172-180

362 13 1
                                    

Глава 172

- Неужели Великий Генерал Су до сих пор так расстроен произошедшим с Вон'эр? – осторожно спросила Госпожа Су.

- Ах. – соглашаясь, вздохнул Су Цзянь.

Да, он многое наговорил в ту ночь, однако Су Вон выросла у него на глазах. Она была его плотью и кровью, которая, как известна, не водица. Как он мог так легко отказаться от нее?

В то время его переполняла ярость, он не знал, как быть. В первую очередь он должен был думать о репутации семьи Су, поэтому, в тот момент, он хотел разорвать собственными руками его Вон'эр. Однако теперь, проанализировав все произошедшее досконально, он заметил много нестыковок в этом вопросе.

Госпожа Су с легкостью могла угадывать о чем думает ее муж по языку его тела. Ей было достаточно одного взгляда на Су Цзяна, чтобы узнать его мысли. Она тяжело вздохнула, изобразив на своем лице разочарование и расстройство:

- Великий Генерал Су, все произошедшее выглядит больно подозрительным. Не могу сказать точно, что именно... быть может, кто-то подставил Вон'эр , решил ее оклеветать таким образом...

Госпожа Су знала, что именно об этом размышлял Су Цзянь, поэтому она лишь озвучила в слух его мысли. Она сделала вид, что считает также, как и он. Как будто между ними была неразрывная связь и она понимала его лучше, чем кто-либо.

Результат ее действий был на лицо, Су Цзянь, широко раскрыв глаза, уставился на свою супругу:

- Ты тоже так считаешь?

- Да, чем больше Ваша жена думает об этом, тем сильнее убеждается. Как Вон'эр могла поступить так с Вами? Обычно она нежная, ласковая, послушная девушка. Ей прекрасно известны правила этикета и отношений между мужчинами и женщинами. Хотя она была рождена от наложницы, любой упоминающий имя Третьей Мисс семьи Су всегда произносил его с одобрением и похвалой. Вы хотите мне сказать, что умница Вон'эр могла бы совершить такую вещь, как эта, что она смогла бы так сильно опозорить нашу семью?

- Ты хочешь сказать, что в этом вопросе есть какая-то скрытая тайна? – Глаза Су Цзяня сузились. У него действительно были некоторые подозрения, но не было ни одной зацепки, ни одного доказательства, чтобы оправдать их.

- Да. Ваша жена чувствует, что в деле Вон'эр... есть некто, стоящий за всем произошедшим. Кукловод дергающий за ниточки из тени. – В глазах Госпожи Су появился странный блеск.

Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» миссWhere stories live. Discover now