Чего я хочу? Почему-то до того момента я не особо над этим задумывалась. Опустив взгляд на наши руки, я постаралась найти ответ на поставленный вопрос. Суть тут явно не в том, что я хочу получить на день рождения. Чего. Я. Хочу? Да и хочу ли вообще, или я ничем не отличаюсь от остальных его обожателей? Нет, я определенно не считаю себя таковой.
Девочки в школе старались узнать о нем как можно больше, чтобы соответствовать его предпочтениям в книгах, музыке и даже по внешнему виду, с дотошностью сыщиков выспрашивая об этом на уроках. А я еще тогда говорила самой себе, что никогда не стала бы подстраиваться под кого-то ради сомнительной симпатии. Мне бы хотелось, чтобы этот кто-то заметил меня такой, какая я есть... Окей, с последним пунктом проблем нет, и этот факт очень греет душу и самолюбие. Но. Заметил он меня, а дальше что? По законам, после этого следует конфетно-букетный период, поцелуи и обнимашки украдкой, которые в итоге приводят к своему логическому завершению весь этот спектакль. Но в жизни все не так. А самое главное «не так»: мне 16, а ему 21 и он мой учитель. И это довольно серьезная проблема, которую я отчего-то не воспринимала всерьез вплоть до этой минуты. Саша ведь не зря упомянул о том, что он уже взрослый. Он прекрасно знает, чего хочет, и чем ему грозят такие отношения, потому и спрашивает, действительно ли мне это нужно, или это обычное увлечение. Я не знаю. Не знаю насколько у меня это серьезно. Знаю лишь, что хочу его обнять, хочу прикоснуться к волосам и проверить мягкие они или колются как иголки у ежика... И если уж совсем честно, то хотела бы почувствовать его дыхание на своих губах и его прикосновения на своей коже. Ужасно звучит, правда? Но это то, в чем я ничуть не сомневалась. Знаете, что это значит? Это значит, что я хочу взрослого малознакомого мне парня. И тот факт, что это вполне может произойти, меня не то что не пугал, а завораживал и притягивал, как огонь мотылька. Осталось самое сложное: озвучить свое решение. Но как это сделать, если я даже думать об этом, не краснея, не могу?! Лицо уже огнем горит от стыда. Как я должна ему сказать о том, что совсем не против того, о чем он говорит?
- Насть? - наверное, я слишком долго молчу, раз Саша так обеспокоенно смотрит. И как непривычно слышать от него обращение по имени. Но очень приятно.
- Я... И-извините, я задумалась, вздохнуть поглубже, собраться с духом и посмотреть на него.
- У меня есть... ответ.
- Уже? Саша явно не рассчитывал получить его сегодня же, о чем свидетельствовали округленные глаза и удивленно изогнутая бровь.
- Угу, - неуверенный кивок - я... По ходу, лампочка, освещавшая комнату, не выдержала такого накала страстей и, подмигнув напоследок, потухла, погрузив комнату в приятный полумрак.
- Ну здорово, - поднявшись на ноги, фыркнул парень, что сделало его еще больше похожим на ежика, еще и свет вырубился. Скорее всего, он просто хотел сходить проверить есть ли электричество в других помещениях, но стоило ему отпустить мои руки, как у меня случился приступ паники. Жутко перепугавшись, что он передумал, что ему надоело ждать и сейчас он уйдет, я резко подорвалась, хватая его за руку. Парень, не ожидавший такого маневра с моей стороны, стал заваливаться назад. Хорошо, что он успел развернуться, выставить свободную руку вперед и упереться ею в спинку дивана, иначе просто-напросто придавил бы меня. Теперь, получалось, что он навис надо мной, расставив руки по обеим сторонам от моей головы, а я просто таращилась на него, прижимая руки к груди и не зная, то ли извиняться, то ли продолжать прерванный лампочкой разговор. Сам учитель молчал и, кажется, даже дышать перестал. Пусть света не было, но его глаза я видела и просто не могла оторвать взгляд. Даже в полумраке был виден неприкрытый интерес, волнение и что-то такое, отчего в низу живота медленно поднималась горячая волна непонятного щекочущего чувства.
- Ты уверена в своем решении? ответ на вопрос «хочу-не хочу» он похоже и без меня увидел.
- Если Вы и дальше будете задавать такие вопросы, я ни в чем не буду уверена, неожиданно даже для себя, выдала я, надув губы. Нет, ну правда, почему нельзя просто поверить на слово? Ситуация, конечно, не самая стандартная, но это же не значит, что я совсем ничего не понимаю.
