279-290

823 27 5
                                    


Глава 279.

Су Ло, конечно, знала, что лень-двигатель прогресса, но даже она не могла предположить последствий своей импровизации.

Пока травки благополучно отмокали, Су Ло с интересом рассматривала поближе лекарственный котел Цзы Хо. Он был с полметра в высоту, темно-красного цвета. Из под его дна выступали четыре вырезанные морды драконов, представляя собой довольно таки устрашающую картину: широко раскрытые, оскаленные пасти словно вот-вот низвергнут огонь.

Четыре драконьих хвоста были сплетены вместе, образовывая своеобразную крышку котла. Приподняв ее, Су Ло заглянула внутрь. Котел был разделен на сектора: был отдел для трав, а на самом верху располагалась отдельная ниша, в которую выкатывались готовые пилюли. Техника, однако.

Су Ло трепетно закинула все приготовленные травы в котел и стала изучать механизм сего приспособления.

Пламя... Су Ло так же имела элемент огня и даже уже умела создавать небольшой фаербол. Однако, что-то подсказывало девушке, что ее скудных умений в этом деле будет несколько недостаточно.

Девушка крепко задумалась, погрузившись в себя. И тут, она кое-о чем вспомнила, вернее сказать – кое о ком.

Как это она позабыла о своем новоиспеченном весьма талантливом питомце! Разумеется, истинный огонь мелкого золотого дракона в сотни раз мощнее ее никчемной отрыжки огненной магии.

Искомый лениво возлежал на камне возле источника, сладко посапывая во сне. Су Ло мягко потрепала этого соню, отчего он не менее лениво приоткрыл глаз, мол, «Чего тебе надобно, жестокая человечка?» и, перевернувшись на другой бок, снова захрапел.

От этой умильной картины Су Ло даже не знала, что делать – злиться или смеяться. Но конкретно сейчас ей было не до пиетета, так что она бесцеремонно зажала носик дракоши. Поначалу тот пытался не обращать никакого внимания на этот вынужденный дискомфорт, однако, после нескольких попыток сделать вдох, дракоше пришлось сдаться и соизволить таки проснуться. В заспанных глазках читался невысказанный вопрос по поводу наличия совести у его хозяйки.

Су Ло то ли не прониклась взглядом своего питомца, то ли ее совесть спала покрепче него, но она все же подхватила мелкого дракошу на руки и, поднеся его к распахнутой пасти дракона на котле, нетерпеливо произнесла:

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» миссWhere stories live. Discover now