Глава 265.
В присутствии Наньгун Луюня все слуги слово сказать боялись, да и дышали через раз. Все, на что они были способны вне исполнения приказов Его Высочества – это дрожать, аки лист на ветру.
Су Ло несколько недоумевала по этому поводу. Да, Наньгун Луюнь то еще хулиганье, да и законы (ни этики и морали, ни обыкновенные) ему, очевидно, не писаны, но прям так уж его бояться?...
Вот в таких размышлениях девушка и дошла до спальни принца Цзиня. Бесшумно распахнув дверь, она заглянула внутрь.
Наньгун Луюнь стоял, заложив руки за спину, перед открытым окном. Его взгляд был устремлен вдаль, за горизонт, усыпанный звездами. Мужчина был облачен в красивую мягкую робу, вышитую экзотическими цветами. Волосы свободно струились по его плечам и спине.
Наньгун Луюнь обернулся на шум и его лицо озарила ослепительная улыбка, от которой сердце Су Ло пропустило удар, замерло, а потом зашлось в ускоренном темпе.
-Иди сюда, - мужчина пальцем поманил застывшую в дверях Су Ло.
Девушка же продолжала молчать и не двигаться, а лишь пристально рассматривала мужчину.
Наньгун Луюнь усмехнулся:
-Что, глупышка-дурашка, боишься?
-Чего мне бояться? Ты выглядишь не так уж пугающе, как сам думаешь, Ваше Высочество, - презрительно фыркнула Су Ло.
Мужчина на мгновение замер и напрягся, а в следующую секунду Су Ло была уже в его объятиях. Склонив голову к девушке, он несколько хрипло произнес:
-Ну да, совсем забыл, моя Ло Ло ведь самая храбрая. Она, разумеется, никак не может бояться всего лишь Моего Величества.
Говоря все это, он мимоходом нежно поглаживал девушку по щеке.
-А без рук никак, да? – хмуро буркнула Су Ло, пытаясь вернуть контроль над собственным сердцем и телом.
-Да ладно тебе, чего стесняться? Нет, можно, конечно, и не трогать, но так же не интересно!
У Су Ло закружилась голова: ЕГО запах был повсюду, он заполонил ее легкие, словно пропитал весь воздух вокруг. К ее лицу прилил жар, не в силах больше сдерживаться, девушка оттолкнула Наньгун Луюня и, прокашлявшись, серьезным голосом, стараясь не допустить в нем дрожи, сказала:
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...