстить мне за Найтмера, я не могу быть уверенным в том что сегодня меня не изобьют, я не могу быть уверенным в завтрашнем дне...В чём я вообще могу быть уверенным?!?»
Киллер зашёл тихо в класс и присел на свою парту. Найтмер уже был в школе и общался с одноклассниками. Он о чём-то бурно беседовал и как только увидел садящегося за парту Киллера замолк.
-Ты чего Найт?- спросил один из одноклассников
-Да так, бывший пришёл. И как ему не стыдно передо мной появляться!
Киллер это слышал и только вздохнул, к нему подошёл сосед по парте. Всё, пищи пропало.
-Чего расселся неудачник?! Думаешь нам приятно твоё нахождение здесь?-стукнул рукой по парте одноклассник. Киллер вздохнул, он вспомнил слова Оутера и улыбнувшись сказал.
-Я тебе доставляю проблему дружище?
Сосед по парте так и шарахнулся.
-Я тебе не дружище ненормальный! Совсем с катушек съехал!- усмехнулся одноклассник- Чё, тебе даже не обидно что твой единственный парень что подбодрял тебя выгнал тебя из своего дома и бросил. Наверное бомжуешь! Ха ха
Киллер посмеялся с ним. Из-за этого одноклассник снова шарахнулся.
-Да, смешная шутка Герри- Киллер даже назвал его по имени, тут уже шарахнулись и его дружки не по далёку- Спасибо что волнуешься о моей жизни. Нет, я не бомжую, я диву у друга, он раньше учился в нашей школе, помнишь? Оутер его зовут.
Герри от шарахнулся от поведения одноклассника и с таким же лицом полным шока ушёл в конец класса.
«Неужели это помогло?!»- обрадовался Киллер и искренняя улыбка заблестела на его лице-«Надо будет рассказать это Оутеру! Он точно посмеётся над этой историей!»
-Смотрика, а твоему бывшему вроде только лучше стало!
-Ага, конечно! Щас я такое сделаю, век будет жалеть что сегодня улыбнулся!
Внезапно по парте снова стукнули, на этот раз Найтмер. Киллер повернулся и так же улыбался, Найтмер не мог понять в чём причина его радости и начал свою речь.
-Знаешь, я тут подумал, я хочу чтобы ты вернулся ко мне Килли! Мне реально жаль!- сказал Найтмер с притворной добротой, которую Киллер сразу распознал и решил подыграть.
-Правда? Я так счастлив!
-Ага, так я тебе и скажу, когда ты сдохнешь!- и Найтмер разразился смехом, а Киллер заодно стал вместе с ним хохотать.
-Ха ха! Серьёзно? Вы сегодня меня решили развлекать? Наверняка развлекательную программу сделали!- улыбнулся Киллер
-Ты что так и не понял что тебя все ненавидят? Какой же ты тупой!- огрызнулся Найтмер-Я такого идиота вообще нигде не видел!
-Не видел? Хм... Ты же этого идиота каждый день в зеркале видишь!
Это был ход конём, всё Друзья Найтмера заржали как кони. Найтмера это взбесило.
-Ты что самый умный тут?!
-А ты тут самый тупой?!
-Хочешь сдохнуть?! Я ведь могу и взбеситься!
-Ну давай! Посмотрим как ты перед своим братишкой оправдываться будешь после того как получишь учёт! Ты ведь наверно ещё от горшка не отвык, раз ходишь к своему братику чтобы тот тебя понянчил когда тебе грустно!
Всё затихли, всем было интересно чем закончится эта словесная драка маргинала и задиры класса. Киллер задел Найтмера ща живое, тогда он стал доставать свои тузы из рукавов.
-Ой ой! Кто бы говорил! Сам с крыши хотел спрыгнуть, суицидник-неудачник!
-Ха ха ха! Смешно! А кто интересно спасал этого неудачника? При том что его ненавидит весь класс? М?
-Так ты решил играть по своим правилам? Ну хорошо!- Найтмер облокотился на парту- Знаешь, я ведь тоже знаю много вещей о которых не знает никто. Ну например, ребята вы знали что наш Киллер убил своих родителей?
Все вдруг вздрогнули от ужаса. Киллер всё так же улыбался, что придавало ещё больше страха перед убийцей.
-Ну ну, раз начал так продолжай Найти- сказал Киллер
-Так же наш Киллер несколько раз пытался умереть, спит с плюшевыми игрушками как младенец и говорил что ненавидит вас всех, что хотел бы чтобы вы все сдохли!
Всё просто ахали от удивления. У Киллера аргументов против слов Найтмера больше не нашлось. Всё пялились на Киллера как на огонь. Тот улыбнулся и вздохнув сказал.
-Да, это всё чистая правда. Я убил родителей, я вас всех ненавижу, я пытался умереть, я сплю с плюшевой игрушкой, но разве Найтмер ты что-то не забыл?
Найтмер не понимал чего добивается Киллер, его тузы закончились, он знал что обычно Киллер после такого морально ломался, но не сейчас. Это сильно удивило Найтмера.
-И о чём же я мог забыть? Расскажи нам, опозорься снова.
-О нашей с тобой любви.
Все Одноклассники все вместе ахнули.
-Какой любви придурок?!
-Ты так мило называл меня своим любимчиком, сам лез ко мне в штаны как какое-то зверьё за куском мяса. Ха ха- засмеялся Киллер реакции Найтмера, что-то между гневом и страхом.
-Замолкни-сквозь зубы сказал Найтмер
-А как же ты меня обнимал когда пытался спасти от Смерти! Сколько... больше 3 раз точно! И лез со мной целоваться ты первый, как же так Найти! Именно ты забрал мою девственность!
Найтмер сильно разозлился и подошёл в плотную к Киллеру.
-Тебе не жить- прорычал он сквозь зубы.
-Давай, помоги мне с моей смертью, я же так этого хотел! Нарушь своё обещание что ты говорил мне тогда и просто убей, на глазах у всех. Всем будет лучше, в том числе и мне.
Найтмер замахнулся и хотел ударить, как заметил на глазах Киллера еле заметные слезинки, он улыбался, но Найтмер знал что в глубине души Киллер сейчас очень сильно страдал. Что-то ёкнуло в его голове и тот смотря на Киллера опустил руку, он не мог этого сделать.
-Чего же ты ждёшь? Посмотри на всех, они так жаждали моей смерти. Дай им это наконец, я готов!
-Какой же ты...- хотел сказать что-то обидное, но язык проворачивался и не давал сказать ничего грубого. Хоть Найтмер за ненавидел Киллера, но в глубине души он всё так же тянулся к нему как магнитом, он любил его, он не мог ему навредить, словесно да, но не физически, он просто не мог. Найтмер вздохнул и лишь сказал.
-Мне ты надоел! Не хочу из-за тебя портить свои руки...
Киллер улыбнулся, с глаз стали литься горячие слёзы.
-Ты даже это не в силе сделать. Ты действительно дурак, Найтмер.
После этих слов Киллер выбежал из класса смеясь как безумец.

Ты действительно дурак, НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя