Ребёнок 13 лет стоял на крыше многоэтажного дома. Лил прохладный дождь и ветерок шелестел осенней листвой. Киллеру давно надоела жизнь и наконец-то он сможет сбежать от своих проблем.
-До свидания жестокий мир- сказал Киллер вздохнув. Он стоял на самой обочине, был примерно 34 этаж. Килер пустыми глазами посмотрел на высоту и усмехнувшись шагнул...
Внезапно кто-то сзади схватил его за капюшон.
-ТЫ С УМА СОШЁЛ?!?- кричал скелет что был сзади держа того за капюшон.
Киллер вздрогнул медленно повернул голову. Это был скелет 14-15 лет. Это был давний друг Киллера который увидел того стоящего на обочине и со всей дури побежал к тому дому. Его звали Найтмер.
-Отпусти меня- монотонно сказал Киллер, в его глазах уже не читались эмоции. Просто пустой взгляд в никуда.
-Ни за что! Ты реально ненормальный?!- запыхался от недавнего быстрого бега Найтмер.
-Почему ты не даёшь мне спокойно умереть?!- стал барахтаться Киллер пытаясь убрать руку Найтмера, но тот только оттащил его от края и прижал к себе.
-Даже не думай! Я тебе не позволю!- сказал Найтмер сильнее схватив капюшон Киллера.
-Отпусти меня чёртов садист!!!- уже кричал Киллер пытаясь оттолкнуть Найтмера.
-Киллер... пожалуйста...- уже тише говорил Найтмер прижимая к себе Киллера- я не хочу чтобы ты умирал!
Киллер перестал барахтаться и посмотрел в глаза Найтмера, из глаз потекли слёзы.
-Не плач- сказал Найтмер вытирая рукой слёзы с лица Киллера
Киллер стал хныкать и опустил своё лицо к полу.
-Почему? Почему? Зачем?!- хныкал Киллер- Я уже слишком много натерпелся от этой жизни! Я больше не хочу жить!
Найтмер прижал к себе Киллера и вздохнул.
-Я знаю...
-Меня все предали! Все чёртовы эгоисты!! Кому я вообще в этой ужасной жизни нужен?!?
-Я знаю...
-Все лицемеры! Я всех ненавижу! Постоянные ссоры сводят меня с ума!
-Я знаю...
-Моя жизнь дерьмо! Родители меня ненавидят! Учителя презирают! Одноклассники стороняться меня!
-Я знаю...
-Зачем меня вообще родили?!?Меня никто не любит!
-...
Найтмер посмотрел на Киллера который изливался в слезах и дрожал. От одного его жалкого вида Найтмеру становилось плохо на душе.
-Если ты мне самому не даёшь самоубиться так возьми и убей меня сам!Разве тебе не хочется убить такого дауна как я?!-сказал Киллер и оттолкнул Найтмера.
Так как лил дождь, на крыше образовались лужи и поэтому Киллер внезапно поскользнулся и стал падать с крыши. Киллер зажмурил глаза...
Темно... но не больно? Киллер открыл глаза и понял что он висит над самой землёй. Оказывается Найтмер призвал свои щупальца и успел схватить того за капюшон. Наконец спустившись Найтмер отпустил Киллера на землю.
-З...зачем ты это сделал?- дрожащим голосом произнёс Киллер.
Найтмер подошёл к Киллеру и обнял того.
-Смерть- это самое последнее средство. Разве ты не думал что кто-то мог любить тебя? В каком горе был бы тот человек?- говорил Найтмер, с глаз Киллера вторым потоком полились слёзы.
-Ну и...ну и назови хоть одного человека кто мог полюбить такого уродца?!?
-Я
Киллер вздрогнул и посмотрел на Найтмера, тот улыбнулся. Киллер прижался к Найтмеру и в голос захныкал.
-Т...ты действительно дурак, Найтмер!- сказал Киллер уткнув своё лицо в плечо Найтмера.- т...ты Правда?
Найтмер положил ладонь на тот Киллеру чтобы тот помолчал. Тишина настала между скелетами. Только дождь нарушал эти минуты, наконец Найтмер вздохнул и посмотрел в сторону.
-Я знаю что ты ненавидишь свою жизнь, но... у меня ведь тоже не всё хорошо. Мой брат намного удачливее меня, и поэтому меня всегда чморят из-за того что я не такой как мой брат. Но... я не думал о суициде. Я пытался жить дальше, потому что у меня был тот самый монстр который меня всегда подбодрял.
-И кто же это?
-Сам брат. Он не опускался до такого свинства чтобы чморить меня. Несмотря на то что мы одного возраста и его все любили и дружили, он никогда не забывал обо мне, а если мне было плохо, то он всегда приходил мне на помощь...
-Но у меня... но у меня нет такого человека...
-Уже есть- сказал Найтмер и улыбнулся.
Киллер вздрогнул и смутившись отвернул в сторону голову.
-Я...я...не просил тебя- заикаясь говорил Киллер.
-А тебе и не надо
В тот день Найтмер спас Киллера от Смерти и поклялся что никогда не бросит Киллера.
Конец 1 части :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
ФанфикПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...