Киллер сегодня проснулся так: сначала ворочался когда его будил Найтмер, потом Кошмарику надоело и он со всей дури крикнул тому на «ухо».
-ВСТАЁМ СОННАЯ ТЕТЕРЯ!
Киллер с крепким русским матом подскочил и упал с кровати закутанный в одеяле как в шаурма
-За фига так делать?!- пытался высвободиться Киллер, но одеялко это отрицало.
-В школу опоздаешь, а так как я взял за тебя ответственность, я не собираюсь смотреть на твои опоздания.
-С каких это пор ты за меня отвечаешь?! Я довольно взрослый чтобы сам за всё отвечать.
-Ага, взрослый он! А поступки не осознанные вытворяешь.
-Очень смешно!- сказал Киллер и смирился с тем что ему не выбраться из мягкого плена, Найтмер это заметил и специально пошёл к выходу.
-Эм...Найт...- позвал того Килллер.
-Да да? Вам что-то нужно Мистер грубиян?- хитро улыбнулся Найтмер.
-Не мог... помочь мне?- говорил он, показывая свою беспомощность.
-Ну ты же у нас взрослый- протянул предложение Найтмер- А взрослые сами могут о себе позаботиться.
-Прошу помоги мне!- стал сильнее барахтаться Киллер.
-Что что?- стебался над ним Найтмер- Вы что-то сказали? Я не расслышал!
-Ты действительно дурак, Найтмер! Прошу! Пожалуйста! Помоги! Ладно, ты прав! Я не самостоятельный! Грубый и никчёмный кусок дерьма! Доволен?!
Киллер уже приглушённо плакал, он кое-как выбарахтался в сторону стенки и отвернулся от Найтмера.
-Ну Килли...- сказал Найт присаживаясь рядом с этой шаурмой.
-Отстань! Видеть тебя не хочу....я просто хочу умереть...- шёпотом произносил Киллер лёжа в луже собственных слёз.
-Тебе не за чем умирать. Я хочу чтобы ты был со мной- сказал Найтмер гладя черепушку Киллера.
-Ты врёшь! Я же знаю что ты лицемер! Почему все хотят сделать мне больно?!
-Я не вру!
-Лгун!
-Я не вру! Хочешь чтобы я доказал?!
-Нет ты просто паршивый лгун как и все др... мфгпрнв?!?!?
Киллер не успел среагировать, как Найтмер перевернул того в свою сторону и поцеловал углубляя поцелуй. Но воздух не вечен и Найтмер отстранился от Киллера тяжело дыша.
-Т...ты... украл мой первый поцелуй!!- весь красный как помидор Киллер вздрогнул осознавая что первый поцелуй в своей жизни, он получил именно от Найтмера. Осминожка облизнул свои «губы» и посмотрел на Киллера.
-А ты довольно вкусный~
От этого Киллер раскраснелся ещё сильнее. Найтмер стал аккуратно разворачивать одеяло от Киллера как будто открывая рождественский подарок.
-Ч...что ты делаешь?!- весь смутившись проговорил Киллер
-Ты ведь просил помощи на счёт одеяла, вот и помогаю.- спокойным голосом говорил Найтмер, как будто он вовсе и не целовал Киллера.
-Вы там скоро? В школу же опоздаем!- воскликнул Дрим с первого этажа- Найтмер, я просил тебя разбудить Киллера, а не лечь к нему дрыхнуть дальше! Ты вообще меня слышишь братик?!
-Да- громко ответил Найтмер- Щас спустимся, я просто Киллеру помогал со сбором!
Потом он повернулся к Киллеру который лежал всё также на полу, но уже с раскрытым одеялом и шепотом произнёс.
- Мы ведь не хотим опоздать сегодня, верно? Или у нас в планах немного другое дело?
Найтмер приблизил своё лицо к лицу Киллера. Наш мелкий суицидник вжался в пол и тяжело дышал, он ждал от него ответа и Киллер неуверенно сказал.
-Давай л...лучше в шк...школу пойдём...?
Найтмер поднял брови к верху и отодвинулся от Найта.
-Тогда по скорей спускайся в низ завтракать, потому что до уроков осталось примерно 15 минут.
-15 МИНУТ?!?- вскочил Киллер и не успел Найтмер моргнуть как рядом с ним бежал уже одетый Киллер с портфелем.
Дрим похоже их не дождался и ушёл сам. Киллер по быстрому запихнул себе в рот бутерброд, потом съел яблоко на ходу и около двери уже жевал кусочек запиканки. Найтмер успел только переодеться и поэтому откусил у Киллера кусок запиканки.
-Хей! На столе лежит твоя порция, так зачем у меня то забирать?!- всполошился Киллер на что Найтмер взял и отломил банан и сунул тому в рот чтобы он заткнулся.
-Я не успею щас позавтракать, так что в школе пообедаю, а у тебя я на всякий случай откусил.
-Фты серфьёзнфо!?- пытался продевать большой кусок банана Киллер.
Они вместе на перегонки бежали до школы не зря, потому что когда они вышли только из дома, до уроков оставалось 4 минуты. Как только те внезапно влетели в класс прозвенел звонок. Класс на них смотрел выпученными глазами, но промолчали. Зашёл учитель и начался урок.
-Хей, хей ты пидор- сказал сосед толкая Киллера плечом в бок- чё это ты такой весёлый?
-Тебя это не касается- шёпотом уверенно произнёс Киллер и отвернувшись в сторону учителя чувствовал за себя гордость.
-Ты что, давно по хлебала не получал?!- пробурчал сосед по парте и хотел того толкнуть, чтобы он упал со стула и ударился головой об подоконник, но потом у него пришла идея и он ухмыльнувшись стал шептаться с другими пацанами, Найтмеру это не понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты действительно дурак, Найтмер
FanficПарень стоял на крыше многоэтажного дома, собираясь прощаться с жизнью, он уже определил свою судьбу, хотя закончить эту череду неудач, но видимо кто-то посчитал иначе...