Киллер все уроки просидел в углу школы. Там он сидел и раздумывал на счёт своей жизни.
Он Конечно мог пойти домой к Оутеру, но тот всё ещё учился, а ключей у него не было. Поэтому Киллер просто сидел и тихо безумно смеялся. Он уже не мог сдерживаться, ему хотелось кричать и безумно хохотать вечно.
-Ха ха ха жил всего лишь игра ха ха ха это всё не в заправду- внушал себе с силой Киллер- Ха ха ха сейчас я закрою глаза, а когда открою, то увижу своих счастливых родителей, много друзей и самое главное- Найтмера, что сдержал обещание. Всё будет хорошо. Я это знаю. Всё всегда было хорошо и так и будет. Это ведь всё просто моя бурная фантазия.
Киллер зажмурил глаза, но когда открыл ничего не изменилось, только глаза стали болеть от натуга. В глазах стали мерцать тени от боли в глазах.Он тяжело вздохнул и облокотился на стену здания школы.
-Да кого я обманываю, ничего хорошего в этой жизни мне не светит, скорей всего светит только петля на шее и всё...
Он рисовал пальцем на сухом песке с пылью и рисовал там Оутера. Потом тяжело вздохнул и той же ладонью зачеркнул его и распотрошил песок с пылью.
-Может всё же отдаться Оутеру? Всё равно больше ничего хорошего не произойдёт, а он хотя бы даст несколько мгновений лживой любви...Ха ха...Я никчёмен. Просто кусок какого-то говна из задницы мира выпало и щас мучается пытаясь завести друзей хотя знает что единственный другом в этой жизни может быть лишь он сам, больше никто. Безумие стало поглощать Киллера всё сильнее. Он из всех сил держал себя в руках. Слёзы сами стали капать на одежду Киллера.
-Отлично! Я ещё и нытик! Правильно Кросс мне тогда сказал... Я просто ужасен...никчёмен...никому не нужен!
Киллер поднял взгляд на небо. Оно казалось ему алым. Тогда Киллер встал и вдруг у него закружилась голова. Правильно говорят- нервные клетки не восстанавливаются( на самом деле восстанавливаются, но ОЧЕНЬ медленно), а смотря сколько Киллер нервничает так тут уж хоть подыхай.
После головной боли у Киллера запищало в голове, ноги подкосились и он пытался удержать равновесие. Все монстры проходящие рядом предстали перед ним страшными чудовищами, ему казалось они всё шептались между собой.
«Наверно это всё-таки мне сниться»-смог подумать Киллер уже не в более подходящем состоянии для мышления. Потом Киллеру стало вдруг жарко, а потом очень холодно, пот стал скатываться с его лица, похоже температура стала то подниматься, то опускаться. Начал болеть живот, стало трудно дышать. Будто кто-то его душил изнутри. Руки Киллера задрожали, казалось ещё чуть чуть и он сойдёт с ума от боли. Из-за болевого шока Киллер ничего не мог сказать, голос пропал, в горле пересохло, сердце стало сильно колотиться. Ему послышался чей-то детский голос. Киллер поднял голову. Перед ним стоял он, только намного моложе, наверно лет так 5-6. Киллер смотрел на него красными глазами, так как дышать и вообще соображать ему было трудно.
-Пойдём- сказал ребёнок и протянул руку- Я помогу тебе уйти из этого жестокого мира.
-Ч...Ч....Что ты...Т...За...Зачем?- еле выговаривал Киллер своим хриплым голосом.
-Разве не ты всю свою жизнь просил умереть? Разве не ты хотел уйти из этого мира? Я хочу помочь, я хочу лишь сделать тебе добро, там и мама с папой тебя заждались. Они так по тебе скучали! Пошли со мной.
Он вытянул руку.
Из глаз Киллера потекли горячие слёзы.
-М...мама...и па...па там...на в...верху?- задыхался Киллер
-Да, они ждут тебя, они очень сожалеют за твоё ужасное детство. Они просят прощения, они хотят наконец встретиться с тобой. Пойдём, ты не можешь даже представить как они хотят тебя обнять.
Киллер зашмыгал носом из которого от сильных перепадков потекла кровь.
-Мамааааа и папаааа любят меняяяя- заныл хриплым голосом Киллер- А я их убиииииил
Слёзы большими каплями падали на асфальт. Киллер сильно дрожал.
-Пошли, я лишь хочу тебе помочь. Наверху всё иначе, ты сможешь жить счастливо, как и хотел- ты и твои родители, там ты заведёшь себе много хороших друзей Киллер, всё как ты и желал.
-Н...но как же...Оутер и Найтмер?
Ребёнок вздохнул. Он кого-то позвал и выбежало ещё два ребёнка. Они приветливо улыбнулись Киллеру.
-Привет- улыбнулся ребёнок похожий на Оутера
-Пойдём с нами- стал подзывать ребёнок похожий на Найтмера.
-Киллер пошли, я предлагаю тебе новую жизнь, ты начнёшь всё с чистого листа, новые друзья, родители что так тебя любят. Разве это не замечательно?
Слёзы скатывались с лица Киллера, ему казалось вот вот и он умрёт.
-Я согласен, я хочу счастливой жизни на небе, я хочу встретиться со своими мамой и папой!
Ребёнок протянул руку, и Киллер потянул ему навстречу свою руку, но не успел он до неё докоснуться, как вдруг он услышал чей-то сильный крик и тут Киллера вырубило, ну трест он потерял сознание и упал на асфальт в безпамятьи. Всё что он увидел это чьи-то знакомые до боли чёрные кроссовки и фиолетовый плащ...
Примечание от Автора
Эта глава вышла немного меньше, потому что так более интереснее, ведь я надеюсь не довела вас до слёз? А то я сама пишу и плачу. ;•;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
FanficПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...