И эта горечь напоминала о том, что уже никогда не будет так, как раньше. И эта Настя уже не та, совсем не та, какой он её знал. Но, чёрт возьми, как же хотелось просто расслабиться и не думать о былом. Настя не углубляла поцелуй. Прикрыв глаза, она замерла, прижимаясь к губам мужчины и легко коснулась пальцами его щеки, будто желая вспомнить какова на ощупь его кожа - все такая же тёплая и гладкая, или же он, наконец, стал бриться? Горько усмехнувшись своим мыслям, девушка распахнула глаза, встретившись взглядом с двумя бездонными озерами, в которых открытым текстом сквозило непонимание. Не понимает? Положа руку на сердце, девушка и сама не знала зачем она это делает, но останавливаться не собиралась. Загнав более рациональную свою сторону куда подальше, она дала волю Насти. Эта часть ее сознания была куда смелее. Очертив линию скул и опустившись на грудь, она ощутила такое родное, давно забытое сердцебиение, под которое не раз засыпала, что чувствовалось даже сквозь ткань. Цепляясь ноготками за пуговицы, провела ладонью от груди до живота и дёрнув ткань вверх, освобождая из штанов, свободной рукой забралась под рубашку, упиваясь теплом его тела. Горячий. Дыхание сбивается и сердце стучит, как сумасшедшее, грозя пробить грудную клетку. Или это её собственное? Не суть. Настя не смогла отказать себе в удовольствии погладить его по груди, слегка царапая кожу и постепенно опускаясь ниже, к линии ремня. Девушка мысленно усмехнулась, почувствовав, как напрягся блондин, видимо, начиная догадываться о её намерениях. Ну что ж, она не станет
разочаровывать. Подцепив пряжку и медленно расстегнув, будто боясь спугнуть свою «жертву», также ловко справиться с пуговицей и молнией на ширинке. Как интересно. В глазах Саши уже не просто удивление. Мужчина был в глубоком шоке от происходящего и явно пытался решить остановить её или расслабиться и посмотреть чем все кончится? Лично для себя Настя уже все решила. Почувствовав, как тёплая ладошка девушки коснулась его там, где он уже никогда не надеялся (будем честными - надеялся!) её почувствовать, Саша пережил свой персональный маленький конец света. Он уже мало понимал, что происходит и зачем Настя это делает, но ничего не мог с собой поделать, возбудившись от одного прикосновения. Не говоря уже о том, что когда она начала двигать рукой, Саша едва не кончил, как мальчишка, впервые увидевший порно фильм. Боже, он всё-таки не выдержал этой игры в гляделки и, прикрыв глаза рукой, откинулся на подголовник. Наблюдая эту картину, девушка позволила себе тихонько улыбнуться, празднуя свою маленькую победу. Однако, это был далеко не конец. Если играть, то по-крупному. Продолжая нехитрые движения рукой, Настя внимательно наблюдала за лицом блондина, который даже не пытался скрыть, что наслаждается происходящим. Вот только полностью отдаться во власть удовольствия ему не позволили. Вся расслабленность мигом слетела с мужчины, когда он почувствовал, как завозилась девушка, приподнимаясь на его коленях и задирая и без того короткий подол сарафана. «Она это серьёзно?!» подумал Саша, ошалевшими глазами, наблюдая за Настей. А он-то, дурак, думал, что уже нечему удивляться.
- Настя... Что ты?...
- Заткнись! прошипела девушка, медленно опускаясь обратно, вызвав судорожный вздох у своей «жертвы». Оба на миг замерли, заново привыкая друг к другу. Тишину нарушал лишь шум дождя, да тихий гул мотора и печки, в которой уже давно не было нужды. «Господи... Что я делаю?» ответ не спешил находиться. Мысленно она просто разрывалась от противоречивых эмоций. Это было так... правильно. В тот момент, когда они вновь стали единым целым, было ощущение, что недостающий кусочек мозаики из её жизни, наконец, встал на место. Но вместе с этим, было невыносимо больно от того, какую цену пришлось заплатить. Внешне Настя оставалась спокойной и лишь до боли закушенная губа выдавала её истинное состояние. Вдох. Она с силой сжимала его плечи, медленно начиная двигаться, с каждым новым движением едва заметно прибавляя в темпе. Как же давно ей не было так хорошо и спокойно на душе. И от этого хотелось выть в голос. Выдох. Он все еще не может поверить в происходящее. Саши кажется, что это какой-то нереальный сон. И мужчина многое готов отдать, чтобы он никогда не заканчивался. Поэтому, он просто старается запомнить каждую секунду, каждый вздох и тихий стон его, по-прежнему любимой, маленькой ученицы. Он осторожно опустил руку на бедро девушки, помогая ей приподниматься и задавать нужный темп, другой рукой поддерживая под спину. Вдох-выдох. Новый стон. Чей? Они и сами не понимали, оглушенные собственным сердцебиением и подступающей эйфорией, что незаметно подкралась, заволакивая рассудок мягким покрывалом. Разрядка наступила слишком быстро. Слишком, для тех, кто так долго этого ждал. Но разве они в этом признаются? В салоне автомобиля вновь повисла тишина. Двое пассажиров, казалось, даже не дышали, боясь спугнуть эту хрупкую гармонию. Увы. Ничто не может длиться вечно. Приятная расслабленность быстро уступила место суровой реальности, спуская с небес на землю. Настя первая завозилась, пытаясь привести в порядок себя, а заодно и мысли, что напуганными птицами метались в подсознании. Не глядя на блондина, она дотянулась до сброшенной ранее кофточки, после чего вновь вернулась на пассажирское сиденье. Саша молчал и даже не пытался начать разговор. Мужчина просто наблюдал за танцовщицей, не зная чего от нее ещё ожидать. Но девушка, кажется, вообще потеряла всякий интерес к хозяину авто. Деловито приведя себя в божеский вид поправив растрепавшиеся волосы и одернув короткий подол сарафана она все же удостоила вниманием своего любовника.
- Я пойду, улыбнулась Настя от чего Саша, непроизвольно вздрогнул.
А то мне ещё смену отработать. Девушка уже открыла дверь, собираясь покинуть уютное тепло салона, как вдруг обернулась, будто что-то вспомнила. И, пожалуйста, не помогай мне больше. Каждый раз так «благодарить» у меня нет ни сил, ни желания. А по-другому, как ты сказал, мы не умеем. Ну, счастливо! с этими словами, она захлопнула дверь и быстрым шагом направилась в сторону клуба, оставляя, по-прежнему любимого, мужчину наедине с осознанием того, как сильно он её обидел. Снова. Поздравляю, подруга. Ты побила рекорд собственной тупости, горько усмехнулась девушка, зайдя за угол ближайшего здания. Чёрт... Чёрт! Чёрт! Чёрт! - она до боли сжала кулаки, закрывая лицо руками. Чёрт бы тебя побрал, Миша! всхлипнула Настя, закусив губу. Почему ты всегда оказываешься прав?! Прошло время, Саша и Настя всё таки нашли способ как поговорить, Настя его простила, и они живут вместе. Через год у них родилась дочка, они её назвали в честь Сашиной мамы «Ева».