Мелкий засранец! Теперь понятно, почему он сюда так рвался.
- Не боись, выше обозначенный засранец хлопнул меня по плечу, отвлекая от обработки полученной информации, и чуть не за шкирку потащил к барной стойке, каким-то чудом просочившись через кучу народа,
- исправим!
- Вот уж нет, обойдусь, мысленно ужаснувшись от подобной перспективы, я поставил себе галочку свести совместные походы с Андреем к необходимому минимуму. Ситуацию осложняло только то, что понятие о минимуме у нас с ним полярно разное.
- А можно нескромный вопрос?
- Валяй! буквально по-царски, разрешил Андрей.
- Почему именно стриптиз?
- Хочу убедиться, что ты не по мальчикам, расхохотался он, явно довольный своей шуткой.
- Лучше убедись, что у тебя все зубы на месте, огрызнулся я, скинув его руку со своего плеча.
- Да ладно тебе, кажется, мой заклятый друг совсем не расстроился, я ж любя!
- Вот именно это и пугает, -я поморщился, пытаясь придумать, как от него отвязаться хоть на пол часика. С ним же никакого отдыха не получится ни физического, ни морального.
- Сделай лицо попроще, посоветовал Андрей, проигнорировав мои слова.
- Здесь такие девчонки, закачаешься!
- Мне это неинтересно.
- Я ж не говорю «пойди, сними себе подругу», усмехнулся парень, внимательно вглядываясь в танцующую толпу.
- Просто смотри и наслаждайся. Руками трогать тебе все равно никто не разрешит.
- Неужели?
- Ага, кивнул он. Ладно, не скучай тут. А я пойду, поздороваюсь, с этими словами друг отошел от меня и целенаправленно двинулся в сторону девушки, которая выделялась на фоне всех остальных невероятно длинной косой насыщенного изумрудного оттенка.
- Вот чудило, я покачал головой и повернулся к бармену, который, казалось, только и ждал, когда я обращу на него внимание, хотя желающих выпить и без меня хватало.
- Привет, улыбнулся парень. На вид, лет двадцать, может чуть больше.
- Чего-нибудь покрепче?
- Нет. Чего-нибудь безалкогольного, моя просьба его явно удивила. Видимо обычно у него спрашивают все, что градусом повыше.
- Я за рулем, зачем-то пояснил я.
- Окей, улыбнулся бармен, принимаясь за исполнение моего заказа.
- Первый раз у нас? теперь настала моя очередь удивляться.
- Ага, друг притащил. Неужели так заметно?
- Частые гости примелькались уже, поэтому новичков всегда видно, ответил парень, пожимая плечами.
- У нас тут большинство завсегдатаи.
- Ну да, Андрей тут походу частенько зависает, хмыкнул я, зацепившись взглядом за знакомую синюю макушку на танцполе.
- Андрей здесь частый гость, согласно кивнул бармен.
- Уж очень ему нравится наша Лера.
- Это он так сказал? Лера значит. Это не та ли, что с косой до пола?
- Это видно и без слов, просто ответил парень.
- Ваш заказ. Передо мной очутился высокий стакан с неопределенным содержимым ярко-желтого цвета, украшенный долькой апельсина и бананом с коктейльной вишней на шпажке. Оперативно.
- Спасибо, я расплатился за коктейль и повернулся лицом к танцующим. Музыку приглушили, народ вокруг отчего-то оживился и начал скапливаться поближе к сцене.
- Удачно Вы попали для первого раза, снова подал голос бармен.
- А? В смысле?
- Сейчас очередь Наты, сказал он так, будто я без дополнительных пояснений должен был понять, что к чему.
- И? Она не так часто радует нас своими выступлениями. Наслаждайтесь. Я не очень понял, что он этим хотел сказать, но решил последовать его совету и уставился на сцену. Когда послышались первые звуки следующей песни, народ затаил дыхание, чтобы в следующий момент разразиться громкими воплями и аплодисментами. Музыка стала громче, яркий свет прожекторов выхватывал небольшой участок на сцене, лишь слегка затрагивая занавес, откуда, видимо, и должна была появиться танцовщица. Я отвлекся всего на секунду, делая глоток коктейля. Не стоило этого делать. Потому что, когда я в следующий момент посмотрел на сцену, этот самый коктейль встал мне поперек горла, заставив закашляться и расплескать содержимое стакана по полированной поверхности барной стойки. «Какого хера?!» Это единственная связная мысль, которая буквально воцарилась в моем подсознании, мигая огромной неоновой вывеской. Так, спокойно. Тут два варианта: либо я сплю, либо бармен мне что-то подмешал в напиток. Я готов был поверить во что угодно, включая грядущий конец света и летающего макаронного монстра, лишь бы проснуться и оказаться подальше от этого места. И не видеть. Её. На сцену, под счастливый рев толпы, вышла Настя. Я бы хотел ошибиться, отговорившись тем, что это могла быть и не она. И если бы я впервые увидел ее за столько лет, это оправдание вполне прокатило бы. Но. Но с той самой встречи в этот понедельник она не выходила у меня из головы, и я при всем желании не смог бы спутать ее с кем-то еще. Что, черт возьми, она здесь делает? Хотя, как раз это мне понятно. Но как она вообще тут оказалась?
- Все в порядке? спросил бармен, протирая стойку.
- Это и есть ваша «Ната»?! кое-как откашлявшись и утерев выступившие слезы, я посмотрел на парня такими офонаревшими глазами, что он на мгновение аж растерялся.
- Да, это Ната, подтвердил он, стараясь изо всех сил казаться безразличным, хотя, судя по его лицу, его так и подмывало спросить у меня о причинах такой реакции.
- Что-то не так? Что не так? Все не так! Количество вопросов росло в геометрической прогрессии. Я перевел взгляд на сцену, где продолжалось выступление Насти. Было дико и, отчего-то, страшно видеть там девушку, которую я запомнил скромной ученицей старшей школы. Впрочем, не могу сказать, что ее танец был верхом развратности. Это и танцем не назвать, если уж по-честному. Но не смотреть было невозможно. То, как она двигалась в такт музыке, просто завораживало. Я никогда не думал, что расстегивание пуговиц на рубашке можно превратить в такое шоу. Сама же рубашка, которая была размера на два больше нужного, вопреки ожиданиям(?) осталась на своем законном месте. Зато коротенькая юбка, с закосом под школьную форму, соскользнула с талии и оказалась у ног своей хозяйки. Как и большинство присутствующих, думается мне. Ухмыльнувшись, я клянусь, что она именно ухмыльнулась, недовольным зрителям, Настя легко коснулась губ тонкими пальцами, убирая их по очереди, и чуть дольше нужного удержав на виду средний (только слепой не поймёт, что она хотела этим сказать), провела рукой по шее и грациозно потянулась, заставляя народ чуть не шеи сворачивать, чтобы увидеть скрытое злосчастной тканью. Она будто нарочно дразнила публику, не желая давать им то, что они просят. Когда же она начала снимать рубашку, я всерьез забеспокоился о своем сердце - я думал инфаркт меня ёбнет прямо там. Именно инфаркт. Именно ёбнет. Других слов, чтобы описать свое состояние я просто не находил. Уже находясь в предобморочном состоянии, я увидел, что эта маленькая засранка, все-таки сняла рубашку, но повернувшись спиной к залу, вызывая новый стон разочарования.