🏳️‍🌈Чай🏳️‍🌈

3.8K 204 18
                                    

(В этой главе присутствует чай, поэтому шиперам вход разрешён🌚)
Найтмер повалил Киллера на диван нежно целуя.
-Н...Найтмер...- краснел Киллер. Его руки держал Найтмер который не давал ему и шанса на лишнее движение. Осминожка смотрел на него сверху в низ, их лица были очень близко друг к другу что они чувствовали дыхание друг друга, этот самый сладковатый запах.
-Я...я люблю тебя Киллер- тяжело дыша говорил Найтмер.
-Я тоже... Найти...
Найтмер снова впился в «губы» Киллера, жадно исследуя того внутри, их языки переплетались и они вновь отстранились создав ниточку слюны между собой. Найтмер стал оголять свои рёбра медленно расстёгивая пуговицы чтобы подразнить Киллера который лежал весь красный. Наконец расстегнув свою верхнюю одежду, он устремился к одежде возлюбленного. Она была простая- просто футболка, поэтому не было сложно оголить красивые рёбра Киллера. У Найтмера аж слюнка побежала и тот решил начать с шеи.
-Ах, Найтмер...- вздрогнул Киллер от укуса в шею- нежнее...
Найтмер стал целовать и полизывать шею, а Киллер возбуждённо вздрагивал при каждом покусывании своей шеи. По тихоньку Найтмер спускался к рёбрам, не оставляя не одного места без покусывания. Потом он призвал свою душу дав её Киллеру и взял душу того. Киллер не успел ничего сделать с душой Найтмера, как Осминожка уже облизывал и покусывал его душу которая стала пульсировать. Скелет стал постанывать от удовольствия и зжал душу Найтмера в своих руках, от этого уже Найтмер стонал. Они сидели так пока осминожке не надоело и тот, положив его душу обратно, стал стягивать шорты с Киллера. Его виду предоставились красивые бёдра и достоинство возлюбленного. Киллер прикрыл глаза от стыда немного пища, а Найтмер заворожённый этой картиной приподнёс своё лицо и стал посасывать магию как леденец. Киллер вздрогнул и прикрыв руками рот приглушённо застонал. Найтмер облизывал каждый милиметр обвивая Неон языком.
-Н...Найтмер...Гарх...- стонал тот приоткрыв рот.
-Тебе ведь нравиться~-усмехнулся Найтмер
-Т...ты действ...гарх...ительно дурак Найтмер!- сдерживая стоны говорил Киллер.
Найтмер продолжил. Он внезапно для Киллера взял его магию полностью и тот сильно возбуждённый кончил, но Найтмер не стал глотать. Он облизнул свою руку и свободной рукой стал снимать свои штаны. Призвав щупальца, он придерживал руки Киллера и одновременно клал одежду. И той рукой которую он облизал он немного намочил свой неон.
-Н...Найтмер постой!- вздрогнул Киллер.
-Что-то не так?- Найтмер уже не терпелось.
-Я...я...я девственник!- пропищал Киллер и зажмурил глаза- Б...будь нежнее!
Найтмер наклонился к Киллеру и нежно поцеловал того что тот даже не сразу заметил что он в него вошёл. Потом почувствовалась острая боль и Киллер стал подкрашиваться и выгибаться в спине громко стоня.
-Гарх...Найтмер...ах- стонал тот
Найтмер вошёл полностью и подождал пока тот привыкнет. Киллер неуверенно кивнул и Найтмер продолжил. Оба сладко стонали отдаваясь друг другу. Киллер не успевал успокоиться от одной волны удовольствия, как сразу наступала другая. Найтмер покусывал рёбра так кровожадно, как хищник свою жертву. Осминожек увидел что Киллеру эта поза уже даёт не такое наслаждение и поэтому перевернув того лицом в подушку стал вбиваться в Киллера позой «собачки». Скелетик ухватился зубами за подушку и громко стонал от удовольствия. С глаз текли слёзы счастья и тот понимал что эта «игра» о многом говорила. Это значит Найтмер тогда не соврал о том что любит...
Внезапно сново сильный толчок и Киллер выкрикивает имя осминожки. Найтмер кровожадно впивался в губы возлюбленного и уже с бешеной скоростью вдалбливался в него. Все эти пошлые звуки: склизкие, звуки постукивания бёдер, стоны- ещё больше возбуждали.
-Найтмер...я... ГАРХ АХ...сейчас...
-Потерпи ещё...
Найтмер тоже уже не спокойно дышал, он изредка постанывал от удовольствия наносимое им и даже часто сам вздрагивал от сильных толчков. Им казалось что мир вращался вокруг них, такого удовольствия они ещё никогда не получали. Стоны Киллера казались Найтмеру музыкой души.
-К...Киллер...я...
-Гах! Найти! Кончи в меня! Гааах- простонал Киллер не в силах больше терпеть эти возбуждённые пытки.
Три толчка и Найтмер вливается в Киллера и их стоны соединяются воедино как песня. Найтмер развернул Киллера и снова страстно его поцеловал. Они оба тяжело дышали и смотрели друг другу в глаза. Сейчас им казалось что в мире никого кроме них нет и каждая минута казалось драгоценной.
-Ты был молодцом Киллер- тяжело дышал Найтмер
-Найти- пролепетал Киллер и прислонил к себе Найтмера- Это было очень приятно... я впервые чувствовал такие ощущения...
-Если хочешь- буду чаще так делать~
-Найти!- надул щёчки Киллер
-Да Ладно Ладно... потерплю недельку...денёк...- усмехнулся Найтмер и взял на руки Киллера попутно беря щупальцами одежду и мокрую подушку.
-К...куда мы идём?!- вздрогнул Киллер.
-В ванну балда- улыбнулся Найтмер и поцеловал Киллера в шею- отмывать нас от этого грешного вечера.
Даже его возлюбленный усмехнулся, но только больше прижался к нему. Всё чего желал от жизни Киллер- это только чтобы его кто-то любил, чтобы кто-то заботился о нём- и он это получил. Ему дал это Найтмер и Киллер был счастлив как никогда...

Ты действительно дурак, НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя