Глава 158
- Это... - Теперь даже Су Вон было трудно подобрать слова оправдания. Поразмыслив над чем-то некоторое время, она, наконец, выпалила:
- У его Высочества Принца Цзина есть Чешуйчатая Драконо-лошадь. Чешуйчатая Драконо-лошадь может пробегать пятьсот километров в день. Для нее не составит туда съездить туда и обратно в течение десяти дней.
- Раз уж Третья старшая сестра упомянула Чешуйчатую Драконо-лошадь... - Су Ло зловеще улыбнулась, уставившись на Су Цзяня. – Уважаемый отец, вы должны были тоже слышать о Чешуйчатой Драконо-лошади. Как вы считаете, его Высочество Принц Цзинь позволил бы другим ездить на его несравненном волшебном скакуне? Я слышала, что однажды кронпринц пытался оседлать Чешуйчатую Драконо-лошадь, но в конечном итоге был скинут. Он едва избежал серьезной травмы. Скажите, будет ли шанс у Вашей дочери прокатиться в карете, запряжённой такой лошадкой? Возможно ли, что мой статус более высок, чем у кронпринца? Или быть может я сильнее его? Или что-то еще в этом роде?
Слова Су Ло были разумными, а приведенные факты только лишь дополняли уже имеющуюся картину, поэтому опровергнуть их было невозможно. Не было ни единого момента, к которому можно было придраться.
Только в том случае, если Фея Нефритового Озера вдруг появится перед ней, разоблачая ее ложь, лишь тогда, возможно, кто-то поверит, что она, Су Ло, была вместе с его Высочеством Принцем Цзинем. А также ехала вместе с ним в одной карете, запряжённой Чешуйчатой Драконо-лошадью. Ибо никому и в голову не придет предполагать нечто подобное.
Даже кронпринц и Фея Нефритового Озера не могли прокатиться на Чешуйчатой Драконо-лошади. Как бы это удалось Су Ло?
В глазах окружающих быстрее рак на горе свистнет, чем она окажется внутри кареты, запряженной Чешуйчатой Драконо-лошадью. Поэтому, факт ее нахождения на Горном Хребте Заходящего Солнца тоже будет считаться ложным.
В итоге, по всему выходило, что лгуньей была Су Вон, а не Су Ло.
Переварив все сказанное Су Ло, Су Цзянь посмотрел на Су Вон глазами, наполненными яростью. Его ледяной голос строго озвучил приговор:
- Возвращайся к себе во двор и тщательно подумай, прежде чем в следующий раз появляться у меня перед глазами и мутить воду, пытаясь доказать существование того, чего и в помине нет!
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...