Всё пошло не так как задумывалось

2.8K 180 24
                                    

Киллер сидел на диване и, прижав к себе колени, смотрел телевизор. Найтмер что-то вытворял на кухне, а Дрим ушёл на совет старшеклассников.
-Не понимая, зачем тебе я нужен? Маргинал класса, изгой мира...разве не лучше выбрать кого-то другого и дать мне спокойно умереть?
-Спокойно ты не умрёшь, ведь я действительно тебя люблю дурачёк- сказал Найтмер переворачивая еду на сковороде.
Киллер тяжело вздохнул. Всё же все грехи висели на его шее, всё детство было испоганено и как говориться, была чёрной кляксой на белом холсте. Внезапно он почувствовал на себе руку Найтмера, которая сползла с плеча Киллера и медленно направлялась к тазовым костям.
-Ты нервный немного в последнее время, тебе нужно расслабиться~
Мелкая дрожь прошлась по спине Киллера. Он повернулся и Найтмер поцеловал того не отпуская из своих ловких рук, которые стали опутывать Киллера. Одна рука находилась уже у паха, а другая гладила рёбра скелета.
-Н-Найтмер, твои блины щас сгорят!
-Не волнуйся, я выключил на время плиту~
Найтмер обощёл диван и сел между ног Киллера, тот раскрасневшись не мог нормально посмотреть в глаза Найтмера.
-М-может не надо?
-Я знаю что ты этого хочешь, тем более после этого ты более менее успокоишься.
Найтмер стал расстегивать пуговицу на штанах у Киллера и достал его неон. У осминожки аж слюнки потекли.
-Лови момент малыш~
-О чём ты...ГАРХ!!!- громко застонал Киллер, как только Найтмер впился в его...кхм кхм...так сказать магию. Язык облизывал каждый миллиметр, оставляя хозяину неона волны удовольствия. Дальше Найтмер стал лизать верх вниз, а Киллер жалобно застонал.
-Гмах! Найти!
-Мой любимчик~
Найтмер называл Киллера своим любимчиком, так как любил его больше чем остальных своих бывших.
Несколько движений и Киллер кончил в Найтмера испачкав немного его одежду.
-Ой извини Найтмер! Я не хотел!
-Всё хорошо- сказал Найтмер прямо на глазах Киллера всё проглотив и даже слизав- А оно довольно сладкое~
-Ты действительно дурак Найтмер!- раскрасневшись сказал Киллер
-Хехе
Найтмер встал и взяв Киллера на руки пошёл в свою комнату. Киллер понимал что будет дальше и поэтому просто лежал на руках у Найтмера. В дверь вдруг позвонили.
-Наверно это брат пришёл- сказал не принуждённо Найтмер и поставив Киллера на ноги, сам спустился и пошёл открывать дверь.
С одной стороны Киллер был рад что всё обошлось, но с другой он хотел большего и поэтому между ног у него ещё немного сияло сквозь одежду. Найтмер открыл дверь.
-Привет братиш, как твой совет старшеклассников?
-Просто отлично!- сказал радостный Дрим, снимая с своих плеч куртку- я буду помощником у директора на скором празднике. А ещё Кросс предложил мне встречаться!
После этих слов, в лице Найтмера что-то изменилось, будто его улыбка перестала быть искренней и он закрыв дверь, ушёл к себе в комнату. Дрим заметил Киллера на лестничной площадке и с улыбкой кротко сказал.
-Чай будешь?
Киллер кивнул и спустился вниз на кухню. Любопытство вдруг охватило скелета и тот не подумав ляпнул.
-А почему Найтмер не до любливает Кросса? Ну... Я заметил как его лицо изменилось, когда ты сказал о Кроссе...
Дрим немного подскочил на месте, но потом извинился и соврал, что просто обжегся.
-Ну...Как сказать Килл... Кросс когда-то был в паре с моим братиком...
Это и прям было сильное заявление для Киллера. Значит Кросс может ещё изменить свой вкус на Найтмера, на ЕГО Найтмера.
-И что же случилось?
-Найтмер бросил его, так как произошёл неприятный случай...Но я не хочу об этом говорить...- прямо заявил Дрим.
Киллер вздохнул. Не надо было об этом заводить разговор, нужно что-то сейчас же придумать!
-Та-ак...- сказал Киллер- Может расскажешь о себе и о...Найтмере
Дрим вздохнул и улыбнулся. Он поставил чашку перед Киллером и присел рядом.
-Ну...Если честно, мой брат не на столько решителен как кажется. Он много горя прожил в детстве, мне его реально жаль...
-Поэтому ты никогда о нём не забывал и успокаивал когда к Найтмеру приходили мысли о суициде?
-Ну...Что-то вроде того... Понимаешь, когда моему брату больно- я это чувствую. Поэтому я не могу спокойно спать если моему брату плохо или он чем-то расстроен. И когда он бросил Кросса, его целый месяц просто мутило. Наверно ему никогда не было плохо раньше как тогда...
-Кросс ему что-то сделал, из-за чего эму так было плохо?
-Да. Кросс просто по свински поступил с моим братом. Он взял и с другим переспа...
-О чём беседуете?- зашёл Найтмер на кухню перебив Дрима
-Ни о чём- резко вскочил Дрим и с пустой кружкой подошёл к раковине- просто общались
-Д...Да...- отвёл взгляд Киллер-Просто разговаривали о своём...
-Мм...- поднял брови Найтмер- Ясненько. Ну что ж Дрим, разве тебе не куда не нужно? Вроде с Кроссом вы договаривались о встрече.
-Ох, точно! Я пошёл Братик!- сказал нервно Дрим и поспешил на встречу.
Киллер тихо сидел за столом, не смотря на Найтмера, который явно на него смотрел. Потом ему кажись надоело и он тоже налил себе чай и СПЕЦИАЛЬНО сел поближе к Киллеру, всё так же сверля его взглядом. Скелет не выдержал и посмотрел Найтмеру в глаза.
-Хватит на меня смотре...- не успел договорить Киллер как увидел уставший, грустный взгляд Найтмера, его что-то явно беспокоило. Он секунду оставил взгляд на Киллере, а потом отвёл его и стал пить чай. Казалось кщё немного и он расплачется, что для него это очень удивительно.
-Что-то не так Найти?- спросил Киллер положив руку на плечо Найтмера.
-Всё нормально, просто чувствую себя не очень...- вздохнул Найтмер- Не волнуйся за меня.
-Думаешь я так тебе и поверю?- сказал Киллер и обнял Найтмера- Это из-за Кросса?
Найтмер вздрогнул и отодвинулся от Кросса.
-Нет Конечно! Этот Кросс просто... крашеная крыса!
-Тогда почему тогда когда ты даже когда увидел Кросса с Дримом ты притворился что не вспомнил его? Притворился что тебе всё равно на него? Ты ведь его всё ещё любишь, верно?
Найтмер стал трясти головой отгоняя лишние мысли.
-Ещё чего! Я его ненавижу!
-А я помешал вашей любви...
-Нет! Ты мне не помешал, я люблю только тебя и больше никого.
-Но ты всё ещё внутри любишь его, хоть это и отвергаешь...
Найтмер резко встал и стукнул кулаком по столу. Киллер даже не вздрогнул и только поднял свой взгляд выше.
-Знаешь что? Мне надоело! Ты так хочешь что бы я вернулся к Кроссу? Пожалуйста! Считай что для меня ты уже никто! Спасибо Киллер!
С этими словами Найтмер ушёл в свою комнату сильно хлопнув дверью. Киллер улыбнулся, с глаз потекли слёзы.
-Всегда пожалуйста Найти...

Ты действительно дурак, НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя