Глава 151.
- Конечно, это правда. Скажу больше, она не выходит за пределы своего двора уже месяц, - Су Вон нахмурилась, в ее глазах читалось недоумение. Она взглянула на отрезанное запястье Лю Жосюе, после чего на ее лице отразилось отвращение и презрение.
Тем не менее, неожиданно Лю Жосюе начала безудержно хохотать. Она смеялась так сильно, что из ее глаз потекли слезы, от охватившего ее восторга она заколотила ладонью по столу.
Может она свихнулась? Су Вон презрительно наблюдала это явление чокнутой Лю Жосюе. В глубине души ей даже жалко стало эту некогда гордую и эффектную девушку.
Обычно от Лю Жосюе исходила атмосфера благородства и достоинства. Однако, откуда такая резкая перемена в ее поведении сейчас? Прямо таки из князей в грязи.
- Ты сдохнешь, Су Ло! Считай, ты уже не жилец! – разошлась Лю Жосюе. Она уже себя совсем не контролировала.
Выражение лица Су Вон изменилось. Ей также хотелось напакостить Су Ло. Если Лю Жосюе поможет ей избавится от Су Ло, то Су Вон, без сомнения, поддержит ее обеими руками.
Поэтому, когда Су Вон спросила: «Что произошло? Ну, не томите же», в глазах Лю Жосюе блеснул злобный огонек. Она пристально посмотрела на Су Вон, после чего с гордостью провозгласила:
- Су Ло даже и не собиралась оставаться запертой дома, раздумывая над своим поведением. Она отправилась к Горному Хребту Заходящего Солнца.
- Невозможно! – даже мысли не допуская о возможности подобного, отрезала Су Вон. – Су Ло ни на что не годная бесталантищина. Как она могла решиться отправиться к Горному Хребту Заходящего Солнца? Должно быть, ты по ошибке перепутала ее с кем-то другим.
- Я не вру! Это точно была Су Ло. Я на сто процентов уверена! – Не в силах контролировать свои эмоции, Лю Жосюе начала размахивать руками, словно взбесившаяся мельница -крыльями. Она сердито уставилась на Су Вон. – Она отправилась туда вместе с его Величеством Принцем Цзинем, вот так вот.
- Исключено! Она даже не знакома с его Высочеством Принцем Цзинем, каким образом она могла отправится вместе с ним? Более того, что за человек по твоему принц Цзинь? Как он мог быть вместе с Су Ло? Их миры по определению не могут пересечься, это как сравнивать прекрасного лебедя с мерзкой уткой. Да и зачем ему это было нужно? Абсурд. Смех, да и только. -Су Вон совсем позабыла о своей игре в утонченную ледю и также начала стучать по столу, отвергая все сказанное Лю Жосюе.
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...