POV. Автор.
Пусть Настя и ворчала на предложение сменить обстановку, но вынуждена была признать правоту Саши. В его машине было тихо, тепло, а главное - сухо, что безмерно радовало, успевшую подзамерзнуть девушку. А что удивительного, когда на тебе сарафан едва прикрывающий все самое интересное? Лёгкая кофточка сверху совершенно не спасала положение.
- Ну и? молчание затягивалось и Настю это начинало напрягать. Нет, это, конечно, романтично вдвоём сидеть в машине, когда за окном дождь. Но увы, ей уже давно не шестнадцать.
- Смешно сказать, но я даже не знаю с чего начать, Саша привычно поморщился и почесал нос. Неужели смущается? С ума сойти.
- Ага, обхохочешься, иронично отозвалась девушка, невольно вспомнив похожую ситуацию с дождём шестилетней давности.
- А язвительности в тебе прибавилось, слегка обиженно заметил блондин.
- Не начинай, если не хочешь, чтобы я продолжила, ответила танцовщица, сложив руки на груди.
- Извини, просто я никак не могу привыкнуть к таким переменам.
- Я тебе открою тайну - тебе не нужно к ним привыкать, наклонившись ближе к своему собеседнику, доверительно прошептала Настя.
- Слушай, я просто пытаюсь нормально поговорить, нахмурился Саша
- Не надо все воспринимать в штыки.
- Не надо пытаться просто возьми и скажи где тебя черти носили все это время. Ты выговоришься, я поставлю галочку у себя в голове и все будут довольны. Идёт? выпалила девушка, снова начиная раздражаться. Может это такая защитная реакция?
- Вот опять, мужчина закатил глаза и с трудом подавил желание хлопнуть себя по лбу.
- Ты даже не пытаешься сделать вид, что тебе это хоть как-то нужно.
- Ну извини, даже у меня есть лимит терпения. И он исчерпал себя года четыре назад. Настя отвела взгляд, предпочитая смотреть куда угодно, но не на него.
- Зачем тогда ты согласилась пойти со мной? нет, все же женская логика не поддается мужскому пониманию.
- Смею напомнить, что ты первый начал в догонялки играть.
- Если бы не эти самые «догонялки», тот длинный своего бы добился.
- Тебя никто не просил вмешиваться. Наши охранники неплохо справляются со своей работой!
- Обычно за помощь говорят « спасибо», хмыкнул Саша, заводя мотор, чтобы включить печку, а заодно и дворники.
- А не слипнется? скривилась Настя разглядывая мокрые дорожки от капель на стекле.
- Не должно, спасибо за заботу, блондин пожал плечами, все также внимательно наблюдая за своей пассажиркой.
- Дай свой адрес
- грамоту по почте вышлю, фыркнула девушка и дернула ручку на двери.
- Если это все, то открой дверь.
- Видимо, твоё новое окружение плохо на тебя влияет, покачал головой Саша, не заметив, как вздрогнула его бывшая ученица.
- Раз уже и о банальной вежливости ты забыла.
- Окружение, говоришь? прищурилась танцовщица.
- А ещё что?
- В смысле? не понял мужчина, слегка потеряв мысль.
- Ну развивай тему, сложив руки на груди, попросила Настя.
- Чем ещё плохо моё окружение?
- Ты и сама прекрасно знаешь, чем. Да какие разговоры, если обычное «спасибо» из тебя клещами не вытянешь. Или у вас так не принято? Спросил блондин, особо выделив слово «вас». По-честному, Саши три раза пополам было на эту благодарность. Одно то, что Настя не стала его игнорировать и даже пошла с ним большой прогресс. Пусть она злится и вот-вот выйдет из себя, но отрицательный результат, тоже результат, правда же?
- У нас? хлопнула глазами девушка и вдруг улыбнулась.
- У нас, значит... В этот момент Саша сообразил, что опять налажал, но где именно пока не очень понимал. Смотря на кажущуюся милой улыбку, у него мурашки бежали по спине от предчувствия чего-то нехорошего. Улыбка его Кнопки может и была безобидной на вид, но вот во взгляде читалось явное, почти физически осязаемое, желание проучить раз и навсегда.
- Благодарности захотел, бормотала себе под нос девушка, зачем-то стягивая с себя кофточку.
- Будет вам... благодарность. С этими словами, Настя откинула ненужный предмет одежды на заднее сиденье и в два счёта перелезла на колени своего персонального кошмара. Саша такого точно не ожидал и поэтому замер, в кои веки почувствовав себя кроликом перед удавом. Он ничего не говорил да и что тут скажешь? и просто смотрел на девушку, пытаясь понять о чем она думает и что собирается делать. Но у него не получалось, так как во взгляде потемневших от переполнявших эмоций серых глаз не было ничего кроме жгучей обиды и решимости уколоть, сделать так больно, как только сможет. Но того, что произошло дальше, Саша не мог предположить ни в одном из вариантов развития событий. Поцелуй. Почти невесомое касание. Такое знакомое ощущение. Такое правильное и родное. От Насти пахло чем-то цитрусовым. Саша вспомнил, что она до ужаса любила апельсины. Возможно, это они и есть. Сладковатый запах с кислинкой смешивался с запахом табака, который, казалось, пропитал всю её насквозь и осел горькой пеленой на губах.