Глава 234
Лю Ченгфенг пожирал глазами Су Ло, ему хотелось выдрать все волосы на своей голове от досады.
«Эта, эта мерзкая девчонка, откуда у нее столько удачи! Всего минуту назад она вырезала зеленовато-голубой кристалл, а в этот раз ей достался кристалл голубого цвета. Она, она, она... Да для нее кристаллы , что кочаны капусты в поле, -пришла, выбрала наиболее понравившийся, да и забрала себе!»
Лю Ченгфенг сгорал от зависти.
Даже старый Чен, чьи действия всегда были загадочными, появился возле Су Ло. Ничего не говоря, он наблюдал за девушкой. По его лицу не было возможным прочитать его мысли.
Хотя камень-источник не был еще разрезан до конца, и была открыта лишь небольшая часть кристалла, размером с ладонь ребенка, тем не менее, голубое сияние, исходившее из этой маленькой щели, заставляло каждого испытывать восторг. Это был чистый, яркий свет, с богатой духовной силой, которая вырывалась наружу и будоражила умы и сердца.
– Тридцать тысяч золотых! – Никто не знал, кто первым крикнул это предложение из толпы.
Человек, крикнувший это, с силой протиснулся вперед, прорываясь сквозь толпу людей, поближе к камню. Шляпа, подтверждающая его статус государственного чиновника, слетела на бок, когда он, наконец, добрался до Су Ло. Не проронив ни слова, он присел на корточки, чтобы с близкого расстояния внимательно оглядеть камень-источник.
Да, ошибки быть не может. Эта духовная сила, вырывающаяся наружу, принадлежит кристаллу голубого цвета.
На данный момент Су Ло успела вырезать только маленькую часть кристалла, никто не знал, какая еще его часть осталась скрытой под слоем камня-источника. Поэтому старый Ли, не теряя ни минуты, начал делать ставки. Он понимал, что как только Су Ло вырежет кристалл полностью, его стоимость может взлететь до небес.
Тем не менее, никто из присутствующих зрителей так же не был дураком.
Разве мог старый Ли быть единственным, кто осознал всю сложившеюся ситуацию? Сейчас прямо перед всеми вот-вот будет вырезан кристалл голубого цвета. Он относится к кристаллам высокого класса, которых на всем континенте днем с огнем не найти. А, как известно, любая редкость высоко ценится, тем более если это редкий кристалл на рынке камней-источников.
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...