Подсознание - очень странная штука, которая иной раз подсовывает мысли о том, о ком не хочется даже вспоминать, не то что думать или обсуждать с кем бы то ни было.
- Потому что, я - твой ангел-хранитель, доверительно прошептали мне на ухо, вызвав непроизвольную дрожь во всем теле.
- Неужели? - ехидно поинтересовалась я, смотря в эти невозможно честные глаза, цвета корицы.
- Вот незадача. Я как-то слышала, что ангелы бесполые, а доказательство того, что ты простой смертный настойчиво упирается мне в зад!
- Ну, тогда я падший ангел, ни разу не смутившись, разулыбался новоявленный пернатый.
- Бестолочь ты рыжая, а не ангел, спорить с ним бесполезно. На каждый твой аргумент он найдет тысячу и одно опровержение, все равно оставляя последнее слово за собой. Лучше сразу капитулировать.
- И зачем я тебе такая? вздохнула я, привычным жестом, перебирая его все еще влажные волосы на макушке.
- Пойдем спать, вместо ответа на извечный вопрос, позвал он и поднялся с места, при этом, не спуская меня с колен.
- Просто спать, уточнил рыжик, увидев мой вопросительный взгляд.
- Что-то я устал сегодня. Да и тебе отдохнуть не мешает встреча с прошлым, это вам не шутки! глубокомысленно изрёк Миша и перехватив меня по удобнее, пошлепал босыми ногами в сторону спальни. Возражать и что-то говорить уже совершенно не хотелось. Зато резко навалилась усталость от пережитых эмоций, и перспектива уснуть в обнимку с одним небожителем казалась как никогда заманчивой. Ну почему я не могла влюбиться в него? "Ты отпустил на волю, ты не сберег, не удержал Знаешь, уже не больно, ты потерял меня, потерял..."
POV. Саша.
После такой отповеди, возвращаться в клуб не было никакого желания. Попытавшись дозвониться до Андрея, и бросив это дело примерно после третьей попытки, я отписался о том, что уезжаю и побрел в сторону парковки. Успешно добравшись до машины, я еще минут тридцать, а то и сорок, тупо таращился на дорогу, пытаясь привести в порядок тот хаос, что творился в голове. Да, не так я представлял наш разговор. Хотя, если честно, то и нашу встречу я не так представлял от слова совсем. А если уж совсем по-честному, я вообще не думал, что мы еще когда-нибудь увидимся. Однако, мир тесен, а Италия тем более. Это, конечно, все лирика, но что более важно - как теперь быть? Настя ясно дала понять, что не хочет иметь со мной ничего общего. Так что же делать - согласиться с обиженной девушкой или все-таки попытаться восстановить свое «доброе имя»? Первый вариант меня не устраивал, хотя бы потому, что проснувшаяся после долгой спячки совесть сожрет меня живьем, если я не расставлю все точки над "i". Второй же вариант был опасен тем, что я еще больше получу по шее от Насти, которая наверняка не станет ограничиваться заливанием газировкой очередной рубашки и, не дай бог, пустит в ход уже саму бутылку. Не зря же говорят, что обиженная женщина хуже разъяренного гризли. Ну и что мне делать-то теперь, с этим гризли? поинтересовался я у невидимого собеседника, выруливая с парковки. Еще один вопрос без ответа. По крайней мере, пока. Все-таки, мне совсем не хочется оставлять все в таком виде. К тому же, не может ведь она вечно от меня бегать? Рано или поздно, ей самой это надоест. С другой стороны, за шесть лет не надоело же злиться. Какой-то замкнутый круг получается. Блин. Ладно, что-нибудь придумаю. Ага, придумаю. Это оказалось сложнее, чем я рассчитывал. За последующие дни ничего толкового в голову так и не пришло. Да и с чего бы? До меня вдруг дошло, что я ничего не знаю о нынешней Насти. Ну, кроме ее места работы. А это значит, что кроме как в том клубе мне больше нигде ее не встретить. Можно, конечно, как и хотел, караулить на той остановке, что рядом с офисом, но вряд ли выйдет что-то путное. Так что, придется, как и тогда вылавливать ее до или после смены. Или во время. Другого выхода, пока она не сменит гнев на милость, я так и не нашел. Кроме того, я немного рассчитывал на везение и тамошнего бармена, который, как ни стыдно это признавать, наверняка знает о своей коллеге больше моего.
- О, живой! - услышал я, вместо приветствия, стоило только подойти к бару.