- Извини, - улыбнулся парень, на секунду склонив голову и скрыв глаза за челкой, а после снова посмотрев на меня. Кажется, он не был до конца уверен, что я соглашусь.
- Я рад.
- Вы уверены?
- Более чем, - ответил мой любимый учитель и в следующий момент, согнув руки в локтях, быстро сократил расстояние между нашими лицами, легким прикосновением теплых губ исполняя одно из моих желаний. Даже ожидая чего-то подобного, я не была готова к такому. Не говоря уже о том, что никакого опыта в поцелуях у меня не было. Сердце зашлось в бешеном ритме, кровь прилила к вискам и голова начинала потихоньку кружиться. Я понимала, что надо ответить, но на меня столбняк напал, не иначе, ибо пошевелиться я не могла, боясь все испортить. Но я зря переживала, учитель наверняка понимал мое смятение и сам старался сделать все, чтобы не напугать неосторожным движением. Он нежно коснулся щеки ладонью и большим пальцем провел по скуле, задержав внимание на подбородке, чуть надавив, чтобы я приоткрыла рот.
Я послушалась, и парень, проведя языком по нижней губе, тут же углубил поцелуй, делая его по-настоящему страстным. Другой рукой, он накрыл мои, все еще сжатые у груди, руки, отцепляя их от полотенца, в которое я продолжала кутаться. Теперь оно лишь мешало и, за ненадобностью, было отброшено куда-то в ноги. На самом деле, оно было призвано не столько согреть и высушить, сколько прикрыть то немногое, что просвечивало сквозь влажную ткань. Да, мне особо нечем похвастаться в этом плане, но это не значит, что можно не париться на этот счет и щеголять в таком виде по чужой квартире. А учитывая происходящее, комментарии просто излишни. К тому же, говорить, и даже думать, в этот момент было проблематично. Согласитесь, сложно сосредоточиться на чем-либо, когда тебя так нежно целует любимый человек. Когда от нехватки воздуха кружится голова и разрывает легкие. Когда его рука осторожно гладит по щеке, проводит дорожку по линии шеи и, практически невесомо коснувшись груди, спускается к животу, пробираясь под футболку. Горячие руки на холодной коже - это изумительное ощущение.
Либо я слишком замерзла и переволновалась, либо он действительно был таким горячим. Мне казалось, что везде, где он меня касается, остаются маленькие ожоги, которые продолжали греть там, где секунду назад были его пальцы. Если честно, я до сих пор не могу сопротивляться, стоит ему меня обнять или просто погладить по щеке, но хрена с два я ему в этом признаюсь! А тогда, тогда я не знала, куда себя деть от смущения, что порой перебивалось более уверенным в себе желанием получить то самое, пока неизвестное мне «нечто». Я, уверенная в своих желаниях, уже через секунду вновь терзалась сомнениями в том, чего же я хочу в итоге. Но так ни к чему и не приходила, полностью сосредоточив внимание на ощущениях. Я позволяла целовать себя, касаться там, где никто другой прежде не прикасался, и получала от этого удовольствие. Пока парень отвлекал меня поцелуем, который из нежного и неторопливого на какой-то миг становился жестким и требовательным, в следующую секунду вновь даря ощущение почти безумного трепета, мне было плевать на все и всех. Но стоило блондину прерваться,
чтобы перевести дыхание, как сомнения вместе со смущением были тут как тут, подначивая оттолкнуть и убежать подальше от этого человека. Я не убежала. И даже осмелела настолько, что смогла прикоснуться к его лицу, чем явно его удивила. Но учитель не был против, даже наоборот, прикрыв глаза, он прижался щекой к моей, все еще слегка дрожащей, руке и потерся об нее словно большой кот. Разве что не мурчал. Зато глаза его очень походили на кошачьи. Такие же лениво прищуренные и не менее хитрые. Мне казалось, что он видит меня насквозь и знает, о чем я думаю. От этих мыслей становилось жутко стыдно, лицо начинало гореть огнем и появлялось трусливое желание отвернуться. Но не получалось. Оторвать от него взгляд было просто непосильной задачей.
- Ты еще можешь сказать «нет», - тихо сказал блондин мне на ухо, чуть задевая мочку губами. В голосе отчетливо слышались отголоски переживаний и опасения, что я все-таки откажусь, чего, судя по его состоянию, тому совсем не хотелось. Меня это в какой-то мере успокаивало: значит, не я одна так волнуюсь.
- Не могу, - также тихо ответила я, в тайне радуясь, что он не видит выражение моего лица. Суть происходящего постепенно до меня доходила, и я начала откровенно трусить. Каким бы любимым не был человек рядом с тобой, в первый раз это всегда волнительно, а в моем случае еще и страшно. Ведь это Саша у меня первый, а не я у него. Кажется, мой ответ вполне удовлетворил блондина, судя по его облегченному вздоху и ласковому прикосновению губ к виску. Назад пути нет. «И ты с самого начала знала: все будет так...» пропела моя Фантазия-извращенка вместе с Внутренним Голосом. Как всегда, не в бровь, а в глаз. Слова из песни точно описывали то непонятное предостерегающее чувство, которое возникло у меня еще при встрече у магазина. И, в свое оправдание, могу сказать, что я пыталась отказаться. Слабо, но пыталась. Сейчас же, когда все сказано и решено, идти на попятную бессмысленно.
Да и без футболки, с приспущенными штанами, это как минимум, неудобно. Никогда не думала, что могу столько краснеть, и никогда не считала, что футболка, как предмет одежды, очень много значит. Что уж говорить о штанах? «Как-то, нечестно это, -нахмурилась дамочка в моей голове. Пока я пребывала где-то вне зоны доступа, моими мыслями рулила она. А сам он раздеваться не собирается что ли?..» Вообще-то, я была полностью согласна с ней. Согласитесь, очень неловко, когда на тебе остались лишь трусики, а на парне все и даже носки. Я, лежа все на том же диване, старалась не выглядеть загнанным зайцем. Получалось из рук вон плохо, потому как сенсей то и дело успокаивающе улыбался, что-то говорил и гладил по волосам, лицу, губам. Все это он делал для того, чтобы я расслабилась и убрала руки, которыми я (перед этим закусив губу, чтобы не дай бог не расплакаться), все же прикрыла грудь.
- А говорила, что не боишься, - улыбнулся Саша, стягивая с себя футболку, и откидывая ее в сторону. Слава богу, что он снял ее лишь сейчас. В ином случае, я бы просто не смогла находиться рядом с ним, сними он ее раньше. Я знала, что с фигурой у него все в порядке. Не слишком худой, но и не качок, парень обладал поистине соблазнительным телом. И сейчас, это тело было в моем распоряжении, хоть я и не понимала всей прелести своего положения.
- Я не боюсь... - кое-как оторвав взгляд от идеально-гладкой на вид кожи парня, я посмотрела ему в глаза. Вас я не боюсь. Учитель на это лишь усмехнулся и протянул свою руку к моей, намереваясь отцепить ее от укрываемой территории
- Не зажимайся, - прозвучала полу просьба - полу приказ - не нужно себя стесняться не нужно себя стесняться. «Ишь ты блин. Тебя бы на мое... в смысле ее... место!» - продолжала возникать все та же личность, пока я зачарованно наблюдала, как мой любимый берет мою руку и кладет к себе на грудь. Теплый, даже горячий. Я неуверенно прочертила линию от ключицы до пупка, не осмелившись зайти дальше. А кожа у него действительно гладкая, без единого изъяна, и к моему удивлению без какого-либо намека на волоски. То же касалось и лица. Несмотря на его возраст, создавалось впечатление, что Саша вообще не знаком с таким понятием как «бритье по утрам». Из-за этого было обидно. Ведь даже я уже знала, что значит приводить себя в порядок с помощью такого нехитрого приспособления, как бритвенный станок. Вот вчера как раз... И тут я покраснела, наверное, рекордным оттенком помидорного цвета.
Вчера я была в ванной и «приводила себя в порядок». Везде. Вы же понимаете о чем я, да? В моей шестнадцатилетней голове почему-то прочно засела мысль, что это неприлично. Хотя на самом деле, парни просто без ума, когда девушка бреет не только ноги и подмышки. За исключением некоторых извращенцев. Вот только тогда эта мысль меня не посещала, и мне было жутко стыдно еще и за этот пунктик. Лен наверняка не понимал, отчего именно я смутилась на этот раз, вновь приняв все на свой счет. А я, так увлеклась ощущением теплой кожи под пальцами, что не заметила, как моя вторая рука уже перекочевала в руки моего любимого, который с невероятной нежностью покрывал поцелуями ладонь, заставляя жмуриться и вздрагивать от сладостно-щекотного чувства, каждый раз, когда он слегка прикусывал кончик пальца. Никогда бы не подумала, что может быть столь приятно и щекотно одновременно от прикосновения губ и языка к кончикам пальцев. Оставив в покое ладонь, парень двинулся дальше, легко касаясь губами кожи на предплечье, плече, ключице, шее.