Глава 251
Су Ло украдкой закатила глаза. «Вы только посмотрите на него, «могло быть и получше», «пойдет»... на свое имя посмотри, принц Цзинь, а потом чужие критикуй. Нормальное имя вообще!». Девушке даже чуть-чуть обидно стало, как будто выдуманное имя действительно было ее.
Но, всласть мысленно побурчать ей не дала новая реплика Его Высочества:
-Чего встал? Иди, помоги Моему Величеству раздеться.
– Ась?! – Воскликнула удивленно Су Ло.
Крик был довольно-таки громким, отчего розовые губы его Высочества принца Цзиня приподнялись в ехидной улыбке. Он наклонился вперед, его стройный белый палец аккуратно и нежно дотронулся до подбородка Су Ло, приподнимая и, таким образом, возвращая на место отпавшую челюсть девушки.
Вот это его вечное наглое лапанье... Да еще и с такой чарующей улыбкой... «Интересно, а это можно считать приставанием или, по крайней мере, заигрыванием? Какова вероятность того, что наш бравый маньяк-целовальщик по... мальчикам?»– Су Ло несколько раз моргнула, не веря своим глазам.
Его Высочество принц Цзинь встретился с ней взглядом. Его яркие глаза сияли словно звезды, в то время, как углы губ соблазнительно были приподняты вверх, образуя дьявольскую улыбку.
На мгновение придвинувшись вплотную к ее лицу, он прильнул к мочке ее уха, ласково шепча:
– Ты... боишься Мое Величество?
От его слов мурашки побежали по телу Су Ло. Сердце забилось как припадочное, казалось, девушка и сама потихоньку подпадает под влияние принца.
Су Ло не могла оторвать глаз от его прекрасно-идеального лица, она ощущала его аромат, приятный и манящий, он заполнил каждый уголок ее сознания и сердца. Она не могла перестать смотреть на него. Она не могла оторваться от него.
В этот момент Су Ло впала в забытье. Словно пичуга, попавшая в сети. Она могла лишь биться крыльями, метаться из стороны в сторону, но вырваться из капкана было не в ее силах.
И сколько бы эта птичка ни боролась – осознание медленно накрывало: ей не сбежать.
Лицо Су Ло словно огнем обдало, покраснели даже уши. Дыхание стало прерывистым... А ведь то он только наухо-шептанием занялся!
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...