Маша работала с нами совсем недавно, поэтому немудрено, что она боялась нашу Лену. Ее все боялись. Особенно те, кто знал ее лишь как хозяйку нашего заведения.
- Да передам я, передам, в сотый раз повторила я. Ты еще расплачься там... Лена же не монстр какой-нибудь, все поймет... Да, уверена. Отработаешь потом и все... Вот-вот. Так что давай, решай свои проблемы и... - что "и" я договорить не успела, потому что в этот момент, мимо остановки, на немаленькой скорости пролетел автомобиль. Нет, дело было не в том, что он какой-то особенный таких в Италии дохрена и больше. И даже не в том, что с такой скоростью обычно по гоночной трассе носятся, а не по городскому шоссе. Вчера был дождь. Хороший такой дождь, оставивший после себя тысячи луж по всему мегаполису и возле этой остановки в том числе. А теперь, складываем два и два и получаем придурка, который не глядя по сторонам, пронесся по одной из таких луж, окатив меня с ног до головы!
- Пиздец!.. Да не тебе, уймись. Я потом перезвоню, пока. Скинув звонок, я убрала телефон в сумку, попутно доставая салфетки. Самое обидное для меня заключалось в том, что на мне была новая, еще минуту назад, белая блузка, которую я купила специально для учебы. Не то чтобы она была очень дорогой или брендовой вещью, но я не могла себе позволить каждый день покупать новые шмотки. А сейчас, она напоминала салфетку, на которую вылили кофе из придорожной кафешки вся в грязно-коричневых разводах. Глубоко вздохнув и вытерев лицо, я посмотрела на своего обидчика. Он (я была уверена, что за рулем существо мужского пола), к моей удаче, притормозил всего в нескольких метрах от меня, возле одного из офисных зданий. План созрел моментально. Оглянувшись, чтобы убедиться в отсутствии нужного мне транспорта на горизонте, я быстро направилась в сторону припарковавшегося авто. Если бы я прислушалась к здравому смыслу, который посещал меня крайне редко последние годы, то я бы, наверное, ограничилась парочкой непечатных выражений. Но злость была сильнее и я, с упертостью мухи, что бьется в стекло, надеясь вылететь, шла вперед. Из машины как раз показался пассажир, а затем и ее владелец. Как я и думала, это был мужчина. Среднего роста, светловолосый, в светло-синих джинсах, черных кедах, темной кожаной куртке и... о, да, в светлой рубашке! Стараясь не выпустить наружу улыбку психа, достаю из сумки едва тронутую бутылку колы и начинаю ее трясти. И откуда взялось это все нарастающее чувство паники?
- Эй, мистер, подойдя ближе, позвала я, нацепив на лицо самую презрительную из своих масок.
- Вы мне? -спросил мужчина, повернувшись на оклик. "Вот это нихуя ж себе!.." - синхронно вытаращили глаза все мои мозгоклюи. И, если бы могла, я бы присоединилась к этим воплям в собственном подсознании. Я чуть не споткнулась на ровном месте, с трудом сохранив непроницаемое выражение лица, хотя внутри у меня все внутренности узлом завязались. Кто-нибудь, разбудите меня, а! Как? Откуда? Почему? Почему, черт возьми, из всего населения Италии, мне нужно было нарваться именно на него и именно сейчас?! На меня, с немым вопросом в глазах, смотрел тот, кого я не хотела бы видеть больше никогда. Саша чтоб его! Саша почти не изменился за эти годы, разве что чуть повыше стал, немного шире в плечах. Черты его лица уже не были такими смазливыми и приобрели некую резкость, что впрочем, ничуть не портило его красоты, да у глаз и меж бровей уже морщинки появились. Так, стоп! Какого хрена я на него пялюсь? Нет-нет-нет, нельзя! Ни в коем случае нельзя показывать, что я его узнала.