1 Концовка

2.7K 185 12
                                    

Концовка номер 1 обнаружена.
Вы решили простить Найтмера.
Найтмер прижимал к себе Киллера и боялся отпустить. Ему не хотелось снова потерять любимого из-за своего идиотизма.
-Я тебя прощаю Найтмер! Я просто не знаю даже что я сейчас чувствую! Но... зачем?- пытался сдержать слёзы Киллер- Зачем ты так тогда со мной поступил?
-Сейчас это не важно! Важно то что ты... как?! Ты же лежал... ни пульса, ни сердцебиения, никаких признаков жизни!! Как?!?- Найтмер сам уже был готов расплакаться.
-Я...Я не знаю... Я видел родителей... И я видел иной мир, где мне предлагали всё для счастья... но я не мог... я не мог бы жить без тебя Найтмер! Без своего лучшего друга Оутера! Просто не мог! Я люблю тебя Найти!
-Я тоже тебя очень люблю Килли!
Они сильно прижимали друг друга, ну как сказать, к Киллеру ещё не все силы пришли, поэтому он обнимал Найтмера из всех сил что у него были. Доктор стоял в шоке что даже присел на лавку, к ним стали сбегаться остальные врачи. Всё спрашивали Киллера как он это сделал, что видел и как себя чувствовал. Найтмер пытался их отогнать, но так как врачей было немыслимое множество, а он был лишь один, то многие вопросы достигали до Киллера:
-Вы кого-нибудь видели в ином мире? Как там?
-Что вы чувствовали? Вам казалось что дышали или вы как-то по другому двигались?
-Испытывали ли вы какую-нибудь боль? Где и какую?
-Так! Тише! Наверняка он ещё в шоке от происходящего!- наконец сообразил доктор и встал между остальными врачами и Киллером, который пытался хоть что-то сказать сквозь такой шум- в этом нет ничего удевителтного! От шизофрении Конечно умереть довольно странно и наверняка Киллер себя чувствует как-то по иному, поэтому давайте держать довольно нормальную дистанцию на случай если эта болезнь распространиться! Нам не нужно лишних смертей или побочных эффектов!
Найтмер его приобнимал на всякий случай если Киллера будут использовать как лаборантскую крысу для опытов и исследований.
-Мистер Найтмер- обратился доктор- вы не против если мы обследуем Киллера? Нам нужно проверить его жизненные показатели чтобы посмотреть как у него сейчас со здоровьем чтобы выявить последующий диагноз.
Найтмер посмотрел на Киллера, тот кивнул и оба посмотрела на доктора.
-Я согласен. Но только будте осторожны с ним.
Найтмер отпустил возлюбленного и Доктор взял руку Киллера, несколько докторов пошли с бедным скелетиком который был лишь в одном белом одеянии с холодными руками. Найтмер наблюдал за тем как его исследовали. Наконец просканировал его полностью доктор получил результаты. Он немного нахмурился медленно подходя к Найтмеру которого уже рвало от любопытства.
-Ну что?!
-Хм... Мы заметили странное явление у пациента...
-Ну и что это?! Ну не молчите же вы! Любопытство же через край! Это плохо или хорошо? Как у него с жизненными показателями?
-В том то и дело что у него нет души...
-ЧТО?!? ЭТО КАК?!??
-Не кричите на меня так!- сказал доктор на всякий случай отойдя от Найтмера- Дело не в том что души вообще нет, она образовала что-то вроде красного круга и ещё круга вокруг первого круга
-Эм...Чего?
-Гах... Короче из-за того что кроме шизофрении Киллер болел ещё смертельной болезнью которая только ухудшалась его душа была сломлена как и у обычного монстра, то есть по идее Киллер должен быть сейчас мёртв, но так как решимость внутри Киллера каким-то непонятным способом пробудилась, она не дала Киллеру умереть и образовала что-то виде души для сохранения жизни монстра.
-А-а, ясно... Это ведь никак не влияет на его жизненные показатели??
-К счастью нет, решимость отлично пропорционально распространилась по телу Киллера и воссоздала для него душу поддерживая его жизнедеятельность. А то есть это проще говоря та же самая душа мостов, только сделанная из большей части решимости.
Киллер сидел не по далёку и болтыхал немного ногами, в то время как врачи крутились вокруг него что-то спрашивая и делая.
-Значит жить он будет?
-Да, можно сказать что изменилась только форма души и её цвет, но в этом нет ничего страшного.
-Отлично!
Найтмер подошёл к Киллеру и помог ему сползти с высокого кресла.
-У тебя со здоровьем всё в порядке, так что теперь идём домой...
Киллер немного возмутится.
-Домой? Это для кого как, я же теперь у Оутера живу...
-И что ты в нём нашёл?! Самоуверенный улыбающийся мешок костей, ещё и звезданутый!
-Он мой друг...Стоп ты что... Ревнуешь?- усмехнулся Киллер
-Что?! Нет!!! Этому ненормальному?! Ни за что!!
Внезапно в кабинет влетает Оутер. Увидя Киллера его глаза аж заблестели счастьем.
-Господи боже! Жив! Киллер ты прям такой живучий! Я в шоке!!- сказал он подбежав к Киллеру и обняв его.
-Да я сам ещё не могу осознать как такое могло произойти. Главное со мной сейчас всё хорошо!- сказал Киллер весело улыбаясь- Наверно я сейчас здоровее всех здоровых монстров вместе взятых!
-Как я рад что с тобой всё хорошо!
Только потом Оутер заметил Найтмера и был удивлён.
-Так что, вы помирились?- спросил Оутер у Найтмера
-Вот именно! Мы помирились! Так что не лезь в наши отношения!
Оутер засмеялся.
-Я счастлив за вас, даже не смотря на то что Найтмер сделал, мне кажется что вы всё ещё мило выглядите вместе.- смеялся Оутер и дружески похлопал по плечу Найтмера обращаясь к нему шепотом- Тебе стоит ценить что Киллер твой, и защищать его дружище. За ним нужен глаз за глаз и иметь чувство сожаления и доброты. Дай ему всё это, ведь наверняка ты знаешь какой он хрупкий, как фарфоровая кукла, так что тебе нужно запомнить- только попробуй обидеть или изменит Киллеру, тебе будет конец дружище. И даже не от меня!
Оутер так же улыбаясь подошёл к Киллеру, пока Найтмер приходил в себя.
-Ты себя хоть хорошо чувствуешь?
-Просто идеально!- сказал Киллер улыбнувшись.
-Тебя надо будет перевести в мою школу...
-И не только его!- встрял в разговор Найтмер- Так как я парень Киллера, я должен быть рядом с ним в случае чп!
-Ну и тебя тоже переведём!
Всё закончилось благополучна, Найтмер теперь стал больше удивлять внимания Киллеру как второй половинке, в школе Киллер нашёл много хороших друзей и приятелей, и не лживых, а настоящих, Киллер и Найтмер подтянули учёбу благодаря Оутеру, Кросс вернулся к Дриму и те теперь живут отдельно от Найтмера, Одноклассники Киллера из прошлого класса решили оставить тему Киллера как страшной тайной их класса и преобразовали в страшилку, вскоре Киллера вспоминали только по страшилке.
Так закончилась хорошая концовка этого фанфика....

Ты действительно дурак, НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя