Значит, в рабочее время она не может ругаться с посетителями? Похоже, это место заслуживает отдельной благодарности.
- Д-добрый вечер, - через силу ответила она, кое-как выдавив дежурную улыбку. Если бы не ее глаза, в которых отчетливо были видны все ее мысли, то можно было сказать, что она выглядит смущенной. А так, я прямо физически ощущал, как она этой самой улыбкой меня четырежды прокляла и теперь вспоминает где в Италии можно купить все необходимое для создания куклы вуду и сколько сейчас дают за убийство в состоянии аффекта.
- И тебе не болеть, доброжелательно улыбнулся я, радуясь непонятно чему. Отчего-то было смешно, и я снова заподозрил в этом несчастный напиток.
- Ты... Вы, - похоже, Настя окончательно запуталась в собственных мыслях и чувствах, разрываясь между тем, что она хочет сделать и тем, что может.
- О, опять «мы»? хмыкнул я.
- Ностальгия прямо. -Я не могу обращаться к... гостю на «ты», попыталась оправдаться девушка, с вызовом, посмотрев мне в глаза.
- Правда? иронично выгнув бровь, я кивнул в сторону бармена. Парень определенно прислушивался к нашему разговору, но вместе с этим старался держать дистанцию, будто опасаясь чего-то. Или кого-то.
- А у него с этим нет проблем.
- И что ты здесь забыл? не став спорить, спросила Настя. Я даже удивился, ведь она могла просто сделать вид, что не знает меня, не видит, или как она там мне сказала тогда? А вместо этого она спрашивает, зачем я здесь. Очень интересно.
- Я решил разнообразить свой отдых.
- Других мест не нашлось? едко усмехнулась Кнопка, сложив руки на груди.
- У меня тут встреча назначена.
- С каких пор ты здесь встречи назначаешь? поинтересовалась Настя, которая , накинув на себя фартук и отвернувшись к полкам со спиртным. Она явно не поверила моим словам.
- А почему тебя это волнует? после этого вопроса девушка так и замерла на месте, запоздало осознавая, что ее маска отчужденности только что не разлетается от разрыва шаблона. -
Я уже сказала, что не хочу тебя видеть, как можно холоднее, и фырча, как рассерженная кошка, ответила девушка, после долгой паузы.
- А так же слышать и знать, помню-помню. Не смотри, никто же не заставляет,я пожал плечами, продолжая рассматривать неестественно прямую спину перед собой.
- Да ни в жизнь не поверю, что ты сюда действительно "на встречу" явился!
- Твое право, вопреки ее ожиданиям, я не стал спорить. Мне совершенно не хотелось продолжать начатое в тот вечер, так как и ежу ясно, что ни к чему хорошему оно не приведет.
- Я прекрасно тебя услышал в тот день, поэтому не буду настаивать на аудиенции. Если тебя не хотят слушать, то и смысла нет объяснять, верно? звучит не очень убедительно, но будем надеяться, что такая трактовка моего поступка хоть немного, но остудит ее пыл. Уже то, что она со мной относительно спокойно разговаривает, было чем-то за гранью возможного. Я даже представить не могу, что могло так повлиять на ее настроение, но безумно благодарен и за такую малость. Теперь, важно не перестараться. Тут все как с приручением дикого зверя: главное терпение.
- Хорошего вечера, Настя, опустошив стакан и расплатившись, я встал с места и, не оглядываясь, направился в сторону сцены. Нужно начинать поддерживать собственную легенду о том, что я сюда действительно не к ней пришел. А если учесть, что Андрей здесь бывает едва ли не чаще, чем в собственном офисе, то проблем с этим возникнуть не должно. Кстати, о нем. Как там Дима сказал? Он всегда приезжает к одной и той же девушке, Лера, вроде бы. А она, наверняка общается с Настяй, что дает еще одно небольшое преимущество. То, что мне придется посвятить друга в свои проблемы, было наименьшим из двух зол. В конце концов, о проблемах нужно было задумываться раньше, лет так шесть назад. И желательно, до того, как Настя впервые оказалась в моей постели. Что ж, посмотрим, что получится. Все это выглядит жутко сложным, однако, такой вариант намного лучше, чем просто сидеть и надеяться на чудо.
POV. Автор.
- Дима! Настя подошла к приятелю, скромненько пристроившись сбоку.
- М-м? - Можно тебя на минутку? Можно и даже нужно! с готовностью отозвался бармен, не отрываясь от нарезки лимонов.
- Что стряслось?
- Тут такое дело, замялась его помощница, внезапно сменив по-детски смущенный голосок, на убийственно холодный тон палача,
- даю тебе ровно десять секунд, чтобы придумать убедительный аргумент для спасения своего уха, сказала Настя, оттягивая маленькую сережку-кольцо.
- Ай-ай-ай! Больно-больно-больно! Дима схватился за пострадавшую часть тела, надеясь уменьшить наносимый урон.
- За что?
- А вот это ты мне сейчас и расскажешь, уверила его девушка, обезоруживающе улыбаясь. Особенно мне интересно, откуда это чудовище узнало, где меня искать. И, очень тебя прошу, будь убедителен, хорошо? брюнет обреченно кивнул. - Итак, это ведь ты ему сказал про черный ход?!