Драка и суицидник-неудачник

3K 199 16
                                    

После уроков.
Киллер вздохнув по глубже ждал Найтмера на выходе из школы. Как он услышал открывающуюся дверь Киллер сражу подбежал, но он ошибся, там были его Одноклассники. Киллер натянул капюшон и отвернулся чтобы те его не заметили. И кажись это сработало, они прошли мимо о чём-то беседуя. Киллер облегчённо вздохнул и стал дальше ждать Найтмера. Внезапно его кто-то сзади толкнул и тот упал лицом в асфальт. Стал слышен хохот и Киллер понял что это его Одноклассники.
-Чё? Думал не заметный такой!- воскликнул один из пацанов- Похоже ты точно давно не получал по лицу!
Он схватил Киллера за шиворот и кулаком со всей дури ударил тому в лицо. Киллер даже не шелохнулся и тоже со всего размаху завалил кулаком в лицо однокласснику. Тот подкосился и кинул Киллера обратно на асфальт.
-Да как ты посмел псина?! Что, чувствуешь себя тут самым крутым?!
У Киллера из носа и рта текли струйки крови( нос он рафигачил при наделит на асфальт), но тот уже не ныл, теперь у него появился смысл в жизни- Найтмер, и поэтому Киллер уже не позволял к себе такого отношения. Внезапно кто-то сзади схватил Киллера за гордо и стал его сжимать.
-Ну и что ты теперь скажешь псина?!- гордо посмотрел на него одноклассник- Ну ка друзьяхи, помогите из него выбить всю дурь!
Они стали колотить того и на асфальт падало всё больше крови. Внезапно кто-то со всей дури ударил того пацана что душил Киллера.
-А НУ ОТОШЛИ ОТ НЕГО ОТБРОСЫ ЧЁРТОВЫ!!!- закричал монстр. Это был Найтмер!! Киллер еле держался в сознании и как только его горло отпустили, Киллер упал на асфальт и окончательно вырубился. Последнее что он видел и слышал- это маты Найтмера и как он стал бить его одноклассников...
Киллер внезапно открыл глаза и вскочил, рядом лёжа сидел Найтмер и храпел. Киллер положил ладонь на своё лицо и почувствовал в некоторых местах пластыри. Найтмер о нём позаботился... это так мило с его стороны, но...это не делает проблемы Киллера меньше. Скелетик потихоньку сполз с кровати и думал о том как ему сказать Найтмеру что он не может нормально жить. Кошмар делал всё возможное чтобы он чувствовал себя хорошо, но душевные и психические проблемы брали своё. Киллер думал что он в последний раз посмотрел на Найтмера и вышел из комнаты. Дрима явно дома не было и поэтому это был шанс для Киллера. Тот провёл ладонью по ножам что он рассматривал и взял тот что был по его мнению очень хорошо наточенным и острым. С глазниц немного текли слёзы.
-П...прости меня...Найтмер- шепотом произнёс Киллер преподнося нож к грудной клетке- Н...но я не могу так жить...
Он уже хотел воткнуть нож в себя, но чья-то крепкая рука схватила его руку. Киллер вздрогнул и повернув только голову увидел серьёзного Найтмера.
-Н...Найтмер...я...я...я могу всё объяс...объяснить!- заикался от страха Киллер
Найтмер лишь смотрел на его руки и вынимал из них нож, откинув его Найтмер повернул к себе дрожащего Киллера.
-Най...тмер...- дрожащим голосом сказал Киллер и зажмурив глаза вжался в себя ждя того что Найтмер на него станет кричать, но он лишь обнял того и тяжело вздохнул.
-Найтм...
-Пожалуйста...Киллер...- прижав к себе сильнее Киллера сказал Найтмер- Зачем...?
-Дело не в тебе, а во мне. Я не могу так жить, Найтмер, я просто сойду с ума...
Найтмер поцеловал Киллера чтобы тот немного помолчал.
-Тебе всё равно на чужие чувства?
Киллера так и перетрясло после этого.
-Н...нет!- оттолкнулся от Найтмера Киллер- Мне не всё равно! Я же сказал, меня нельзя любить...
-Кто тебе это сказал?!- воскликнул Найтмер. Киллер лишь опустил голову, но ничего не сказал.
-Я сыт по горло всеми этими муками, я хочу уже просто умереть!- плакал Киллер.
-Ну же ну же... тише, не плач- вытирал слёзы Найтмер- Я тебя люблю и никому не отдам...
-Ты слишком самоуверен! Может Я САМ тебя не люблю!
-Ты меня не любишь?- иронично произнёс Найтмер.
-Н...нет...люблю, но....
-Никаких «но». Я люблю тебя, а ты меня. Любовь взаимна, и большего тебе не надо!
Он смотрел мне прямо в глаза, я боялся поднять взгляд ведь чувствовал себя ужасно.
-Я не сержусь на тебя за то что сейчас произошло, я не сердился даже тогда когда ты тогда стоял на краю крыши... я волновался за тебя, понимаешь?
Киллер хлюпав носов поднял голову и посмотрел на осминожку. Впервые кто-то на столько за него волновался.
-Правда?
-Да
-Т...ты действительно дурак, Найтмер!- воскликнул Киллер обняв Найтмера
-Взаимно~- сказал Найтмер и улыбнулся...

Ты действительно дурак, НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя