Глава 223
Богиня удачи явно отвернулась от Лю Ченгфенга. Он вскрыл девять камней-источников подряд – не стоит и говорить, что это были камни высочайшего качества – но ни в одном из них не было даже красного кристалла.
Теперь перед Лю Ченгфенгом лежал камень-источник овальной формы, размером с футбольный мяч. Внешне он выглядел неплохо. На нем виднелись разноцветные пятна и змеиные полосы. Обычно, именно в таких с большой вероятностью располагался кристалл. Именно поэтому Лю Ченгфенг выбрал его.
Вот только никто не мог знать наверняка, будет внутри камня кристалл или нет. В конце концов, насколько бы сильна не была человеческая раса, даже самым грозным экспертам до сих пор не под силам взглянуть через внешний слой камня-источника и определить наличие кристалла внутри.
Это был последний камень-источник, который он приобрел.
Лю Ченгфенг с сомнением смотрел на камень в своих руках, не зная, с какой стороны ему начать резку. Он осмотрел его с разных сторон, обнюхал его и даже в какой-то миг чуть не лизнул, однако все равно никак не мог решить, откуда начать резку.
Сегодня он приобрел десять камней-источников, тщательно отобранных им, потратив при этом одну тысячу золотых монет. Тем не менее, разрезав предыдущие девять камней, всё, что он получил, – лишь куча мусора и песка. Если даже этот, последний, камень-источник окажется пустым, то можно смело сказать, что он благополучно спустил эти деньги в унитаз.
Одна тысяча золотых монет была равна десяти тысячам серебряных монет. Хотя Лю Ченгфенг был вторым сыном семьи благородного премьер-министра, он все равно не мог просто взять и выбросить на ветер такую сумму.
Теперь Лю Ченгфенг старался действовать осторожно. Он отложил в сторону взятый ранее режущий нож и с сомнением взялся за шлифовальный нож. Он внимательно и аккуратно начал шлифовать камень, двигаясь с левой стороны по змееподобным линям. Его хватило примерно десять минут. После чего у Лю Ченгфенга кончилось терпение. Он тут же отбросил в сторону шлифовальный нож и взялся вновь за режущий, без лишних приготовлений он воткнул его в камень-источник по середине и повел от серёдки к краям.
С треском камень развалился на две половины. Разрез был ровным и гладким, словно край только что разрезанного сыра тофу. К сожалению, внутри, по прежнему, все было серо-белым, без единого намека на кристалл.
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...