Глава 211.
Однако, гневной отповеди не последовало – мужчина лишь грустно потупился. Его руки были действительно до ужаса черными.
Су Ло бросила взгляд на хамоватого мужичка, а затем снова обернулась к Лю Ци. Подбадривая его невозмутимой улыбкой, она мягко спросила:
-Дядюшка Лю, почему же Вы остановились? Продолжайте, пожалуйста. Даже если у Вас не получится вырезать кристалл, что ж с того? Это всего лишь одна золотая монета. Будем считать, что я заплатила не за кристалл, а за возможность полюбоваться работой камнереза.
Мужик-обезьяньи –щечки противненько хмыкнул и процедил:
-Нет худа без добра, да? Какое расточительство.
Су Ло даже не потрудилась ему ответить. Да и зачем? Скоро сама «судьба» даст ему хорошую затрещину.
Лю Ци сконцентрировался и сделал еще два разреза.
Вокруг послышались разочарованные вздохи – камень оставался по-прежнему серовато-белого цвета, ни следа яркого кристалла.
-Кхем, - издевательски хмыкнул мужчина с обезьяньими щеками, - я же говорил – с его черной рукой, Лю Ци никогда не сможет извлечь кристалл. Не в этой жизни. Если бы ему только удалось вырезать красный кристалл...
-Если он смог бы добыть кристалл, тогда что? –тут же уцепилась за слова Су Ло, - Что Вы тогда сделаете?
Девушка всегда недолюбливала таких вот упырей, насаждающихся чужим несчастьем. Сама бы она не стала связываться с подобным человеком, но раз уж он сам прилип к ней, как жвачка – пусть потом не обижается на ее грубость.
Вообще-то, мужчина с обезьяньими щеками ляпнул это так, для красного словца – он не ожидал, что эта милая девчушка решит поймать его на слове. И все же, он был уверен в полном провале Лю Ци. Потому, дабы не терять лица и заодно покрасоваться, он стукнул по столу и сказал:
-Если он вырежет кристалл, пусть и всего лишь красного уровня, Я, Хоу Сан, проглочу вот этот камень-источник!
Су Ло проследила за взглядом Хоу Сана – его палец указывал на каменюку, размером с небольшой тазик для умывания. И он его проглотит? Любопытно будет взглянуть на этот смертельный номер.
-Хорошо, по рукам. Прошу присутствующих быть свидетелями данного пари, - Су Ло заметила, что их потихоньку окружили зеваки. Она хитро и несколько злобно усмехнулась: - Разумеется, для Вас так же найдется выгодное условие. Если дядюшка Лю не сможет извлечь кристалл, то я немедленно выплачу Вам сто золотых монет.
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...