Хозяйка этой шикарной шевелюры обожала экспериментировать с цветом, и что самое удивительное, какой бы оттенок она не выбрала, ей все шло. Как говорится: подлецу все к лицу.
- И, повторяю, Дима просил ему помочь. Пойдем, он тебя ждет.
- А, хорошо, иду, - кивнула я, поднимаясь с места и следуя за девушкой. Очутившись за дверью нашей комнатушки, я словно оказалась в другом, очень громком и ярком мире. В зале, как всегда было шумно, людно и очень накурено. Громкая музыка басами била по натянутым нервам, мигающая всеми цветами радуги светомузыка ослепляла, попадая в глаза. Все столики и диванчики перед сценой были заняты, у бара также было не протолкнуться, а остальное пространство было заполнено праздно шатающимся народом, и пробраться сквозь эту толпу было не очень просто. Ненавижу такие большие скопления людей. Но вся ирония в том, что именно в таких местах я чаще всего и оказываюсь. В данный же момент меня бесило, что особо наглые гости, коими в большинстве своем были папенькины сыночки (а иногда и доченьки), пытались то обнять, то просто облапать, когда я проходила мимо. Жаль, что в морду дать нельзя. Наша хозяйка, Лена, установила строгие правила в своем заведении. В целом все стандартно: приходи вовремя, если не выйдешь предупреди, не затевай ссоры, и все в таком духе. Но самым главным для меня было одно правило, благодаря которому я, собственно, и согласилась на эту работу: никакого секса с посетителями. Если уж сильно приспичило, договорись о встрече после смены, но в стенах клуба ни-ни! Никаких исключений, даже если перед тобой сам президент. Самых настырных особей выпроваживала охрана. Помимо этого, строго соблюдалась конфиденциальность относительно личной информации - никто, кроме начальницы не знал твоего имени. Лена всем давала возможность выбрать себе псевдоним. Мне, в общем-то, было все равно, так как друзей у меня на тот момент не было, и палиться было особо не перед кем, но выслушав меня, хозяйка долго о чем-то думала, хихикала и в итоге назвала меня недотрогой. Так ко мне и приклеилось «Ната». Наша работа не то чтобы незаконна или что-то в этом роде, но далеко не все могут рассказать о том, что работают в стриптиз клубе. И уж тем более не все спокойно воспримут такую новость от своих друзей и близких.
- Привет! я кое-как пробилась к бару и, нырнув под барную стойку, обняла сзади нашего бармена.
- Не помешает еще пара рук, да?
- Салют, сестренка! просиял Дима, чмокнув меня в щеку.
- Да уж, сегодня творится что-то странное. И откуда они все взялись? Рассчитываю на тебя!
- А тараканы тоже всегда непонятно откуда берутся, хмыкнула я, накинув фартук и занимая место рядом с парнем.
- Ты как всегда, рассмеялся Дима, сдув упавшую на глаза темную челку и умело разливая выпивку для клиентов. Не знаю, почему, но после общения с ним настроение у меня всегда было, если не на высоте, то выше нулевой отметки точно. Он, пожалуй, был одним из немногих, с кем я чувствовала себя комфортно. Дима был чуть старше меня, на два или три года, и, как я слышала, из вполне обеспеченной семьи. Хороший, позитивный парень, всегда знал, как поднять настроение себе и окружающим, мог дать дельный совет и вообще казался просто идеальным во всех отношениях. Но у всякой медали есть обратная сторона. Вот и за этими антрацитовыми глазами и белозубой улыбкой, пряталось нечто такое, отчего иной раз становилось не по себе. Думается мне, лишь некоторые избранные (бедняги) знали, что этому мальчику-ромашке палец в рот не клади. Как и у многих из нас у него были свои причины, по которым он работал именно здесь, а не рядом с состоятельными родителями.
- Ну а что? Разве не так? я пожала плечами и потянулась за чистыми стаканами.
- Тараканы ведь тоже с наступлением темноты из своих норок вылезают.
- И ведь не поспоришь, хмыкнул бармен.
- Как у тебя с учебой? Не сильно грузят? А то ты какая-то вялая последнее время.
- Я что, правда так плохо выгляжу? поморщилась я, неизвестно в который раз поминая виновника моего нынешнего состояния.
- Ты всегда чудесно выглядишь, ответил Дима.
- Подлиза.
- Разве что, чуть-чуть,
- вот хитрюга. Даже отрицать не стал.
- Расскажешь?
- Извини, - я отрицательно покачала головой. Мне даже вспоминать об этом не хочется, не то что говорить.
- Заинтриговала, хитро прищурился парень.
- Может, парень появился?
- Да боже упаси! я сделала страшные глаза и затрясла головой, вызвав у Димы очередной приступ хохота.
- Нафига мне эти черти?
- Нафига говоришь? ох не к добру эта его улыбка.
- А что за Рыжий к тебе приезжает все время?
- Рыжий? я сначала даже не поняла, кого он имеет в виду. А когда до меня дошло - воистину бармены знают все и обо всех!
- И все-то ты знаешь!
- Ну а то! парень приосанился, всем своим видом показывая, какой он важный.
- Издержки профессии, так сказать.
- Смотри не лопни, индюк, усмехнулась я, ткнув его локтем в бок.
- И этот «Рыжий», не мой парень.
- Нет? - кажется, он даже расстроился.
- А кто?
- А еще на девушек бочки катят за сплетни, я состроила недовольную мину и закатила глаза.
- Хорошего же ты обо мне мнения, бармен притворно оскорбился и по-детски надул губы.
- Я, между прочим, с самыми благими намерениями!
- Ладно-ладно, доброжелатель ты мой, я улыбнулась и взлохматила парню волосы. Хуже все равно не станет, так как я ни разу не видела на его голове что-то приличнее вороньего гнезда.
- Я пошла, а то скоро моя очередь толпу развлекать.
- Ага, удачи! пожелал Дима. Если что, ты знаешь, где меня найти, крикнул он уже вдогонку. Жук! Все равно последнее слово за собой оставил. И когда только успел увидеть? Ладно, фиг с ним. С этим я потом разберусь. А сейчас меня ждет самое неприятное, и удача мне точно не помешает. Можно я не буду объяснять, как сильно мне не нравится эта часть моей работы?